ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 19:18 Регулировка зазоров клапановМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Регулировка зазоров клапанову меня в морозы тоже позвякивают первые секунд 5-10
Re: Регулировка зазоров клапановВсем привет! Машинка 1,6 8кл 2007 год, пробег 150тыщ (вчера был юбилей ), установлено гбо... начиная со 130ткм и по сей день терпел (в силу не знания) троение на холостых при запуске на холодную. А именно сильные ритмичные вибрации (выр-выр-выр) разносящиеся по кузову... И длились они до тех пор, пока не прогреется до 50*С и не включится газ. Троение проходило, машина чувствовала себя нормально, ехала хорошо... Но. Ехала она до тех пор пока не выйдет на полностью рабочую температуру (около 90)... После этого машина переставала ехать. Особенно было заметно после стояния в пробках на солнце - подползаешь к светофору, впереди освободилась дорога, загорается зеленый, втыкаешь первую, жмешь на газ... Газ... Педаль в пол, а реакции нет - она медленно и неторопливо начинает разгон (около 40 секунд до сотни).
Надоело мне это дело и решил я заехать на сервис, чтобы отрегулировали клапаны, так как на гбо ездим каждый день, а зазоры проверяли почти половину пробега назад. Заезжаю в сервис, они за голову и давай причитать: да у тебя распред гремит, да у тебя колец нет, а ты на газе!!! да у тебя клапаны прогорели... Давай сначала тебе компрессию померим. Померяли они (11.9, 8, 10, 14). Заплатил я 400р, поехал купил в магазине компрессометр вкручивающийся за 300р и намерял сам 11,11,11,10.9........ В тот сервис больше ни ногой, поехал к себе в гараж, снял нахрен баллон газа, чтобы про гбо забыть к чертям и полез регулировать зазоры... Каково было мое удивление, когда 6 из 8 клапанов были зажаты, один в норме (впускной 0,15) и один впускной разболтан (он то и стрекотал в периоде от 500 до 2500 оборотов)... Вывесил левое колесо, поставил на 5 передачу и давай планамерно крутить колесо, выставляя распредвал сначала для первого цилиндра (счет от коробки). Выставил зазоры (открутил контр гайку, удерживая ее отвернул на 3* регулировочный плоскогубцами и удерживая его затянул контр) померял щупиком, еще подкорректировал, 0,15 лезит, 0,20 нет. Все идем дальше - 3 затем, 4, 2... И так все 4 цилиндра - сразу впускной и выпускной. Прошелся так по кругу 3 раза, закрутил все обратно, завожу (а до этого снимал клемму, чтобы ЭБУ карту адаптации сбросить) - а она шепчет!!! Даже ни намека на какую-то вибрацию!!! А как ехать стала! Да еще проверил в тот же вечер пробками, стоял минут 15 с кондиционером, правда вечером, и как все рассасалось - она поехала как будто нигде и не стояла!!! Машину не узнать! Второе утро завожу и не верю что ее не трясет! Кратко еще почему отказался от ГБО - двигатель привыкает к газу, адаптируется к нему, а потом утром заводишь на бензине и начинает ее трясти... мало того, что двиг холодный, так еще и горит топливо "неправильно". Просто не хочу больше насиловать его. Конечно вероятно его поставили криво, но исправлять не хочу, для себя решил освободить багажник, а если решу продавать, то новый владелец только рад будет, пусть и сам доводит систему до ума.
Re: Регулировка зазоров клапанов20 тысяч без регулировки сразу после установки это очень много. Проехал около 40 и решил, что не стоит больше часто регулировать. В итоге машина несколько раз отказывалась заводиться с первого раза. На динамике никак не сказывалось. Зазоры не шибко ушли. Но тем не менее после регулировки проблем с запуском больше не было.
Газ конечно сильно подорожал, но даже 20 рублей против 32 за 92 бензин пока в пользу газа. Станет 24-25 рублей против 32 я то же откажусь. Потому что выгоды уже не будет.
