Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 май 2024, 16:40

Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Лямбда зонд

Сообщение svk4286 » 28 дек 2011, 15:44

Подчувалов Евгений
Спасибо за осцилограмму,вид у неё классический.Впрочем мне сказали,что мой ДК в принципе рабочий,я пробовал снимать на ходу и при торможении двигателем напряжение на выходе ДК падает до нуля(форсунки не работают),а максимум где-то 0.9В,как и должно быть.А вот отличие графика от эталонного скорее всего объясняется работой ЭБУ,к тому же по выходу ДК заметно необоснованное обогащение смеси.Сейчас пытаюсь выяснить почему.
P.S. А какой у вас осциллограф и сколько стоит?
svk4286

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда зонд

Сообщение Подчувалов Евгений » 28 дек 2011, 20:03

Да, у этой осцилки вид нормальный. Но у моего Логана осцилка была совсем другая, хотя в поведении машины ничего подозрительного я не замечал. Я позже её выложу. Вообще ЭБУ чётко отлавливает неисправность ДК, как самого элемента, так и нагревателя. Причём. что интересно, при неправильной работе нагревателя у друга сразу загорелся индикатор "CI", а вот когда накрылся мой ДК, показания прыгали до 2 Вольт, движок троил на ходу, я это узнал от Мультика, а чек так и не загорелся. Хотя в ЭБУ ошибка прописалась. (Мультик работает по оригинальному протоколу, поэтому и увидел её)
Осциллограф Постоловского у меня, достаточно дорогой, 32 килорубля отдал за комплект, но он того стоит!
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение ЯрLogan » 01 фев 2012, 18:57

Поменял лямда зонд на универсальный Бошевский,машина сразу поехала...До этого были танцы с бубнами, катушку менял,тоже на Бошевскую(родная трещинами пошла)не помогло... :cry: Почитал тему решил попробовать,снял разъем с лямда зонда,сразу же к машине вернулась тяга,динамика,да и двигатель стал работать ровнее.Теперь посмотрим уменьшится ли расход.....
Расход заметно уменьшился,на машине намного приятней стало ездить.Кстати пробовал "оживить"родной лямда зонд с помощью "народных" средств таких как ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины не помогло.
ЯрLogan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 10:15
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Лямбда зонд

Сообщение Kir7 » 01 апр 2012, 18:09

Добрый день . Подключил диагностику DDT2000 к своей машине. Ошибок нет, но показывает странную картину на второй лямбде.
Код: Выделить всё
time   event   "SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1"   "SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1"
1.4.12      "Trame 03 - entrees 1"   "Trame 03 - entrees 1"
15:31:39      "Tension de la sonde a oxygene amont copie trame 3(mV)"   "Tension de la sonde a oxygene aval copie trame 3(mV)"
0   "Start"    692.96    409.92
1,02   ""    136.64    409.92
2,04   ""    780.8    409.92
3,06   ""    234.24    409.92
4,01   ""    663.68    409.92
5,03   ""    458.72    409.92
6,06   ""    136.64    409.92
7,06   ""    575.84    409.92
8,04   ""    78.08    409.92
9,03   ""    195.2    409.92
10,01   ""    107.36    409.92
11,03   ""    858.88    409.92
12,01   ""    868.64    409.92
13   ""    78.08    409.92
14,01   ""    48.8    409.92
15,03   ""    663.68    409.92
16,03   ""    878.4    409.92
17   ""    907.68    409.92
18,04   ""    858.88    409.92
19,03   ""    370.88    409.92
20,04   ""    117.12    409.92
21,01   ""    107.36    409.92
22,07   ""    126.88    409.92
23,04   ""    790.56    409.92
24,03   ""    322.08    409.92
25,02   ""    331.84    409.92
26,03   ""    214.72    409.92
27,01   ""    400.16    409.92
28,03   ""    507.52    409.92
29,04   ""    331.84    409.92
30,03   ""    673.44    409.92
31,04   ""    224.48    409.92
32,04   "Stop"    663.68    409.92

Что это может быть ? Пробег 5000.
Kir7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:43
Откуда: Тверь

Re: Лямбда зонд

Сообщение Kir7 » 02 апр 2012, 20:11

Похоже дело не в бабине. Нужно было хорошо прогреть движок и всё заработало. Смутило то, что где то читал , что датчики стоят четырёх проводные (с подогревом). Выходит что нет?
Kir7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:43
Откуда: Тверь

Re: Лямбда зонд

Сообщение Nick_2141 » 02 апр 2012, 20:21

Kir7 писал(а):Смутило то, что где то читал , что датчики стоят четырёх проводные (с подогревом). Выходит что нет?

