Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 15:43

Свечи зажигания и ферроциды

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Волька » 09 дек 2006, 21:38

http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1402

Ферроцены :( :?:
Пробег 10000км.Заправка МТК.
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Питерский Адмирал » 09 дек 2006, 22:02

Волька писал(а):http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1402

Ферроцены :( :?:
Пробег 10000км.Заправка МТК.

они самые...... если такие теплыми сотреть, то на контактах можно заметить мааленькие тонкие блестящие "дорожки".
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение Волька » 09 дек 2006, 22:56

Надо менять заправку :( .Жаль, на МТК было удобно заправляться...
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Волька » 17 мар 2007, 15:34

Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение alex-bei » 13 апр 2007, 21:52

[quote="Волька"]Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт
alex-bei

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 22:43
Откуда: новомосковск

Сообщение fox7 » 14 апр 2007, 10:35

Волька писал(а):Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:

У меня после того,как поездил всю зиму на Лукойле экто-92 -изоляторы на свечах белые!(как при езде на газе),прикрепил бы фотку,да не знаю как :cry:
не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт

А поподробнее,откуда такая информация? Сами пробовали?
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение kd_s » 14 апр 2007, 20:18

del
Последний раз редактировалось kd_s 19 апр 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение alex-bei » 14 апр 2007, 22:07

fox7 писал(а):
Волька писал(а):Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:

У меня после того,как поездил всю зиму на Лукойле экто-92 -изоляторы на свечах белые!(как при езде на газе),прикрепил бы фотку,да не знаю как :cry:
не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт

А поподробнее,откуда такая информация? Сами пробовали?
пробовал,а инфа из Техдока-это программа для подбора аналогов по оригинальным номерам(используется в магазинах автозапчастей)
alex-bei

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 22:43
Откуда: новомосковск

Сообщение Andarey » 28 май 2007, 17:58

Здравствуйте всем.
Возник такой вопрос - залил х..... бензин, движок заколбасило, перестал тянуть, черный нагар на свечах ну и так далее (см.выше).
Перед дальней поездкой (около 6 тыс. км туда-обратно) решил купить в запас свечи. Движок 1,4. Родные свечи - EYQUEM RFC58LZ2E (два боковых электрода). Под заказ привезли свечи EYQUEM RFC58LZ (один боковой электрод), сказали - по показателям подходят нормально.
Но у меня возникли сомнения, решил спросить у знатоков - можно ли ставить эти свечки?
Andarey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:21
Откуда: Северск (возле Томска)

Сообщение boris55 » 28 май 2007, 19:19

Andarey писал(а): Родные свечи - EYQUEM RFC58LZ2E (два боковых электрода). Под заказ привезли свечи EYQUEM RFC58LZ (один боковой электрод), сказали - по показателям подходят нормально.
Но у меня возникли сомнения, решил спросить у знатоков - можно ли ставить эти свечки?

Я не знаток,но МОЖНО!
При ТО1 многим ставят взамен одноэлектродные свечи.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Bstr » 12 июн 2007, 18:35

Для коллекции в тему фото двух комплектов свечей - один с завода, второй что поставили на ТО1. Оба комплекта после пробега 15т.км.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =503&pos=1
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акцентовод » 12 июн 2007, 19:33

Andarey писал(а): черный нагар на свечах


Могу ошибаться, но имхо черный нагар на свечах - не столько следствие плохого бензина, сколько результат несоответствия свечей двигателю и режиму эксплуатации. Как обычно не могу с ходу найти нужную статью на сайте ЗР, но смысл такой. У свечей есть параметр - калильное число, который характеризует скорость теплоотвода. Если оно выше требуемого для двигателя, свеча будет перегреваться при больших нагрузках, и появиться калильное зажигание, то есть бензин будет воспламенться в произвольные моменты времени, что приведет к взрывам в выхлопной и прочим прелестям, приводящим к разрушению двигателя. Если калильное число слишком низкое, свечи "холодные", будет возникать нагар на изоляторе, так как даже в момент взрыва смеси температура в районе свечи будет недостаточна для полного сгорания части смеси. Разумеется, проблема наиболее проявится в городском режиме с частичной нагрузкой.
Поскольку вред калильного зажигания гораздо выше, чем от нагара, производители ставят свечи с заниженным калильным числом. А мы, эксплуатируя автомобили в пробках, заствавляем двигатель по долгу на нижнем пределе. Косвенно данную теорию подтверждает тот факт, что я избавился от образования нагара, сменив в соем Акценте свечи на более "горячие" из рекоммендованных заводом. Пусть и говорят, что сравнивать калильное число между продукцией разных производителей некорректно, но после смены родных свечей (не помню производителя) с к.ч. 4 на не менее родные производства NGK с к.ч. 5 изоляторы уже 10 тык как не девственно чистые, хотя заправка (и скорее всего бензин) остались прежними.
Так что совет сменить свечи на другие рекоммендованные считаю вполне оправданным, тем более если есть опыт других форумчан. Возможно дело как раз в их иной теплопроводности. А электроды имхо тут совсем не при чем. В лучшем случае они способны немного продлить жизнь свечам при пробегах более 50 тык. До того разницу не заметите. Хотя если многоэлектродность случайно совпадет с бОльшим калильным числом - почему бы и нет, эффект всяко будет достигнут :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение SVR2141 » 13 июн 2007, 10:53

Оценить качество бензина на практике невозможно, если ездить на автомобиле постоянно, так как чаще всего свечи изнашиваются постепенно. Например, я смог оценить только после очередного ТО - до этого мне казалось, что и динамика приемлемая и расход (8,3), а когда прошел ТО - на новых свечах динамика показалась "как самолет" и расход сразу упал почти на литр (7,4). Заправками специально экспериментировал - все время 95, но улучшенный - если на BP, то Ultimate, если на Лукойле, то ЭКТО. В итоге, ИМХО, как бодяжили 95, так и бодяжат по сей день, а приставки об улучшении - не более, чем рекламный/маркетинговый ход, как в свое время 100-ый бензин в Германии. :oops: И наверное, стоит соблюдать новые рекомендации Рено для России - ТО каждые 7500 км. Хотя даже потеря литра на сотку не оправдывает такого сокращения межсервисного пробега 8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение mixxxxail » 14 июн 2007, 02:46

Sergik1970 писал(а):Да они от любой заправки будут красные.
Чего Вы паритесь? Свои то 15 тысяч комплект свечей по любому отбегает...даже если будут как попа у мартышки :wink:
Я конечно не знаток в вопросе как химия влияет на свечи .Сегодня вывернул свечи первый раз ,подбил зазор и завернул обратно .Пробег 30 тыщь.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение htdthc » 30 окт 2007, 11:29

Заправлялся всегда на одной и той же АЗС.После ТО - 1 свечи были ярко оранжевые.Решил сделать эксперимент,заправляться только на "ВР".После ТО-2 свечи были как новые. :lol:
htdthc
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:36
Откуда: москва-строгино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34