super2008meh писал(а):Ну почему же - есть косвенные признаки: вздувшаяся банка, мутный электролит, резкое закипание при заряде, ............
Я иной раз читаю какие то посты и сам себе не верю, что я это читаю. 1. Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые. Из АБС пластика. Вздутие банки не увидеть. 2. По причине номер 1 не увидеть мутный электролит. 3. По причине 1 не увидеть кипение электролита. Не гвооря уже о том, что за несколько минут прикуривания он не закипит. 4. AGM АКБ, которых сейчас не мало, вообще не позволяют в принципе визуально увидеть что либо. Не забываем, что речь идёт о прикуривании на улице в сложных погодных условиях. А так как все 3 пункта в таких условиях не выполнимы, а 4 не выполним в принципе, то на вопрос
Младший менеджер писал(а):Как понять, что у АКБ произошло КЗ, не измеряя напряжение вольтметром ?
Я ещё раз отвечу - НИКАК!!! И не стоит фантазировать. Мы про реальные условия, а не про лабораторные. Я себе так и представил водителя, который в необслуживаемый АКБ в минус 25 полез банки проверять на мутность электролита, что бы убедиться в отсутствии КЗ.
Тоесть если я правильно понял то что дали прикурить с работающего авто с Логана(кстати прикуриваемый так и не завелся в 2х попыток) тоесть теперь у нас навернется АКБ или я что то не так понял?
Mavrik писал(а):Александр1975 Ничего у Вас не навернется. Не паникуйте.
Спасибо Вам,успокоили! а мне мне через час в командировку выезжать на этой машине 500км и как то не по себе что если что то в пути навернется в такой мороз!
Александр1975 писал(а):Тоесть если я правильно понял то что дали прикурить с работающего авто с Логана(кстати прикуриваемый так и не завелся в 2х попыток) тоесть теперь у нас навернется АКБ или я что то не так понял?
Вот интересно, Вы с чего сделали такие выводы? Какие слова из какого поста этого топа Вас натолкнули на эту мысль?
3dmax писал(а):представил водителя, который в необслуживаемый АКБ в минус 25 полез банки проверять на мутность электролита, что бы убедиться в отсутствии КЗ.
пацсталом! Я, помнится, на Запоре, делал так: если надо завестись самому: ставил чужой аккум себе -> заводился -> снимал чужой аккум, не глуша своего двигателя ->ставил свой аккум при своём работающем двигателе. Если дать прикурить - то если не был проводов. то так же, снимал свой аккум не глуша своего двигателя и затем ставил его назад, когда другой водитель запустил (или не запустил) свой движок.
В общем смысл тот, что на обеих машинах какое-то время двигатель работал при снятом аккумуляторе. Читал, что это не полезно, но вроде как обошлось