boris55 писал(а):Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов... И что? Тем не менее в сервисной книжке ОТСУТСТВУЕТ упоминание о регулировке клапанов...видимо допуски технологические на детали ГРМ позволяют забыть об этой теме... Take it Easy!!!
Оч. разочарован. Честно говоря, даже представить не мог, что в современном двигателе может не быть гидрокомпенсаторов. Какие бы ни были технологии, регулируемые клапана это допуски и усреднения. Температура двигателя разная, значит расширение разное отсюда зазор всегда разный, отсюда стуки и повышенный износ клапана и распред вала или я что-то не понимаю. По мере износа зазор меняется и его надо регулировать, ТАЗ получается, увы.
polax писал(а):Оч. разочарован. Честно говоря, даже представить не мог, что в современном двигателе может не быть гидрокомпенсаторов.
Насколько я помню на почти всех движках тойотоы карина Е (в 2000 г. ее заменили авенсисом) тоже не было гидрокомпенсаторов - и ничего. Регулировка требовалась в среднем раз в 100.000
polax писал(а):Оч. разочарован. Честно говоря, даже представить не мог, что в современном двигателе может не быть гидрокомпенсаторов.
Насколько я помню на почти всех движках тойотоы карина Е (в 2000 г. ее заменили авенсисом) тоже не было гидрокомпенсаторов - и ничего. Регулировка требовалась в среднем раз в 100.000
По логике вроде как да, нужно регулировать, но не нужно забывать что на ТАЗЕ допуски при производстве любой детели несколько больше, чем на, например, европейской, так что не нужно регулировать их на Логане, просто нужно воспринимать это как должное.
boris55 писал(а):Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов... И что? Тем не менее в сервисной книжке ОТСУТСТВУЕТ упоминание о регулировке клапанов...видимо допуски технологические на детали ГРМ позволяют забыть об этой теме... Take it Easy!!!
Оч. разочарован. Честно говоря, даже представить не мог, что в современном двигателе может не быть гидрокомпенсаторов. Какие бы ни были технологии, регулируемые клапана это допуски и усреднения. Температура двигателя разная, значит расширение разное отсюда зазор всегда разный, отсюда стуки и повышенный износ клапана и распред вала или я что-то не понимаю. По мере износа зазор меняется и его надо регулировать, ТАЗ получается, увы.
К сведению Хонда принципиально не ставит компенсаторы, а зазоры не уходят по 150-200 тыс.. Так что дело не в наличии или отсутствии компенсаторов, а в руках растущих откуда надо.
ФАН РОМБОНОСЫХ писал(а): К сведению Хонда принципиально не ставит компенсаторы, а зазоры не уходят по 150-200 тыс.. Так что дело не в наличии или отсутствии компенсаторов, а в руках растущих откуда надо.
Да и металл у них, думаю, без добавления всякого г....на
Наконец то выбрал время залезть под клапанную крышку.Отрегулировал клапана,на слух стало тише работать,да прокладку промазал герметиком,а то стало масло сочиться.Конструкция механизма просто шокировала своей простотой и примитивностью.Сразу подумалось когда этот двигатель вообще проектировали,проще просто некуда.Как к этому относиться?Можно сильно ругать за отсталость,а можно хвалить за простоту и надежность.Все ведь работает нормально.Правда удивляет отсутствие проведения регулировки на ТО.Собирают ведь люди руками,а там где человеческий фактор-там и самолеты падают,ну вы поняли о чем речь.
Не гарантия еще не кончилась,только 14т. км.Я на эту гарантию забил.Я не идиот отдавать за замену масла и рабочих свечей 1500 руб,и это за работу.Хорошо устроились,мне чтобы эту сумму заработать нужно день пахать до упаду,а они за пол часа с перекуром,где справедливость-пусть честно попробуют заработать!Ну это не по теме,простите-не сдержался...
Что касаеться темы вопроса-тут все просто,потратил где то час,потому что делал для себя и не торопился.
Для того чтобы снять клапанную крышку 1-снимаете корпус воздушного фильтра спец ключем,внутренний торкс ,сейчас не помню номер
2-торксом но наружным откручиваем 8 болтов самой крышки,снимаем,правда с левой стороны жгут проводов чуть мешает,но снять можно
3-сама регулировка.Тут нужно пояснить что ни размеров зазоров.ни порядка я не не знал,поэтому исходил из опыта своего в этом деле и знаний устройства двигателей.Как я писал раньше устройство головки напоминает один в один москвич.А еще говорили что москвич это передранный bmw,может рено у них тоже скопировало- не знаю.
Сначала выкрутил свечу в 4 цилиндре И установил в В.М.Т.,замерил зазары на впуске и выпуске,записал и так во всех цилиндрах.
Потом установил зазоры -впуск 0,17 ,выпуск 0,22 мм
Все собрал обратно,завел и долго радовался полученному результату.
boris55 писал(а):Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов... И что? Тем не менее в сервисной книжке ОТСУТСТВУЕТ упоминание о регулировке клапанов...видимо допуски технологические на детали ГРМ позволяют забыть об этой теме... Take it Easy!!!
Оч. разочарован. Честно говоря, даже представить не мог, что в современном двигателе может не быть гидрокомпенсаторов. Какие бы ни были технологии, регулируемые клапана это допуски и усреднения. Температура двигателя разная, значит расширение разное отсюда зазор всегда разный, отсюда стуки и повышенный износ клапана и распред вала или я что-то не понимаю. По мере износа зазор меняется и его надо регулировать, ТАЗ получается, увы.
Несовременные машины Ягуар тоже их не имеют. Мало того,что бы поставить шайбы(как на девятке) нужно разобрать полмотора,и только после сборки проверить рез-тат. Исли вкрадется ошибочка - то все по-новой.
А зачем Вы туда лезете? в клапана?
Клапана отрегулированы на заводе. В течение ТО гарантийных их слушают. При необходимости - отрегулируют. Зачем туда лезть, спрашивается?
Вы господа, не забудьте истину регулировки клапанов - лучше на одну десятку больший зазор, чем на одну сотку - меньший....
На своём Москвиче (УЗАМЕ) регулировал тыщ 75 назад при том, что езжу на газу, что требует более пристального внимания к клапанам...
Гидрокомпенсаторы - вещь отличная. Но и отсутствие оных - терпимо.
Krokodil писал(а):Клапана отрегулированы на заводе. В течение ТО гарантийных их слушают. При необходимости - отрегулируют. Зачем туда лезть, спрашивается? Вы господа, не забудьте истину регулировки клапанов - лучше на одну десятку больший зазор, чем на одну сотку - меньший....
Что же можно УСЛЫШАТЬ-если зазор МЕНЬШЕ необходимого??? И так-все 75 тыс??? Вы видели-как выглядит клапанный механизм Логана???Проще некуда...как на жигулях...
И почему вдруг он не может разрегулироваться в процессе износа?Только из-за того,что его Рено придумало???И цыгане сделали?
Все это упрощение до неприличия ТО-один сплошной рекламный трюк.Проехать 15 тыс и не взглянуть даже на защитный резиновый чехол на ШРУСе????В наших-то условиях???А ведь резинка не меняется отдельно-только ПРИВОД целиком!!!! неверные данные
boris55 писал(а):Что же можно УСЛЫШАТЬ-если зазор МЕНЬШЕ необходимого??? И так-все 75 тыс??? Вы видели-как выглядит клапанный механизм Логана???Проще некуда...как на жигулях...
ТИШИНУ на ледяном моторе с последующим падением оборотов на прогретом с последующим падением мощности.
boris55 писал(а):И почему вдруг он не может разрегулироваться в процессе износа?
Потому что САМОЗАТЯГИВАЮЩИХСЯ против прилагаемой силы болтов не бывает из-за закона сохранения энергии, а самораскрутившийся клапанный регулятор будет издавать такой звук, что крышку с мотора скидывать придется сразу и без оглядки на форум
boris55 писал(а):А ведь резинка не меняется отдельно-только ПРИВОД целиком!!!!
С этого момента чуть подробней, ибо в силу характера меняю (убиваю)чехлы не реже раза в год... Мож я не ту машину БУДУ покупать? На приводах в сборе можно и разориться...
Последний раз редактировалось Krokodil 08 дек 2006, 14:22, всего редактировалось 1 раз.