ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 09:07 температура охлаждающей жидкостиМодераторы: Администраторы, Модераторы температура охлаждающей жидкостиподскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
У меня такая ерунда исправилась заменой термостата. А до/для этого пришлось вступать в сношение с Таллиннскими реношниками, которые пытались доказать, что я ничего не понимаю и, что ездить надо больше - тогда само всё исправится.
Re: температура охлаждающей жидкости
надеюсь на двигатель это не повлияет
Так уже подсказали вроде? Ладно. 1) Изучаем работу температурного датчика: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633 2) Проводим диагностику работы термостата (Вам написали как это делать) 3) Если это термостат - меняем его: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123 4) Если это не термостат а датчик - меняем датчик. Удачи.
Температура двигателя - 2 полоски. летом...Заметил 3 дня назад. Двигатель прогревается до двух полосок за несколько минут, далее до четырех еще за 5-6 минут. А еще через 10-15 минут движения (причем вне зависимости от скорости) на индикаторе всегда 2 палки... На улице больше 30... Пробовал не глушить машину после поездки в течении 15 минут, но 4-ех палок не появляется. Раз в 1-2 минуты включается карлсон. По струйке в бачке с антифризом видно что большой контур открыт. Термодатчик?
PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.
Склеил темы. Читайте выше.
Re: Температура двигателя - 2 полоски. летом...
Скорей всего термодатчик, но может и клеммы закисли. При такой жаре всё может случиться.
сегодня сам заменил термодатчик. Теперь всё в порядке - 4 полоски. Всем кто откликнулся, большое спасибо!
Александр Архипов
хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время. Буду смотреть за температурой теперь...
Это известный косяк для 3-х летней машины Я же сразу говорил:
Спасибо всем кто откликнулся. Развеяли мои сомнения. Тут еще выяснилось что датчик этот содержит биметаллическую пластину (т.е. по сути полумеханический). Заказал новый.
PS: не совсем понятно почему тему перенесли в "Мои впечатления"
Mavrik
просто не сразу въезжаю, для машины какого года выпуска некоторые темы. Изначально всегда думаешь о своей, а ведь нет...Но сомнения все-равно есть...
Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |