Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 04:05

Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?

Сообщение fin65 » 03 сен 2008, 22:25

Возникла такая проблемка. На прогретом двигателе если удерживать обороты в районе 1500 тысячи появляется странный звук напоминает какойто перезвон цокот . При повышении и понижении оборотов пропадает. Отчетливо слышно при движении на первой и второй передаче. Был в сервисе сказали у всех так цитирую слова мастера " это резонирует двигатель просто ни кто не обращает внимания". На холодном двигателе этого звука нет.
В чем проблема или это у всех.
fin65

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 16:41

Сообщение egorofart » 03 сен 2008, 22:46

Такая же фигня.
egorofart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:00
Откуда: Вологда

Сообщение FreeZoID86 » 04 сен 2008, 04:58

Тоже также, на соседнем форуме говорят надо проверить натяжение ремня ГРМ, сам был на сервисе, сказали мол машина новая, ты включал кондей, вот приводной ремень был в напряге, не обращай внимания пройдет, думаю надо в другой сервис ехать :?
FreeZoID86
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:04
Откуда: ХМАО г.Нефтеюганск (61°10'N - 72°43'E)

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 07:46

Явление обсуждалось в теме Свист под капотом, но дефект стал распространенным, особенно на двигателе 1.6, видимо этим можно объяснить появление отдельной темы. Пора уже ее в опросы.
Так вот, у всех перетянут ремень ГРМ. Мне устранили заменой ремня по гарантии (ну, типа просто ослабить нельзя по регламенту). Машина июльская. Езжайте в нормальный сервис. Мосрентсервис и Ренамакс мне в ремонте отказали (бездари), только с третьего раза устранил.
Да, что-то накосячили братья румыны.
Последний раз редактировалось Jeff2 04 сен 2008, 08:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 08:03

Физика видимо такая: на прогретом двигателе детали расширяются, двигатель как бы "вырастает", расстояние между шкивами увеличивается, а ремень удлиниться не может, из-за чего натягивается как струна. Однако пока струна не колеблется - она не звучит. При 1500 об/мин в двигателе Логана видимо действительно какой то резонанс работы цилиндров и ГРМ (т.е. коленвала и распредвала) - возникают колебания и ремень начинает верещать, как будто гитарная струна.

Терпеть это или нет - личное дело каждого. Многие уже ездят с таким дефектом десятки тясяч км и забили. Но не стоит думать, что если не ездить на 1500 об/мин, то никакого вреда для двигателя нет. Ремень перетянут, просто не звенит.А значит перенагружены подшипники помпы, будет повышенный износ шкивов, да и ремень может не выдержать полного ресурса, а если порвется - мотор на помойку. Вот такие вот страшилки.
Лично я устранил при пробеге 150 км.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение fin65 » 04 сен 2008, 13:01

Что то как то не похоже на звук верещащего ремня. :(
fin65

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 16:41

Сообщение matroskin210184 » 04 сен 2008, 13:18

Надо было брать 1.4 :lol: А вообще с трудом верится про байки о "вибрации ремня".
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 14:55

Вы знаете, как по регламенту натягивают ремень ГРМ в Логане? Узнайте из независимых источников, раз Вы мне не верите и тогда напишите сюда.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение matroskin210184 » 04 сен 2008, 15:00

Я вообще не знаю как его натягивают именно на Логане. На других машинах я его натягивал по своему внутреннему убеждению. Все ездят без проблем.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 15:02

fin65 писал(а):Что то как то не похоже на звук верещащего ремня. :(

Не знаю, что Вы имеете ввиду под верещанием ремня. Аналогии с проскальзывающим клиновым ремнем понятно неуместны, там совсем другой тип взаимодействия деталей.
А вот зато перетянутый клиновой ремень издает свист высокого тона. Поскольку свистит ветвь ремня, не прислоненная к шкиву, то тут аналогии вполне можно перекинуть и на зубчатый ремень, ибо свойства резины и корда зубчатого и клинового ремней - одинаковые.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 15:04

matroskin210184 писал(а):Я вообще не знаю как его натягивают именно на Логане. На других машинах я его натягивал по своему внутреннему убеждению. Все ездят без проблем.

А как Вы натягиваете? Поворачиваете ветвь до 90 градусов? По прогибу при определенном усилии? По усилию на регулировочном болте?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение next » 04 сен 2008, 15:07

Неподскажите, у меня при доведении оборотов на холостую до 1500-2000 и резком отпускании педали газа двигатель резонирует с рёвом, очень не нравиться, на сервис пока не ездил... ни кто не подскажет в чём дело????

НА холостую, холодный или горячий, работает тихо!
Последний раз редактировалось next 04 сен 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
next
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:37
Откуда: Рязань

Сообщение matroskin210184 » 04 сен 2008, 15:07

По прогибу ремня на определённом усилии. Это всё субъективно конечно, но как вариант.
PS Можно дедушкиным методом: безменом ремень оттягивать :wink: .
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 15:29

next писал(а):Неподскажите, у меня при доведении оборотов на холостую до 1500-2000 и резком отпускании педали газа двигатель резонирует с рёвом, очень не нравиться, на сервис пока не ездил... ни кто не подскажет в чём дело????

НА холостую, холодный или горячий, работает тихо!

Мы не механики, попробуем сначала у себя. :)
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 04 сен 2008, 15:33

matroskin210184 писал(а):По прогибу ремня на определённом усилии. Это всё субъективно конечно, но как вариант.
PS Можно дедушкиным методом: безменом ремень оттягивать :wink: .

Безменом то можно, но с каким усилием? Никто не регламентирует усилие по Логану. Регламентируют частоту в герцах! В книжке написано каким то прибором - частотомером. Типа такая коробочка с экранчиком, и шумомер на проводе (как наушник). Подносишь этот наушник к ветви натянутого ремня и потом написано что то вроде придать ремню колебания, ну типа как на струне сыграть. На экране показывается частота колебаний ветви в герцах. Если совпадает с регламентированной величиной - все ок.
Так что аналогии со струной вполне уместны.
Я говорю на сервисе - нельзя ли просто ослабить ремень. Он говорит, что эта частота задана для нового ремня. Если уже работал, обмялся, то "звучать" будет по-другому и уже придется настраивать на свой страх и риск дедовскими методами.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7