Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

Кондиционер.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Кондиционер.

Сообщение NarimanSPb » 31 май 2023, 10:49

texet-fix писал(а):давление на 2000 об в норме , а если 4-5 то давление на красном растет и воздух теплеет. Сказал не знает, добавлять не стал ...

А при этом температуру на ощупь трубок системы проверяли? Холодные, тёплые или горячие были?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение texet-fix » 02 июн 2023, 12:38

Нет. А как должно ?
texet-fix

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 07:28
Откуда: волгоград

Re:

Сообщение NarimanSPb » 02 июн 2023, 16:59

texet-fix писал(а):Нет. А как должно ?

При исправной системе кондиционирования СРАЗУ после нажатия кнопки АС ДОЛЖЕН включиться вентилятор радиатора ОЖ!
Потом пощупать эти трубки на предмет их температуры.

трубки.jpg
трубки.jpg (74.36 КБ) Просмотров: 3000
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение texet-fix » 03 июн 2023, 09:42

Спасибо
texet-fix

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 07:28
Откуда: волгоград

Re: Кондиционер.

Сообщение B-52 » 04 июн 2023, 21:50

Имеет ли смысл самому дозаправить фреон, вот таким вот способом? И что в этом ролике сделано не так? Думаю прежде чем подключать шланг к трубке системы, надо было выдавить из него воздух частью фреона. Что скажут гуру, разбирающиеся в холодильных системах в общем, и автокондиционерах в частности. На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом. Но в комментариях под ними полно противоречивой информации, и особенно спецов, пугающих выходом компрессоров из строя. Так-же обледенелыми трубками и прочими неприятностями. Хотелось-бы узнать мнение спецов.
phpBB [video]
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Re: Кондиционер.

Сообщение NarimanSPb » 04 июн 2023, 23:15

B-52 писал(а):На ютюбе есть еще ряд подобных роликов, по самостоятельной заправке подобным способом.

БОльшую половину таких роликов можно назвать - "Как не надо делать"!
Важно понимать что ты делаешь, а это есть понимание процесса (принципа) работы всей системы кондиционирования.
Например - знание того, что в толстой трубке (обратке) со штуцером с колпачком L должен находиться фреон в газообразном виде Вы и будете подпитывать её при ДОЗАПРАВКЕ держа баллон клапаном ВВЕРХ, а не наоборот и не лёжа!!!
Ну а остальные тонкости ДОЗАПРАВКИ зависят от конкретного баллона с фреоном, его насадки и манометра со шлангом. :acute

Хуже не будет, если посмотрите этот ролик.
phpBB [video]
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондиционер.

Сообщение B-52 » 06 июн 2023, 11:01

NarimanSPb писал(а):
Хуже не будет, если посмотрите этот ролик.


Хуже не будет, но и лучше не намного. Про давление в 40 пси наверное верно, вот только автор не озвучил при какой уличной температуре. Еще не дал информации, в каком положении включен кондиционер в авто. А обдув на единице или тройке тоже имеет разницу. И так-же снова в комментариях противоречивых мнений. Возможно, там мнения профессиональных установщиков, что бы люди к ним обращались, а не делали сами. Оттого и оговаривают автора. Но возможно и допущен ряд ошибок при дозаправке.
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Re: Кондиционер.

Сообщение Reno777 » 12 июл 2023, 10:00

2й раз уже. В Жаришку близкую к 30 Цельсия, кондиционер хандрит после стоянки на хх, щелчком раз в 30 секунд пытается включится, обороты плавают 500-1200, приходится отключать конд. И так, пока на трассе не продуется. Началось из-за новой резинки над моторным щитом, плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх. До этого в жару работало иделаьно. Пока жарко боковины резинки крышки капота надо снимать, даааа, так и сломать можно, лишний жар не нужен под капотом. По инету темы с такой проблемой создаются как раз в пик жары июня-июля.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Кондиционер.

Сообщение snowvlad » 14 июл 2023, 22:18

Reno777 писал(а):плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх.

Какая фигня-а-а-а...
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Кондиционер.

