Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 03:37

Свечи зажигания и ферроциды

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Свечи зажигания и ферроциды

Сообщение Petrovich1 » 08 фев 2006, 11:22

Узнал недавно про ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.Говорят свечи "летят" через 5-7 тыс.км.Кто-нибудь из логановодов уже столкнулся с этим?Как определить ,что бензин с ферроцидами;как едет машинка?Теории не надо,please,только ваша личная практика.Я такого ничего не замечал.Может Украине уже и ферроциды перекрыли????!!!!!!
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение Inspector » 08 фев 2006, 13:25

Это добавка в топливо, действует также, как старые добрые свинцовые (этилированый бензин) Повышает октановое число. Сыпится гораздо чаще в 95 бензин. В 92 - редко.
Бывает на всех заправках, т.к. в России да и на Украине большинство НПЗ не рассчитаны на производство 95, вот и сыпят в 92 присадки.
Выглядят последствия на деле так: отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины. Воздействие на свечи очевидно, но думаю для двигателя это тоже не очень хорошо. Хотя и не доказано.
У нас даже офиц. дилеры советуют в авто только 92 лить (даже туда, где нужен 95). Со временем, надо надеятся, появится у нас качественный 95, но это требует колоссальных вложений в модернизацию НПЗ.
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение санек » 08 фев 2006, 14:02

не ферроцид, а ферроцен :)
http://www.additive.spb.ru/ferrozenum.htm

хотя, в количествах, которые безумные "бодяжники" в бензин его добавляют, он действительно "-цид" для свечей и двигателя...
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Свечи зажигания,двигатель и ферроЦЕНЫ

Сообщение boris55 » 08 фев 2006, 14:48

Петровичь писал(а):Узнал недавно про ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.Говорят свечи "летят" через 5-7 тыс.км.Кто-нибудь из логановодов уже столкнулся с этим?Как определить ,что бензин с ферроцидами;как едет машинка?Теории не надо,please,только ваша личная практика.Я такого ничего не замечал.Может Украине уже и ферроциды перекрыли????!!!!!!

В Украине список способов "бодяжничания" значительно шире применения одних только ферроценов,здесь и бензол, и газовый конденсат(месторождений его в Украине достаточно) и богатая коксохимическая отрасль Донбасса-недаром есть стойкое и справедливое мнение российских автотуристов по дороге в Крым -нив коем случае не заправляться АИ-92-только 95-м!Он в Украине хоть немного похож на бензин(ИМХО-БЕЗ ОБИДЫ.КОЛЛЕГА!!!!)
Не считая румынского и литовского-но на него попасть приезжжему практически невозможно.Про Лисичанский и Кременчугский НПЗ я Вам уже писАл...На форуме Дачия-Логан тоже немало написано по поводу украинского бензина....
==============================================
Личной практики у Логановодов России еще мало-машины новые и пробег мал.
Но вот "нелогановоды"России уже давно с этим знакомы....

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/083-085.htm
====================================
ферроцены и их влияние на ДВИГАТЕЛЬ ,а не только на свечи…
http://www.ptk.ru/s/96/409/.html?printable=yes
http://www.atlant.ru/auto/stati_3780.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
«Российское топливо опасно для автомобилей»

05.07.2005 12:26

"Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.

Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов."
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Petrovich1 » 04 мар 2006, 01:41

Интересно,а как ферроциды влияют на экологию?Вот почитал инфу про метилтретбутиловый эфир,его применяют в качестве добавки в бензин для ускорения сгорания топлива.Катализаторы и свечи не разрушает,производители не возражают для применения.Но МТБЭ является сильнейшим канцерогеном,в CША уже заражено и почва, и вода по-всеместно.В Росии и в Украине существуют заводы по производству МТБЭ.Нас убивает бензин,а не радиация,не самогонка с перцем и без.Биоэтанол-будущее Европы.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение AyPetrA » 04 мар 2006, 10:31

Петровичь писал(а):Биоэтанол-будущее Европы.

