ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 мар 2023, 03:36 Регулировка зазоров клапановМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Регулировка зазоров клапановА за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
Re: Регулировка зазоров клапанов
Именно керосином и проверяют правильно. Но где нонче керосину взять?... ![]() ![]()
Re: Регулировка зазоров клапанов
в хозяйственном ![]() ![]()
Re: Регулировка зазоров клапанов
По 100 р. бутылка. Не для действия какого (типа свет в керосиновой лампе), а для проверки клапанов, то есть тупо ВЫЛИТЬ ![]() Тут уж пожадничаешь не по деЦки ![]() ![]() ![]()
Re: Регулировка зазоров клапановточно так.
Re: Регулировка зазоров клапанов
Да.
Re: Регулировка зазоров клапановDed54
Mavrik Все понятненько, спасибо! теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск... просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск ![]()
Re: Регулировка зазоров клапанов
Но это неправильно.
А это совсем не трудно. Впускные со стороны впускного коллектора, а выпускные - со стороны выпускного.
Re: Регулировка зазоров клапанов
Маленько не так - двигатель у нас 4-х тактный и проверять надо на такте сжатия.
Re: Регулировка зазоров клапановПочитал, посмотрел, что сказать?..
![]() ![]() А всё почему? - да потому, что все эти пацаны с гаражей где-то что-то услышали, где-то как-то увидели - самоучки и академиев не кончали! А это любой слесарь-ПТУшник знает - проверять надо только керосином , засухаренные и достаточно 10-15 мин Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится. Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками. Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.
Re: Регулировка зазоров клапанов
Не согласен насчет прихлопаются. Но проверить можно любым способом. Мы проверяли сжатым воздухом на засухаренных, сверху керосин. Делал не так давно, кому интересно, гляньте: lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov
Re: Регулировка зазоров клапанов
от того что клапан,притертый ,под собственным весом, не пропускает керосин-это что, плохо,качество притирки авно? мне например(лично),не надо было академию заканчивать,чтобы переделать гбо,за криворукими установщиками выпускникамиптушниками всезнайками,которые даже не сказали,про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.,правильно,а зачем?ведь это ,их деньги..
Re: Регулировка зазоров клапановЯ что - против? В гараже можно и сутками сидеть, главное , чтобы дети не забыли как папка выглядит...
![]() ЗЫ. Давно это было, в начале 80-х. У соседа по гаражу движок на жопарике забарахлил - 2 шатунные шейки к/в разбило. Замерили : 0.1 - 0.15 мм эллипс .С з/ч туго, с сервисом - ещё хуже. Вкладыши 1 ремонта (+0.25) он достал, а вот вал шлифовать не где - очереди на месяц или блат.Так он - не поверите - за неделю вечерами, в гараже напильниками, шкуркой и пастой ГОИ вывел шейки в первый ремонт. Я потом микрометром замерял - эллипс 0.02-0.04 мм и чистота по 8-9 классу... ![]() Ну так это от безысходности...
Re: Регулировка зазоров клапановА вот вопрос. Есть Логан с пробегом 220тыс. км.
Клапана не регулировались ни разу. Надо лезть смотреть под крышку на ТО-235 или фиг с ним? Хуже уже не будет. По динамике машина похожа на новую. Шумит вроде так же. Расход по трассе 6,5...7,2 л/100км.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |