Возникла такая проблемка. На прогретом двигателе если удерживать обороты в районе 1500 тысячи появляется странный звук напоминает какойто перезвон цокот . При повышении и понижении оборотов пропадает. Отчетливо слышно при движении на первой и второй передаче. Был в сервисе сказали у всех так цитирую слова мастера " это резонирует двигатель просто ни кто не обращает внимания". На холодном двигателе этого звука нет.
В чем проблема или это у всех.
Тоже также, на соседнем форуме говорят надо проверить натяжение ремня ГРМ, сам был на сервисе, сказали мол машина новая, ты включал кондей, вот приводной ремень был в напряге, не обращай внимания пройдет, думаю надо в другой сервис ехать
Явление обсуждалось в теме Свист под капотом, но дефект стал распространенным, особенно на двигателе 1.6, видимо этим можно объяснить появление отдельной темы. Пора уже ее в опросы.
Так вот, у всех перетянут ремень ГРМ. Мне устранили заменой ремня по гарантии (ну, типа просто ослабить нельзя по регламенту). Машина июльская. Езжайте в нормальный сервис. Мосрентсервис и Ренамакс мне в ремонте отказали (бездари), только с третьего раза устранил.
Да, что-то накосячили братья румыны.
Последний раз редактировалось Jeff2 04 сен 2008, 08:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Физика видимо такая: на прогретом двигателе детали расширяются, двигатель как бы "вырастает", расстояние между шкивами увеличивается, а ремень удлиниться не может, из-за чего натягивается как струна. Однако пока струна не колеблется - она не звучит. При 1500 об/мин в двигателе Логана видимо действительно какой то резонанс работы цилиндров и ГРМ (т.е. коленвала и распредвала) - возникают колебания и ремень начинает верещать, как будто гитарная струна.
Терпеть это или нет - личное дело каждого. Многие уже ездят с таким дефектом десятки тясяч км и забили. Но не стоит думать, что если не ездить на 1500 об/мин, то никакого вреда для двигателя нет. Ремень перетянут, просто не звенит.А значит перенагружены подшипники помпы, будет повышенный износ шкивов, да и ремень может не выдержать полного ресурса, а если порвется - мотор на помойку. Вот такие вот страшилки.
Лично я устранил при пробеге 150 км.
fin65 писал(а):Что то как то не похоже на звук верещащего ремня.
Не знаю, что Вы имеете ввиду под верещанием ремня. Аналогии с проскальзывающим клиновым ремнем понятно неуместны, там совсем другой тип взаимодействия деталей.
А вот зато перетянутый клиновой ремень издает свист высокого тона. Поскольку свистит ветвь ремня, не прислоненная к шкиву, то тут аналогии вполне можно перекинуть и на зубчатый ремень, ибо свойства резины и корда зубчатого и клинового ремней - одинаковые.
matroskin210184 писал(а):Я вообще не знаю как его натягивают именно на Логане. На других машинах я его натягивал по своему внутреннему убеждению. Все ездят без проблем.
А как Вы натягиваете? Поворачиваете ветвь до 90 градусов? По прогибу при определенном усилии? По усилию на регулировочном болте?
Неподскажите, у меня при доведении оборотов на холостую до 1500-2000 и резком отпускании педали газа двигатель резонирует с рёвом, очень не нравиться, на сервис пока не ездил... ни кто не подскажет в чём дело????
НА холостую, холодный или горячий, работает тихо!
Последний раз редактировалось next 04 сен 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
next писал(а):Неподскажите, у меня при доведении оборотов на холостую до 1500-2000 и резком отпускании педали газа двигатель резонирует с рёвом, очень не нравиться, на сервис пока не ездил... ни кто не подскажет в чём дело????
matroskin210184 писал(а):По прогибу ремня на определённом усилии. Это всё субъективно конечно, но как вариант. PS Можно дедушкиным методом: безменом ремень оттягивать .
Безменом то можно, но с каким усилием? Никто не регламентирует усилие по Логану. Регламентируют частоту в герцах! В книжке написано каким то прибором - частотомером. Типа такая коробочка с экранчиком, и шумомер на проводе (как наушник). Подносишь этот наушник к ветви натянутого ремня и потом написано что то вроде придать ремню колебания, ну типа как на струне сыграть. На экране показывается частота колебаний ветви в герцах. Если совпадает с регламентированной величиной - все ок.
Так что аналогии со струной вполне уместны.
Я говорю на сервисе - нельзя ли просто ослабить ремень. Он говорит, что эта частота задана для нового ремня. Если уже работал, обмялся, то "звучать" будет по-другому и уже придется настраивать на свой страх и риск дедовскими методами.