Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:10

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Семён Семёнович » 08 дек 2006, 14:20

Зфгд_ШШ писал(а):И вообще, я замечаю какой-то пессимизм касательно Логана... только и слышно - "это у Логана фуфло", "это очень дорого", "полюбуюсь на вас, когда увидите счет за ремонт" и пр. и пр.
Уважаемый Зфгд_ШШ, не в тему, но - пессимизм вещь полезная.
Проходит былая эйфория и наступает время трезвого взгляда, и тогда всё начинает раздражать. Это бывает в первый месяц после того, как бросишь курить. :)
Но если серьёзно, то во многом Андрей Борисович прав. И по поводу какого-то клоунского ТО, с совершенно непонятным тайным смыслом. (К слову сказать, тот самый пресловутый "дядя Вася", если я к нему приезжал с какой-нибудь проблемой , безо всяких лишних просьб с моей стороны находил в себе силы осмотреть авто, так на всякий случай.) И по поводу регулировки клапанов.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение Vadim64 » 08 дек 2006, 14:30

Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"! :shock:
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение boris55 » 08 дек 2006, 14:43

Krokodil писал(а):
boris55 писал(а):Что же можно УСЛЫШАТЬ-если зазор МЕНЬШЕ необходимого??? :cry: :wink: И так-все 75 тыс??? :wink: Вы видели-как выглядит клапанный механизм Логана???Проще некуда...как на жигулях...

ТИШИНУ на ледяном моторе с последующим падением оборотов на прогретом с последующим падением мощности.

Реновский движок очень тихий!!!Надо быть дирижером из БТ,чтобы услышать ЗВУК перетянутого клапана-я себе не представляю КАК???Несмотря на Ваше описание.На классике сколько раз бывалочи -открываешь тихий движок в срок регулирования и на паре клапанов(особенно выпускных)-обязательно зазор меньше нужного.
Может цыгане и делают супер-пупер клапанный механизм,.но уж на первом ТО я бы все-таки зазоры померял,а свечи не менял...И тысяч в 60 еще раз померял....пусть меня и в песссимисты запишут....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 дек 2006, 14:52

boris55 писал(а):...пусть меня и в песссимисты запишут....


Не в пессимисты, а в рукоблуды :lol: Если на джапонских движках зазоры по паре сотен тысяч не уходят, почему на реновских должны уходить? И потом этому движку 10 лет в обед, он на всех реношных машинах перебывал. Уж наверное, реновцы уже успели понять, уходят зазоры или нет :wink: Да и конструировали его не под Логан спецом, т.е. не для третьих стран.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Scrooge » 08 дек 2006, 14:55

Vadim64 писал(а):Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"! :shock:


Для уфимского мотора это как раз норма. Там действительно хороший клапанный механизм.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 08 дек 2006, 14:58

Зфгд_ШШ писал(а):
boris55 писал(а):...пусть меня и в песссимисты запишут....


Не в пессимисты, а в рукоблуды :lol:

Да меня смущает,что я последний капот открывал перед отъездом из Севастополя....обленился совсем.Вот незамерзайки залил вместо воды....недели три назад...Я так даже нормальный зазор в клапанах К7 не знаю...вот книжка еще одна цветная выйдет,куплю и посмотрю....буду читать на ночь вместо сказки....себе... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Scrooge » 08 дек 2006, 14:59

boris55 писал(а):Реновский движок очень тихий!!!


Ага. Щаз. Очень тихий это ВАЗ 2110. А реновский тарахтит ничуть не тише, чем мой ВАЗ2106 с гидрокомпенсаторами. Что явно не комильфо. Единственно, что ШИ получше, чем на ИЖе.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение Диагност » 08 дек 2006, 14:59

boris55 писал(а): Реновский движок очень тихий!!!Надо быть дирижером из БТ,чтобы услышать ЗВУК перетянутого клапана-я себе не представляю КАК???.

Ну отжег, зажатый клапан нигде не слышно, он НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Vadim64 » 08 дек 2006, 15:40

Scrooge писал(а):
Vadim64 писал(а):Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"! :shock:


Для уфимского мотора это как раз норма. Там действительно хороший клапанный механизм.

А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Scrooge » 08 дек 2006, 16:25

Vadim64 писал(а):А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...


Так вроде человек сказал, что не регулировал, а не проверял. Пробег в 70ткм между регулировками, вроде-бы, вполне реален. Ну то есть я знаю как минимум пару моторов, у которых это было так.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение Vadim64 » 08 дек 2006, 20:18

Scrooge писал(а):
Vadim64 писал(а):А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...


Так вроде человек сказал, что не регулировал, а не проверял. Пробег в 70ткм между регулировками, вроде-бы, вполне реален. Ну то есть я знаю как минимум пару моторов, у которых это было так.

Вот именно ПАРУ и то новых, а так качественная комплектация деталей ГРМ - "фортуна лотерея" :)
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 3dmax » 08 дек 2006, 20:30

Ой, ой...
Сопли, слюни...
Развели тут!
Борисыч, Вам то как не стыдно???
Ладно новеньких ещё могу понять, у них от осознания отсутствия гидрокомпенсаторов на суперпуперавтологан полный дисконнект в голове, но Вы то куды?
Вазы ходят по 50 тысяч не требуя регулировки зазоров клапанов.
На некоторых моторах быстрее колпачки умирают, чем зазаор изменяется.
С чего же все тут взяли, что у Логана двигатель хуже и ему нужна регулировка каждое ТО? Если бы это было действительно так, то сервисмены с радостью бы вписали в список операций ТО регулировку клапанов. От лишних денег они никогда не отказываются.
Поэтому я лично до ТО-60 даже чесаться не буду. И всем не советую!
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 08 дек 2006, 22:46

3dmax писал(а):!
Борисыч, Вам то как не стыдно???

Почему мне должно быть стыдно???? :shock: :roll:
Я написал свое ИМХО.....Летом может проверю зазоры....когда делать нечего будет.... :wink:
Моя машина-что хочу,то и верчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 08 дек 2006, 22:49

boris55 писал(а):
3dmax писал(а):!
Борисыч, Вам то как не стыдно???

Почему мне должно быть стыдно???? :shock: :roll:
Я написал свое ИМХО.....Летом может проверю зазоры....когда делать нечего будет.... :wink:
Моя машина-что хочу,то и верчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Ага!
А люди заходят и смотрят, что Великий и Ужасный Борисыч машину крутит, и начинают тоже крутить!!! Вроде как авторитет Вы для них! :wink:
А потом докажи им попробуй, что клапана 50 тысяч отходят без регулировки. Ответ всегда будет один: "Борисыч то крутил". :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Сергеевич » 09 дек 2006, 08:33

Акцентовод писал(а):
Laco писал(а): Но, ввиду неопытности в области ремонта и владения авто, я не пойму, чем может навредить отсутствие гидрокомпенсаторов? Сказать откровенно, я понятия не имею, что это :wink:


Это что-то вроде маленького амортизатора на клапане, как амортизатор колесо к дороге прижимает, так "
колесо прижимает к дороге пружина :) -не сочтите за придирку
Сергеевич

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 11:27
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8