безумно рад за европу, но даже представить страшно что будет если мы с вами станем ездить на этиловом спирте. это же будет сплошной праздник души для многих миллионов наших сограждан :P . начинаться он будет на спиртзаводе выдающем миллионы тонн спирта, а заканчиваться у взломанного бензо(спирто)бака вашей машины :evil: . про социальные последствия и говорить нечего :shock: . менталитет-с...
так что видимо еще много лет будем мы жрать пресловутые ферроцены, в перестройку нефтеперерабатывающей промышленности верится не намного сильнее чем в этаноловое счастье.
о прямогоне. мой знакомец пустил в октябре свой нпз и успешно продает 1000 тонн в месяц прямогона с оч-45-50. и таких заводов только в среднем поволжье 8 штук. кстати, догнать его до 92 невозможно, дороговато. тонна стоит 11 тыр (ввели акцыз), т.е. литр примерно 9 рублей. для доводки до 76 потребно ферроценов на 80 долл. на тонну, до 92 - на 200 долл., т.е. еще 2 и 4,50 руб/литр соответственно. короче - заправщикам навар с этой бодяги - 0, дешевле купить инспекцию :twisted: и тупо лить бодяжный 76 вместо прочих.
зюыю: фирменные нпз тоже не ангелы.
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение доктор влад » 14 мар 2006, 16:26

Моя машинка для чистоты эксперимента заправлялась на протяжении 10 тыс.км. ТОЛЬКО 92-м и ТОЛЬКО на заправках МТК, причем чаще всего - на внешней и внутренней стороне МКАД между Ленинским и Профсоюзной. Причина: наличие дисконтной карты, вообще более низкая цена на бензин и баннеры о страховании качества топлива. Дни недели и время заправок не выбирал. Результат: никакого ржавого налета на свечах нет! Выглядят, как "нормальные работоспособные свечи" на фотке в "Полезных страницах". И если к 15 тыс. останутся такими же, менять не буду. Продолжаю заправляться там же.
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » 30 май 2006, 11:04

Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 май 2006, 11:10

Андрей писал(а):
На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.


А каким бензином питались?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 30 май 2006, 11:16

Андрей писал(а):
Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.

Если Вы на одном и том же Лукойле(колонке)заправлялись ВСЕГДА,то постарайтесь узнать-это непосредственно Лукойл или сданный в аренду(франчайзинг).Пишут,что это можно сделать на сайте Лукойла.На самой колонке Вам вряд ли скажут правду.Если она-сданная в аренду-лучше ИМХО сменить колонку(не фирму Лукойл!).
ЗЫ
Такое впечатление,что многие из них "под одной крышей"ходят...
Смотрел свечи после 4 заправок-красные,как попа у мартышки...Юкос и Татнефть.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Sergik1970 » 30 май 2006, 11:33

Да они от любой заправки будут красные.
Чего Вы паритесь? Свои то 15 тысяч комплект свечей по любому отбегает...даже если будут как попа у мартышки :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Lesertach » 30 май 2006, 11:36

Мысль про ферроциды. Новомоднее жаргонное словечко ферроциды являются не только омонимом феромонам, открытым г-ном Весёлкиным в телемагазине и служащем для привлечения личностей противоположного полу, но и обратно пропорционально оному.
Lesertach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 май 2006, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург Привиледж - полный фарш. Был. Избавился.

Сообщение Андрей » 30 май 2006, 12:34

Vitanik писал(а): Вчера прошёл ТО1, взяли 1650 руб, не стали менять свечи ввиду того что, цитирую: "..свечи у вас ещё хорошие, поэтому менять не будем..."

Вот интересная инфа на соседнем форуме. Значит не у всех красные свечи. Заправляю только 92, почти всегда заливаю по 40-44 литра, крупный Лукойл на Новорижском шоссе, если уж эта заправка не родная Лукойловская, тогда не знаю, какая она должна быть.
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 03:29

Андрей писал(а):
Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.

Свечи после такого пробега по любому будут с рыжеватым оттенком. Даже от хорошего бензина. И это считается нормальным. Во многих журналах даже про это писали. Если свечи чуть коричневатого оттенка, то не ломайте себе голову, заправляйтесь дальше. А вот если они конкретного рыжего цвета, то есть повод призадуматься о смене заправки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение blick » 31 май 2006, 06:18

Во во почитайте еще раз рассуждения boris55 от 8 февраля в этой ветке. И хорошо бы их перенести туда, где рассуждали, что лучше в наших условиях - 92 или 95. По моему убедительней некуда. Теория, не подтвержденная практикой, бесплодна.
Надо искать кума заправщика.
blick

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 19:55
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27