ЗЫ
Еще советую тем,кто захочет взглянуть на свечи,прежде чем их выворачивать-воздухом от насоса(компрессора)выдуть из свечных углублений грязь и сор(они очень глубокие-и все там накапливается.
Когда вывернете свечу-уже поздно будет -эту грязь и песчинки хрен удалишь-на них наворачивать-уплотнения не будет,а сдувать или тряпкой пытаться вычистить-половина в цилиндр попадет.
Хотя тут вряд ли кто будет САМ свечи выворачивать......до 15 тыс будут ездить и в сервис прямиком.
Если раньше 17 тыс за катализатор не отдадите....
[quote="boris55"р(они очень глубокие-и все там накапливается.
Когда вывернете свечу-уже поздно бут ote]Борисыч,мы Вас раскусили.Вы-маняк.Зачем Вы пугаете невинных логановодов:"поздно будет,хрен удалишь,они очень глубокие и всё там накапливается.Да не надо взглядывать на свечи,даже на отстойной Украине 30000км гарантия,а вас лохов опять разводят.
Petrovich1 писал(а):[quote="boris55"р(они очень глубокие-и все там накапливается. Когда вывернете свечу-уже поздно бут ote]Борисыч,мы Вас раскусили.Вы-маняк.Зачем Вы пугаете невинных логановодов:"поздно будет,хрен удалишь,они очень глубокие и всё там накапливается.Да не надо взглядывать на свечи,даже на отстойной Украине 30000км гарантия,а вас лохов опять разводят.
Я имел лишь ввиду,что прежде чем свечу выворачивать(если блажь такая в голову придет)-надо грязь оттуда из гнезда ВЫДУТЬ-и все,больше никакой ПУГАНИНЫ!!!
Можете вообще до капиталки свечи не трогать...
здесь отвечают по свечам для мегана. маркировка похожа на Логановскую. Как я понял отличие в одном боковом электроде, вместо двух, как у нас. У меня имеются свечи NGK BKR6EZ, стал сравнивать с Логаном, и заметил, что длина фарфоравого наконечника внизу свечи (у электрода) на родных заметно длинее, насколько я помню, это значит калийное число свеч разное. Может кто сможет разъяснить в чем дело? или по ссылке ошиблись малость?
boris55 писал(а):Я имел лишь ввиду,что прежде чем свечу выворачивать(если блажь такая в голову придет)-надо грязь оттуда из гнезда ВЫДУТЬ-и все,больше никакой ПУГАНИНЫ!!! Можете вообще до капиталки свечи не трогать...
Проходил тут ТО 15000, Свечные гнезда продуты сжатым воздухом.
Свечи-убитые. Но, по словам сервисмена, не самые плохие.
На мой вопрос, мол, что надо самому покупать и менять через 7-8 тык, ответ был приблизительно таков: "... я Вам этого не говорил (с улыбкой), но если мастера выкрутят при ТО свечи Рено, то претензий быть не может."
Так что я собираюсь через 8 тык поменять свечи. Либо на оригинальные, либо на Бош, с последующей заменой их на родные перед ТО (километров за 100-200 для копати)
Да, кстати. У отца на Сузуки Свифт меняю свечи как раз к рубежу 8000 км после их предыдущей замены. Свечи САМИ дохнут к этому пробегу да так, что на авто ездить просто невозможно. (свечи NGK)
Андрюхан писал(а):Да, кстати. У отца на Сузуки Свифт меняю свечи как раз к рубежу 8000 км после их предыдущей замены. Свечи САМИ дохнут к этому пробегу да так, что на авто ездить просто невозможно. (свечи NGK)
В чем выражается дохлость свечь к 8000 км? Как Вы это определяете не вынимая, если вообще определяете?
ANTONeo писал(а):В чем выражается дохлость свечь к 8000 км? Как Вы это определяете не вынимая, если вообще определяете?
Как???
Очень просто - машина, пардон, попердывает и едет рывками. А через км 50 вообще в горку еле тянет. Достаем свечки- красные!!! Меняем - машина побежала дальше.
ANTONeo писал(а):В чем выражается дохлость свечь к 8000 км? Как Вы это определяете не вынимая, если вообще определяете?
Если машина вдруг начинает "тупить",плохо тянуть-надо бы взглянуть на свечи(с нашим-то бензином!)
Нам и так уменьшили пробег до замены с 30 тыс(как в местах с приличным бензином) до 15 тыс.
Но это все-индивидуально...В прошлое воскресенье встретился с коллегой в Авиньоне,ему делали ТО-1.Свечи поменяли,показывал-абсолютно рабочие свечи!Повезло ему с заправкой(он сказал,что все время пользуется одной и той же...)
Да, кстати.
Мой товарищ, что катается на Лансере, тоже скоро побежит в магазин за свечами. Машинке пробег около 9 тык. Ездил он тут на дачу и, говорит, тупая машина стала. Едет плохо... Покупаем на этой неделе ему NGK и менять будем.
Вот так.
Интересно а Борис55 Бошевские свечи себе вкрутил?? Если "да". то какое впечатление???
На западных машинах только у представительского класса такой большой межсервисный пробег, у машин класса Логан - 20 тыс. Не 30. Только у БМВ 3 - 25... это их большая гордость между прочим... или вы ставите Логан наравне с БМВ 5?
Ну тогда у меня со свечами все Ок... не тупит, не пыхтит... будем менять на ТО-1... заправляюсь только на 1 заправке МТК и только 92 бензином.
Последний раз редактировалось ANTONeo 15 май 2006, 22:44, всего редактировалось 1 раз.