Reno777 писал(а):Привет всем ) Проверить зазор клапанов надо бы. Пробег больше 100т км, работает ровно. Тыщ 10 еще проезжу до ТО, не опасно ?)
ELM327 v1.5 в помощь. Нормальные зазоры при давлении во впуске до 33-34КПа. 36КПа и выше - нужно срочно регулировать. Измерять на прогретом моторе, на холостом ходу с выключенными потребителями.
Измерял на горячем моторе на хх 34. Пока был не прогретый до рабочих температут, просто теплый движек, было 35-36кПа. Будет перетест, а то я забыл про выключенные потребители.
Да не надо ничего перетестивать... за то время пока тестили, уже можно было отрегулировать зазоры.))) купите лучше прокладку под клапанную крышку. Дальше по мурзилке все отрегулировать. Только надо чтобы машина сутки простояла в помещении при +20\+25С. Это температура окружающей среды при которой можно делать регулировку клапанов. Там неспешной работы на два часа с перекурами. ЕLМ-ка показывает погоду на Марсе, а вставленный щуп точно говорит какой зазор в конкретном клапане. ИМХО... Там ничего сложного нет. Зато мотор после этого будет работать совсем по-другому - намного плавнее, ровнее и тише и моща уу--ууух!!!! На трубе есть видео-ролики от канала "Ремонтируем Рено". от самарских ребят... Там всё разжевано...
levkin_2m писал(а): Да не надо ничего перетестивать... за то время пока тестили, уже можно было отрегулировать зазоры.))) купите лучше прокладку под клапанную крышку. Дальше по мурзилке все отрегулировать. Только надо чтобы машина сутки простояла в помещении при +20\+25С. Это температура окружающей среды при которой можно делать регулировку клапанов. Там неспешной работы на два часа с перекурами. ЕLМ-ка показывает погоду на Марсе, а вставленный щуп точно говорит какой зазор в конкретном клапане. ИМХО... Там ничего сложного нет. Зато мотор после этого будет работать совсем по-другому - намного плавнее, ровнее и тише и моща уу--ууух!!!! На трубе есть видео-ролики от канала "Ремонтируем Рено". от самарских ребят... Там всё разжевано...
Можно для хобби, но надо свой гараж, сарай, ну или в гости, а так на природе не очень) без опыта в хорошее устройство залезть это я могу , но нет) Сейчас очень хорошо мощь, по мощности и легкому сцеплению тачка заметно отличается от старой. Посматриваю) Вот у меня 50 на 50 шанс успех был бы)
ddr512 писал(а):Если давление во впуске выше 36КПа, тогда пора регулировать.
В идеале возможно и так! А если ДАД "подвирает" процентов на 5, а также есть небольшой подсос воздуха во впускной коллектор, тогда когда надо регулировать?
NarimanSPb писал(а):В идеале возможно и так! А если ДАД "подвирает" процентов на 5, а также есть небольшой подсос воздуха во впускной коллектор, тогда когда надо регулировать?
Разве может быть подсос на исправном двигателе? У меня 220ткм пробега, все на газу, как отрегулировал уже 100ткм пробежал и давление до сих пор в норме. Чисто ради профилактики в конце мая проверю.
ddr512 писал(а):Разве может быть подсос на исправном двигателе?
Это с какой стороны посмотреть! Некорректно работающий усилитель тормозов, или клапан абсорбера вроде бы прямо к двигателю не относятся, но думаю влияют на величину давления (разряжения) во впускном коллекторе. Про прокладку дроссельного узла я уже не говорю.
автор видео с первых минут ролика решил прикончить мотор, заливает туда какую то промывку! Со сливной пробки то всё масло не сольется, эта дрянь теперь останется в моторе навсегда