Re: Logan 16V
Добавлено: 10 июн 2015, 07:58
http://www.lada-largus.com/forum/thread4296-1.html#new
и на драйвер один случай и тоже ларгус
и на драйвер один случай и тоже ларгус
KcGray писал(а):KcGray писал(а):Не уверен в какую тему податься, но раз двиг 16v, то думаю сюда пойдет. Вобщем требуется совет, ситуация такова:
Имеется Логан 2 (который нью), двиг 16v, максималка по комплектации, сигналка Супер Агент от Угона.нет, машина на гарантии, пробег 4500. Если включить зажигание (ключ в положение питание вкл.), выждать минуту после опроса всех систем и потом заводить, то выскакивает ошибка - загораются красный значек (по книжке - др. ошибки) и желтый значек ESP и далее два варианта - сильно троит и глохнет, либо троит и постепенно повышает обороты до 1,5 и так и работает с троением. Далее либо глохнет, либо глушим (в зависимости от варианта троения), повторно включаем питание, слышим характерное ..пи.. и видим те же сигнализаторы ошибок (красный и ESP), выключаем не заводясь, снова включаем и все, ошибок нет, если не выжидать, то можно нормально заводиться и ездить, ну а если прождать еще раз минутку, то получаем снова все вышеописанное...
Был на диагностике сигналки, в принципе и не диагностировали, потому как нечего диагностировать - эффекта такого иметь на машину она не может и работает вполне штатно во всех режимах, а что до проблемы, так она и с полностью выключенной сигналкой появляется.
Поимел бамажку о том, что сигналка не при чем, теперь можно к дилеру. Как съезжу, расскажу.
RINZLER писал(а):Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?
dimone73 писал(а):А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия.
Моё мнение - да.Lexa_22rus писал(а):что это? плохой бензин
Lexa_22rus писал(а):мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Окта?новое число? (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
Детонация — это взрывное воспламенение топлива. При детонации фронт пламени распространяется со скоростью 2—2,5 км/с, тогда как при нормальном сгорании топлива в цилиндре скорость составляет лишь 15—60 м/с.
Lexa_22rus писал(а):пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно.
семигор писал(а):А разве октановое число как-то влияет на мощность двигателя?
Derri писал(а):Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО
семигор писал(а):А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя?
nightfox писал(а):У 80 длинная молекула, горит он дольше