Sergren писал(а):Вентилятор снимается и вытаскивается элементарно.
Да я тоже сам делал, и вроде второй раз легко и непринужденно получилось. Пробежал 200ткм с прошлого снятия, надо бы просто смазочки добавить для профилактики, и именно сейчас, чтоб в зиму не лазить, но вечно какие-то проблемы и не до этого.
ddr512 писал(а):Да я тоже сам делал, и вроде второй раз легко и непринужденно получилось.
Вот именно.
ddr512 писал(а):Пробежал 200ткм с прошлого снятия, надо бы просто смазочки добавить для профилактики, и именно сейчас, чтоб в зиму не лазить, но вечно какие-то проблемы и не до этого.
Сначала крайне желательно как следует промыть. Сначала лучше подержать в растворителе торцы, а потом промыть и высушить. Много грязи скапливается в торцах.
Поделюсь еще процедурой промывки, не все знают, как это делать. Берем емкость, в которую можно опустить торец, эту емкость наполняем растворителем. Снимаем крышку вентилятора. Дальше опускаем торец в растворитель и некоторое время держим. Я использовал обычный Уайт Спирит. Летом можно делать так: опустил торец в растворитель на ночь глядя, утром можно вынимать. После этого торец надо промыть водой под напором, чтобы грязь вышла наружу. Затем снова опустить в растворитель, который предварительно надо очистить от грязи. Для очистки вполне подходит обычная медицинская маска, с которой многие имели счастье близко познакомиться во время пандемии. Очищает отлично. Пропускаем растворитель через маску, получаем очищенный раствор, в который и опускаем торец. В результате повторной очистки вытесняется вода, выходит оставшаяся грязь. Выполняем аналогичные действия с другим торцом. Очищаем растворитель, заливаем обратно в бутылку. Сушим вентилятор, ставим на место и наслаждаемся.
Sergren писал(а): Выполняем аналогичные действия с другим торцом. Очищаем растворитель, заливаем обратно в бутылку. Сушим вентилятор, ставим на место и наслаждаемся.
Слишком долгий процесс. Если нет подменного вентилятора, а ездить нужно каждый день, то практически нереально так сделать. Я просто с прокручиванием капаю смазку , она вымывает грязь. Протираю и снова добавляю смазку - так до тех пор пока не перестанет выходить бяка. После окончательно вытираю снаружи втулки и возвращаю моторчик на место.
Sergren писал(а): Выполняем аналогичные действия с другим торцом. Очищаем растворитель, заливаем обратно в бутылку. Сушим вентилятор, ставим на место и наслаждаемся.
Слишком долгий процесс. Если нет подменного вентилятора, а ездить нужно каждый день, то практически нереально так сделать. Я просто с прокручиванием капаю смазку , она вымывает грязь. Протираю и снова добавляю смазку - так до тех пор пока не перестанет выходить бяка. После окончательно вытираю снаружи втулки и возвращаю моторчик на место.
Я сам вначале продувал смазкой под напором из баллона. А потом решил промыть как следует и увидел, что после продувки из баллона осталось много грязи, которая мешала вращению вала. Подменного вентилятора у меня не было, ездил осенью и зимой.