Сообщение Reno777 » 15 июл 2023, 09:45

snowvlad писал(а):
Reno777 писал(а):плотная резинка от восьмерки, воздуху никак не выйти через верх.

Какая фигня-а-а-а...
Ну не совсем же фигня, новая резинка в 2 раза больше площадью сечения, плотно прижата и прилипает на весь периметр капота. Открываю, оттуда жар как в теплице. Пришлось отрезать часть боковин.
Вложения
a50f1c5s-960.jpg
a50f1c5s-960.jpg (58.57 КБ) Просмотров: 2160
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Кондиционер.

Сообщение NarimanSPb » 15 июл 2023, 10:29

Reno777 писал(а):Ну не совсем же фигня,

Ещё какая фигня! :acute
По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной".
Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона!
А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом!
Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя.
Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука.
А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя, в стабильности работы вентилятора радиаторов и возможной "перезаправке" R134а!!!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кондиционер.

Сообщение Reno777 » 15 июл 2023, 10:49

NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):Ну не совсем же фигня,

Ещё какая фигня! :acute
По секрету скажу, что уплотнительная резина моторного щита перед жабо ДОЛЖНА быть "герметичной".
Газы моторного отсека НЕ ДОЛЖНЫ попадать в систему вентиляции салона!
А заводские зазоры между капотом и кузовом около 3-х - 5-ти миллиметров ну никак не влияют на температуру под капотом!
Для опыта, при горячем двигателе включите кондиционер и при работе вентилятора просуньте руку под порог двери водителя.
Напишите потом, какой жар от двигателя почувствует рука.
А причину щелчков ищите в чистоте радиаторов кондея и двигателя и в стабильности работы вентилятора радиаторов!!!

Перед жабо да хорошо что очень герметично теперь. Просто остальная резинка капота против залёта пыли и грязи не особо предусмотрена с завода,

Уже не жарко, и боковые резинки снял на 50%, при случае проверю, будет ли отрубать кондиционец после стоянки при +30
Помыть радиатор да надо для порядка, но он в принципе мытый, и венты радиатора и всё работает чётко.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Кондиционер.

Сообщение Reno777 » 15 июл 2023, 11:03

Фигня разница, небольшая, но есть, как в жару при закрытых, и на 5 мм открытых окнах. И с этих 5 мм зазора на скорости выдувает жару. Я просто приехал, открыл капот, там жарит как из двери в баню, и сразу убрал часть резинки)
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Кондиционер.

Сообщение B-52 » 22 июл 2023, 09:13

Самое информативное объяснение работы автокондиционера. Просмотрев, сразу отпадают многие вопросы.
phpBB [video]
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Re: Кондиционер.

Сообщение B-52 » 23 июл 2023, 20:44

Во еще рекомендации от профи. Но это не для самостоятельной дозаправки.
Если в компрессоре есть масло, лучше не доливать, лишнее масло в систему-это плохо.

По рекомендованным дозам заправки: если нет четко прописанной нормы заправки под ваш авто, лучше ориентироваться по давлению, а не лить по весам +/- 100 грамм. Разные комплектации авто могут отличаться кол-вом испарителей и, соответственно, дозой. Перезаправленный кондиционер-это плохо, так же как и недозаправленный. 50 грамм перезаправки приведет к тому, что кондей будет циклично включаться и рубиться по аварии ВД. Перед заправкой обязательно прочистить-продуть конденсатор (типа радиатора) кондишки от пыли-грязи.

Процесс заправки - опрессовка (настоятельно рекомендую, 20-25 атм, не меньше часа), вакуумирование (если система долго не эксплуатировалась, без избыточного давления, то никак не 5-10 минут, а не меньше часа, связано с процессом вытягивания влаги из компрессорного масла и удалением кислот из него), потом заправка.
Заправку должен делать спец, ориентирующийся в рабочих диапазонах давлений, в теплый солнечный день.

Ребят с красивыми модными станциями заправки фреоном я всерьез не воспринимаю, опрессовку они не делают, а вакуум вам маленькую утечку по соединениям не покажет, только откровенную дырку. Но выглядит со стороны красиво.
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoodRed и гости: 6