Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:38

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 24 июл 2006, 07:19

Petrovich1 писал(а):Кто-нибудь уже проверял зазоры клапанов по"весне"? И как результат?Имеет ли смысл лезть с регулировками до 60000км.Ведь известно,что даже на жигулях до 70000км первых не регулировали клапана,а потом каждые 10000км..

Здравствуйте всем!!!
Коллега!???Что то Вы путаете!!!На Жигулях(даже выпуска 2003 года) первое ТО с регулировкой клапанов было от 2000 до 3000 км по сервисной книжке.(я имею ввиду классику),а потом через 10 тыс.
Меня тоже удивляет даже отсутствие упоминания в сервисной книжке операций по проверке зазоров(даже не регулировке!!!а проверке!!!).
Хотя движок по способу регулировки и поддержания зазоров ничем не отличается от Жигулей...
Надо привыкать...Смысла лезть с регулировками при отсутствии требований....не видно...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 24 июл 2006, 07:25

boris55 писал(а):
Petrovich1 писал(а):Кто-нибудь уже проверял зазоры клапанов по"весне"? И как результат?Имеет ли смысл лезть с регулировками до 60000км.Ведь известно,что даже на жигулях до 70000км первых не регулировали клапана,а потом каждые 10000км..

Здравствуйте всем!!!
Коллега!???Что то Вы путаете!!!На Жигулях(даже выпуска 2003 года) первое ТО с регулировкой клапанов было от 2000 до 3000 км по сервисной книжке.(я имею ввиду классику)

Угу, подтверждаю.
Причём на классике так отрегулированны клапана с завода, что иногда уже на новой машине они "стучат".
А вот регулировать каждые 10 тыс это перебор. Я вот регулировал недавно, буквально месяц назад. 6 из 8 клапанов имели нормальный зазор, на двух остальных зазор был меньше (!). Их видимо ещё прежний владелец перетянул. При этом замечу, что отбегала она уже подо мной почти 45 тыс. км. Сомневаюсь, что Логану нужна регулировка до 60 тыс.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 24 июл 2006, 07:34

с пробегом 59000 км с моей точки зрения нет необходимости регулировать клапана. Нет характерного стука.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение ANG » 24 июл 2006, 14:00

Кстати, пару дней назад приехал на дачу, а тесть на Рено Симбол 2003 года выпуска уезжал. Он выгоняет Симбол из гаража, чтобы я туда Логан поставил. И в момент когда обе работающие машины стоят рядом с одинаковыми движками 1,4 мы оба обращаем внимание, что Логан тарахтит НА МНОГО громче Симбола!
И по характерному звуку срау начинается разговор, что-то типа, клапана что ли стучат, странно как-то, пробег вроде 15 тысяч а на Симболе 38 тыс., не надо ли всеже подъехать к дилеру отрегулировать, да некогда, да ТО-1 только что прошел все нормально сказали и т.п.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение bill » 24 июл 2006, 14:06

Может за счет "специфичного" звука коробки?
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich1 » 24 июл 2006, 22:15

boris55 писал(а):На Жигулях(даже выпуска 2003 года) первое ТО с регулировкой клапанов было от 2000 до 3000 км по сервисной книжке.(я имею ввиду классику),а потом через 10 тыс.
Я имел ввиду практику,а не теорию.По примеру ВАЗ-21011 1976г. моего отца.Около 70000км пробега он поменял распредвал по совету"знатоков" и отрегулировали зазоры тогда впервые,о чём до сих пор жалеет(о замене распредвала).Счас пробег жигулей приближается к 250000км без капиталки.Динамика есть,немного коптит при холодном двигателе,расход масла, бензина вполне терпимы.Пережил движок все бодяжные бензины перестройки и "незалежности".Отец всегда менял масло мотора ,если оно чернело(не зависимо от пробега),а так же бодяжил вместе с "жигулёвским"маслом МС-20(авиационное какое-то).
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение polax » 24 июл 2006, 22:30

Ни черта не понял! Коллеги Вы что серьезно утверждаете, что в Логане НЕТ гидрокомпенсаторов? (Я этого, честно, не знаю) Если это так, то я убит. Это же древность слушать стуки, регулировать зазоры. Неужели "Да здравствует мой последний Тазик и 99-й год"? Знал бы такое сразу же забраковал бы Логан как покупку. Ответьте знающие, неужели действительно нет?
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 24 июл 2006, 23:24

polax писал(а):Ни черта не понял! Коллеги Вы что серьезно утверждаете, что в Логане НЕТ гидрокомпенсаторов? (Я этого, честно, не знаю) Если это так, то я убит. Это же древность слушать стуки, регулировать зазоры. Неужели "Да здравствует мой последний Тазик и 99-й год"? Знал бы такое сразу же забраковал бы Логан как покупку. Ответьте знающие, неужели действительно нет?

Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов...
И что?
Тем не менее в сервисной книжке ОТСУТСТВУЕТ упоминание о регулировке клапанов...видимо допуски технологические на детали ГРМ позволяют забыть об этой теме...
Take it Easy!!! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 24 июл 2006, 23:35

Petrovich1 писал(а):
boris55 писал(а):На Жигулях(даже выпуска 2003 года) первое ТО с регулировкой клапанов было от 2000 до 3000 км по сервисной книжке.(я имею ввиду классику),а потом через 10 тыс.
Я имел ввиду практику,а не теорию.

И я тоже-практику!Сам всегда все делал - и клапана регулировал,и ГБЦ подтягивал после первых 3000 км.Эту операцию кстати изъяли из комплекса ТО 2000-3000 только на классиках последних годов выпуска(прокладки ГБЦ стали ставить современные).А уж клапана порегулировать на ТО-1-святое дело!Куды ж без этого!Отсутствие стука клапанов кстати-не есть пример их успешной регулировки,гораздо хуже когда они "зажаты"(особенно-выпускные).Пример Вашего отца говорит только о том,что в 1970-1976 годах КАЧЕСТВО деталей Жигулей и качество сборки было неизмеримо выше,чем позже.А распредвалы 77-80-х годов-это отдельная песня(никудышние!!!)пока вновь не вернули цементацию в качестве упрочняющего фактора..
Извините,увлекся воспоминаниями...
Удивляет,что в Логане нет операций по проверке клапанного механизма-движок то по сути работы ГРМ-такой же....видимо современные технологии позволяют обходиться...
Зы ОФФ:
Еду в Крым позагорать 6 августа недели на три-можно к коллегам украинским на синем Логане??? :lol: :?:
Последний раз редактировалось boris55 24 июл 2006, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение glavspec » 24 июл 2006, 23:35

boris55 писал(а):Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов...
Андрей Борисович, во первых здравствуйте :wink:, во вторых вопрос: а на Симбольском двигателе есть?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение boris55 » 24 июл 2006, 23:40

glavspec писал(а):
boris55 писал(а):Не убивайтесь-нет гидрокомпенсаторов...
Андрей Борисович, во первых здравствуйте :wink:, во вторых вопрос: а на Симбольском двигателе есть?

Здравствуйте коллеги!(я уже вчера здоровался.... :roll: )
Нет -конечно нету!Движок-то точно такой же по сути! К7J 75 л.с 1,4 и К7М 87л.с 1,6-отличается ходом поршня от 1,4.
И оба логановских отличаются от симбольского только рапредвалом с другими характеристиками и коробой передач от Лагуны(вместо родной).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение glavspec » 24 июл 2006, 23:54

boris55 писал(а):..Нет -конечно нету!...
Это не совсем очевидно. Тем более распредвалами различаются и еще может чем то.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение boris55 » 25 июл 2006, 00:10

Регулировочный болт клапана отвернулся на Логане при испытаниях За рулем-об этом неоднократно писали и смаковали нелюбители Логанов.После этого журнал специально заезжал на румынский завод при автопробеге по Европе на Логане,где французское руководство демонстрировало-какие специальные меры контроля на этой операции были введены ,чтобы избежать повторения...
Нетути там никаких гидрокомпенсаторов....это сложная в технологическом плане приблуда и удорожает сильно конструкцию...хотя и давным давно известная....кажется еще на ЗИС 101 была и ЗИМах... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение glavspec » 25 июл 2006, 00:16

boris55 писал(а):....это сложная в технологическом плане приблуда и удорожает сильно конструкцию...
...а так же требовательная к качеству и состоянию масла, хотя на этом не стоит экономить и без г.к.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение мизгирь » 25 июл 2006, 02:26

boris55
Нетути там никаких гидрокомпенсаторов....это сложная в технологическом плане приблуда и удорожает сильно конструкцию
не так всё плохо. Помнится, что продавались наборы для установки гидрокомпенсаторов на Жигули. Цену я, конечно, не помню, но не очень дорого.
Другое дело, что система смазки не была на это рассчитана, поэтому вреда было больше, чем пользы.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13