Re: Регулировка зазоров клапановnexron171
отказались и отказались от газа,только сказки про адаптации не надо тут рассказывать...
Re: Регулировка зазоров клапанов
Почему же сказки? Объясняю, эксперемент простой: кончился газ, заправляться им было некогда и негде, был в пути - продолжил ехать на бензине. Первые минут 15-20 она ехать не хотела по ощущениям после газа, при остановках троила, разгон был вялый. Через 2 часа все пришло в норму, неведомая рука отпустила зад, машина стала ехать, на светофорах не троила, в общем разницу ощущать перестал. Через пару дней завожу - не троит, но подергивает, прогревается - проходит. Заправляюсь газом, переключаюсь на него и начинается... (см сначала абзаца с поправкой бензина на газ), через 2 часа все нормализовалось, машина едет, на прогревах колбасит (бензин). Но это все оффтоп, но так как речь зашла про попытку уличения меня в сказках - объясняю.
Re: Регулировка зазоров клапанову меня ларгус и логан с гбо,если что то интересует вэлком в соотв.ветку про ГБО.с удовольствием пообщаемя.
Re: Регулировка зазоров клапановТоже вчера отрегулировал зазоры в ГРМ. ГБО стоит почти с новья, после 20тык на газу никаких проблем не было ни на бензине ни на газе. Никаких адаптаций и трясок при переключениях и прогревах не было. Все было в норме.
По регламенту, авто с ГБО, после 15тык положено регулировать. И не зря, если 123 были 0,2 выпуск, то 4 - 0,12. Впуск идеально 0,14 все, не стал вмешиваться. Поставил 0,3 на выпуск. После заводки немного поколбасило, прокатился и все встало в норму.
Это я к тому, что не от ГБО проблемы были, хотя кривое оборудование еще тот геморрой. ГБО бывает разное )))) Фото ГРМ прилагаю
Re: Регулировка зазоров клапановНадо тоже будет в будущем проверить зазоры. За 87 тыс (езжу на бензине) не проверял ни разу. Хотя подозрительных симптомов, по справедливости, пока не обнаруживается. Или еще поездить?
Re: Регулировка зазоров клапанов
Первые симптомы появились пару дней назад, 06.09 записался на регулировку... совместно с ТО 120
Re: Регулировка зазоров клапанов
А как они проявились?
Re: Регулировка зазоров клапановlad
При увеличенных зазорах клапанов - шумная работа ГРМ (стуки), при малых потеря мощности двигателя, ухудшение запуска мотора. Как-то так ИМХО
Re: Регулировка зазоров клапанов
Характерный стук... цокот.., не умею звуки описывать =). Проверка показала: увелич. зазор на 2 впуск и 2 выпуск. Сейчас все в норме, повторюсь: первая проверка на 120 т км. Кстати, звук клапанов хорошо слышен зимой на непрогретой машине (это норма), по мере прогрева тепловой зазор клапанов приходит в норму и стук прекращается... а вот если такой же стук есть на прогретой машине - велком в сервис!
Re: Регулировка зазоров клапановЦокот при увеличенных зазорах. При зазорах меньших нормы машина может не заводиться с первого раза. У меня так было. Причем редко. Раз в месяца примерно. Отрегулировал клапана (не сказать, чтобы сильно зажаты были) и симптомы прошли.
Re: Регулировка зазоров клапанов
Так ГБО. Масло нагар не отмывает, само чистое и двигатель такой же. С чего грязюке то браться? Двигатели ГАЗелей с пробегом под 200 тысяч такие же чистые, потому как ГБО стоит с момента покупки. Сам видел.
Re: Регулировка зазоров клапановСпустя год можно будет посмотреть мои фото. С 1 сентября этого года машина перешла в режим 2 километровых поездок по несколько раз в день с полным остыванием. Теперь бензина расходуется почти столько же сколько пропана. Думаю начнет налет образовываться.
Pos: У меня после 75 тысч движок внутри такой же чистый как на фото сверху.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |