Зфгд_ШШ писал(а):И вообще, я замечаю какой-то пессимизм касательно Логана... только и слышно - "это у Логана фуфло", "это очень дорого", "полюбуюсь на вас, когда увидите счет за ремонт" и пр. и пр.
Уважаемый Зфгд_ШШ, не в тему, но - пессимизм вещь полезная.
Проходит былая эйфория и наступает время трезвого взгляда, и тогда всё начинает раздражать. Это бывает в первый месяц после того, как бросишь курить.
Но если серьёзно, то во многом Андрей Борисович прав. И по поводу какого-то клоунского ТО, с совершенно непонятным тайным смыслом. (К слову сказать, тот самый пресловутый "дядя Вася", если я к нему приезжал с какой-нибудь проблемой , безо всяких лишних просьб с моей стороны находил в себе силы осмотреть авто, так на всякий случай.) И по поводу регулировки клапанов.
Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"!
boris55 писал(а):Что же можно УСЛЫШАТЬ-если зазор МЕНЬШЕ необходимого??? И так-все 75 тыс??? Вы видели-как выглядит клапанный механизм Логана???Проще некуда...как на жигулях...
ТИШИНУ на ледяном моторе с последующим падением оборотов на прогретом с последующим падением мощности.
Реновский движок очень тихий!!!Надо быть дирижером из БТ,чтобы услышать ЗВУК перетянутого клапана-я себе не представляю КАК???Несмотря на Ваше описание.На классике сколько раз бывалочи -открываешь тихий движок в срок регулирования и на паре клапанов(особенно выпускных)-обязательно зазор меньше нужного.
Может цыгане и делают супер-пупер клапанный механизм,.но уж на первом ТО я бы все-таки зазоры померял,а свечи не менял...И тысяч в 60 еще раз померял....пусть меня и в песссимисты запишут....
boris55 писал(а):...пусть меня и в песссимисты запишут....
Не в пессимисты, а в рукоблуды Если на джапонских движках зазоры по паре сотен тысяч не уходят, почему на реновских должны уходить? И потом этому движку 10 лет в обед, он на всех реношных машинах перебывал. Уж наверное, реновцы уже успели понять, уходят зазоры или нет Да и конструировали его не под Логан спецом, т.е. не для третьих стран.
Vadim64 писал(а):Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"!
Для уфимского мотора это как раз норма. Там действительно хороший клапанный механизм.
boris55 писал(а):...пусть меня и в песссимисты запишут....
Не в пессимисты, а в рукоблуды
Да меня смущает,что я последний капот открывал перед отъездом из Севастополя....обленился совсем.Вот незамерзайки залил вместо воды....недели три назад...Я так даже нормальный зазор в клапанах К7 не знаю...вот книжка еще одна цветная выйдет,куплю и посмотрю....буду читать на ночь вместо сказки....себе...
Ага. Щаз. Очень тихий это ВАЗ 2110. А реновский тарахтит ничуть не тише, чем мой ВАЗ2106 с гидрокомпенсаторами. Что явно не комильфо. Единственно, что ШИ получше, чем на ИЖе.
Vadim64 писал(а):Просто-так, конечно лезть вклапана не обязательно, но если есть сомнения, то почему не заглянуть и подрегулировть. А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"!
Для уфимского мотора это как раз норма. Там действительно хороший клапанный механизм.
А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...
Vadim64 писал(а):А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...
Так вроде человек сказал, что не регулировал, а не проверял. Пробег в 70ткм между регулировками, вроде-бы, вполне реален. Ну то есть я знаю как минимум пару моторов, у которых это было так.
Vadim64 писал(а):А ни кто не сказал, что плохой, у самого почти 10лет был 412й, и движок сам перебирал, и не один раз. А клапана, раз в год проверял, цепь подтягивал и хуже от этого не было. Можно и 150тыс. не регулировать, ездить, весело стрекоча клапанами, греметь цепью...
Так вроде человек сказал, что не регулировал, а не проверял. Пробег в 70ткм между регулировками, вроде-бы, вполне реален. Ну то есть я знаю как минимум пару моторов, у которых это было так.
Вот именно ПАРУ и то новых, а так качественная комплектация деталей ГРМ - "фортуна лотерея"
Ой, ой...
Сопли, слюни...
Развели тут!
Борисыч, Вам то как не стыдно???
Ладно новеньких ещё могу понять, у них от осознания отсутствия гидрокомпенсаторов на суперпуперавтологан полный дисконнект в голове, но Вы то куды?
Вазы ходят по 50 тысяч не требуя регулировки зазоров клапанов.
На некоторых моторах быстрее колпачки умирают, чем зазаор изменяется.
С чего же все тут взяли, что у Логана двигатель хуже и ему нужна регулировка каждое ТО? Если бы это было действительно так, то сервисмены с радостью бы вписали в список операций ТО регулировку клапанов. От лишних денег они никогда не отказываются.
Поэтому я лично до ТО-60 даже чесаться не буду. И всем не советую!
Почему мне должно быть стыдно????
Я написал свое ИМХО.....Летом может проверю зазоры....когда делать нечего будет....
Моя машина-что хочу,то и верчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему мне должно быть стыдно???? Я написал свое ИМХО.....Летом может проверю зазоры....когда делать нечего будет.... Моя машина-что хочу,то и верчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ага!
А люди заходят и смотрят, что Великий и Ужасный Борисыч машину крутит, и начинают тоже крутить!!! Вроде как авторитет Вы для них!
А потом докажи им попробуй, что клапана 50 тысяч отходят без регулировки. Ответ всегда будет один: "Борисыч то крутил".
Laco писал(а): Но, ввиду неопытности в области ремонта и владения авто, я не пойму, чем может навредить отсутствие гидрокомпенсаторов? Сказать откровенно, я понятия не имею, что это
Это что-то вроде маленького амортизатора на клапане, как амортизатор колесо к дороге прижимает, так "
колесо прижимает к дороге пружина -не сочтите за придирку