Виктор писал(а):почему датчик не подходит ?
Потому что разъемы разные.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:28 Лямбда зондМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Лямбда зонд
Потому что разъемы разные.
Re: Лямбда зондЗабодали ! А как же стандартизация, ведь он родной, французский, для моей машины....ничего не понимаю...
За другой разъём 6 тыр лишних ? Ну не верю !
Re: Лямбда зонд
Ну что вам сказать - добро пожаловать в большой мир автомобилей Могу рассказать кучу историй, когда детали не подходят из-за какой-то ерунды. Например, ступичные подшипники для машин с АБС до 2007 и после 2007 - разные. По виду - один в один, можно перепутать, можно даже поставить, но если ошиблись - АБС выкидывает ошибку сразу. Так же и с датчиками кислорода - разъемы разные для разных годов выпуска. Можно перепаять, можно даже приспособить универсальный Бош, но вот так взять и просто подключить датчик, если он не того года - нельзя.
Re: Лямбда зондНу что сказать ? Запутали ещё больше, идиотизм полный ! А где все эти каталоги, что подходит, что нет....Методом тыка ? Ну не думал я что у них так всё запущено....А я студентам " впариваю" про стандартизацию, взаимозаменяемость,посадки, квалитеты...
Хорошая машина была Москвич 412, сказано 309 подшипник- значит 309 ! 200 тыс отбегала без капремонта.... Кстати, на диагностике выдавало ошибку, что было пропадание нагрева второго датчика, померил на разъёме датчика, правда китайским тестером, между белыми проводами 7.8 ом.
Re: Лямбда зонд
Ну вот и приходится нам действовать в условиях такого недостатка информации. Иногда и проколы бывают дорогостоящие. Поэтому знания в области запчастей так же ценны, как и знания, как ремонтировать
Re: Лямбда зондДоброго времени суток! На днях поставил себе нештатный бортовой компьютер Multitronics (БК). В нём куча параметров, в частности показывается "напряжение датчика кислорода". я так понимаю, это лямбда- зонд. Так вот это самое U скачет в пределах 0,10-0,75. Подскажите, пожалуйста, эти пределы в норме или должны быть границы шире? Или же здесь без осциллографа не обойтись, чтоб определить умирающий датчик? Просто машинке уже за 100т.км давно и расход немного великоват.
Re: Лямбда зондУ меня в инструкции было, типа "показания должны постоянно изменяться". Я это понял так - меняются, значит живо, не меняются - сдох. Уже не помню, но, вроде, в укладывалось. ИМХО, расход от второй лямбды зависит, конечно... Но не сильно. Не, были у меня Логаны вообще с одной - и расход был нормальный.
Re: Лямбда зондНа холостых первая лямбда примерно раз в секунду скачет от 0.1 до 0.9 в идеале.
Вторая через 5минут сваливается в 0.2 вольта и там и стоит. В движении амплитуда несколько падает - 0.2 до 0.7. А второй датчик так и лежит в 0.2. С расходом все нормально. Как я понимаю, живая лямбда должна бодро реагировать на изменения состава смеси. Бодро в смысле быстро.
Re: Лямбда зонд
Сообщению правда полгода...но тем не менее, на тот же м412, в разные года шли различные рулевые машинки - с алюминиевым картером и чугунным, например, тоже веселуха была, и модели сортировались интересно, у меня во владении был 412 ИЭ, к Ижу не имел ни какго отношения, переходная модель кузов 408, мотор и некоторые части 412, и на заводе постоянно модернизировался, подзабылось видать , а "шалобушку" какую нибудь купить, а в условиях далёких от столиц? Ну да ладно, чего прошлое ворошить...
При выходе из строя датчика, сигнал низкого уровня повышается более 0,2В - не есть гуд, сигнал высокого уровня - снижается менее 0,8В - та же песня, а посемуSerega47rus абсолютно прав.
Re: Лямбда зонд
Хм, не подскажете, а это нормальный график? Смущают "тупые" участки..
Re: Лямбда зондЕсли между пиками примерно секунда, то у меня можно сказать идентичный график.
Re: Лямбда зондПоменял вчера первую лямбду. Поддалась только на горячем двигателе. Перед тем,как откручивать, вылил на соединение шприц уксуса. По ощущениям, машинка легче начала заводиться (стартер меньше крутит), и холостые обороты немного упали (по приборке).Насчёт расхода, узнаю в движении. Менял потому, что время срабатывания было великовато. Надеюсь, деньги,потраченные на датчик, были потрачены не зря.
Re: Лямбда зондИ какой диапазон теперь показывает БК?
Re: Лямбда зондТри дня назад заметил, что под машиной что-то болтается там, где не должно. Сегодня заехал к другу-ремонтнику на диагностику подвески после зимы. Выяснилось, что болтается белая синтетическая "рубашка" от 2-го лямбда-зонда: она наполовину слезла и висела. Пока оставшуюся часть "рубашки" придвинули к трубе глушителя, а остальное замотали изолентой, чтобы защитить провода, идущие к разъёму. Вопрос: лямбда рабочая, расход бензина не прыгал, чек не загорался, надо ли менять лямбду из-за нарушения "рубашки", которая - по всей видимости - перетёрлась о провода, на которых свободно болталась? Провода от лямбды к разъёму спрятаны и защищены. И не поплавится ли изолента от высокой температуры трубы???
Re: Лямбда зонд
Не нужно. Не надо наматывать изоленту на сам датчик, можно отступить несколько сантиметров, там не такая высокая температура.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |