Сходил на Кангу проверил. Дрыгатель как у Логана, так что разницы никакой. Обмотал один ключ фольгой, что бы его не видел иммо. Второй не трогал. Эксперимент. Заводим с нормального ключа. Лампа иммо тухнет. Глушим. До того момента, как на приборке начнёт мигать лампа иммо ( а это около 8-10 сек после выключения двигателя ) вставляем ключ с фольгой и заводим. Двигатель заводится и работает сколь угодно долго, нормальный ключ при этом лежит на соседнем сидении и на работу иммо не оказывает никакого влияния. Глушим. Дожидаемся пока на приборке замигает лампа иммо, повторяем фокус с ключем в фольге - неудача, двигатель не запускается, лампа иммобилайзера моргает с сокращенным интервалом. Таким образом получается, что исправный иммо позволяет запустить двигатель болванкой не позднее, чем через 10 сек после остановки двигателя. Если в этот промежуток не укладываемся, то иммо заново опрашивает чип в ключе и не обнаружив его не даёт запустить двигатель. Но если же двигатель с болванкой запущен, то можем уехать куда угодно, при этом даже заглохнув на перекрестке можем запустить повторно двигатель болванкой. З.Ы. Наглядное пособие:
вот. Точно. Именно инфу последнего сообщения я сегодня подтвердил. Этот временной промежуток-ровно 10 секунд, пока не начал мигать красный индикатор-точка на панели приборов, причем не важно, от какого ключа работал мотор, главное, чтоб работал, а не успел сменить ключи за 10 секунд, то уже и не заведешь.
3dmax писал(а):Таким образом получается, что исправный иммо позволяет запустить двигатель болванкой не позднее, чем через 10 сек после остановки двигателя.
Если быть точней, то - не позднее, чем через 10 сек.после извлечения ключа из замка зажигания! Про извлечение в "букваре" написано.