Про вторую - не знаю. Первая - четырехпроводная. С подогревом.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Лямбда зонд

Сообщение Serega47rus » 02 апр 2012, 20:22

И вторая тоже.
Просто у лямбд подогреватель дохленький. Всего ватт 50 не больше.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Лямбда зонд

Сообщение ТюЛеНь » 04 апр 2012, 08:25

Лямбда-зонд на логан http://logan-help.ru/katalog/products/d ... reno-logan и намного дешевле чем у афициалов!!!!!!во как
ТюЛеНь

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:44

Re: Лямбда зонд

Сообщение NikoNiko » 16 апр 2012, 20:43

подрос расход топлива... поменял фильтры, свечи, промыл форсунки.. без изменений.. на очереди лямбда.

отключил сегодня, проехался с ней.. расход тот же (проезжаю специально заданный участок несколько раз), только ощущения, что за попу придерживают немного, ошибку БК стал показывать. Подключил вновь - всё по прежнему, без изменений.

Похоже на неработающую лямбду?

пробег сейчас под 90 тык
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: Лямбда зонд

Сообщение Подчувалов Евгений » 16 апр 2012, 21:18

Может, лучше диагностику сделать? Ходовку тоже проверить не мешало бы..
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение DrMaza » 17 апр 2012, 19:24

Короче выдернул лямбду и прокатился 30км по пригородской дороге без пробок.. расход показывает 7,5, показалось только тяги малость пропало, но зато не было ненавистных залипаний педали, подергиваний на холостых и прочего... есть у кого какие-нить предположения? это значит лямбда накрылась или чего еще может быть?
вообще у меня по городу стабильно 10-10,5 (зажигаю редко) и по утрам всевозможные залипания мучают
пробег 90000, движок 1,6.. данная проблема проявлялась с того как купил машину (71000)
DrMaza
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:48
Откуда: Мурманск

Re: Лямбда зонд

Сообщение NikoNiko » 17 апр 2012, 20:31

а я вот воткнул обратно и проверил, на улице стало еще теплее, но маршрут тотже.. а расход по бк уменьшился.. обнаружил, что разъем в масле - походы вытекало из оболочки тросика сцепления и попадало прямо на разъём.

буду наблюдать дальше
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Re: Лямбда зонд

Сообщение ЯрLogan » 18 апр 2012, 05:47

DrMaza
Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.
ЯрLogan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 10:15
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Лямбда зонд

Сообщение DrMaza » 18 апр 2012, 22:06

ЯрLogan писал(а):DrMaza
Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.

кстати у меня тоже холостой бывает неустойчивый
а если симптомы плавующие то все равно есть смысл поменять лямбду чтобы катализатор не гробить и т.д.?
DrMaza
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:48
Откуда: Мурманск

Re: Лямбда зонд

Сообщение NikoNiko » 23 апр 2012, 20:57

решил помыть свою лямбду в ортофосфорной кислоте.. а что не мыть, если настроился все равно менять. открутилась легко на горячем двигателе. хотя на холодном ни с места. Замочил в кислоте на 3 часа. Менял 2 раза, но раствор свой цвет не менял. Потом промыл водой и потрогал пальцем. На внешней части датчика остался осадок, который легко стирался пальцем, но как его снять с внутренней части датчика, не вскрывая?

После просушки поставил. Завел. Из трубы пошел обильный белый дым, как на карбюраторе с подсосом и не заканчивался. Обороты в норме. Показания по БК на ДК были от 0.4 до 0.7

Заглушил. Пошел по другим делам. Вернулся. Завел. Обратил внимание, что ни такой уже обильный дым. Показания по БК от 0.28 до 0.8, на 1500 оборотов 0.5-0.6 V
До чистки показания "прыгали" от 0.09 до 0.86

Поехал. На 2й, по пересеченной асфальтом местности мгновенный расход держался на 10 л, в городе 6.5-7, при начале движения и маневрах подскакивал конечно. Но погода другая - прохладно и влажно. Но в целом ситуация не ухудшилась. Буду наблюдать далее.
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron