При регистрации своего LOGAN'a был направлен на криминалистическую экспертизу. Причина - якобы трудночитаемый номер силового агрегата. И действительно - на зашлифованном участке чугуна едва-едва микроточками накернены цифры. На чугуне! 2-3 года, соль да вода превратят номер в ржавую кляксу. Ну что, в будущем всех нас ожидают проблемы при ГТО и снятии с учета?
ps. криминалистическая экспертиза - профанация. Шлепнули печать в бланк, даже не выходя к машине.
- Новая?
- Новая!!!
ШЛЕП...
Хотел поведать свою историю покупки полностью. Но всё времени нет на такую - прямо скажем - статью! Но тут не удержусь: когда мне сдавали машину, я стал сверять номера агрегатов. Так вот, номер движка не видно без фонарика (и зеркало не повредило бы). Дилер сказал прямо "фонарика у нас нет, а у вас?!". У меня тоже не было. Тогда дилер запел, что ну и не надо ничего сверять, за вас всё уже в ГАИ сверили...
Я что-то сказал на тему, что в другой раз... И пошёл осматривать и проверять всё по списку. Дверьми хлопать, запаску осматривать. Прочие колёса. Где какой датчик у сигналки расположен и.т.д.
Длилось это около двух часов. Дилер был рад отделаться от меня как угодно. Почувствовав, что он созрел для конструктивного диалога, я сообщил, что проверку закончил и хочу подписать документы. Мне дали документы и поставили галочку для подписи. Я прочитал документ, взял ручку, прицелился... Потом поднял голову и сказал дилеру, что готов подписать хоть сейчас, но не подпишу ничего, пока мне номер движка не дадут сверить. Через минуту чудесно нашёлся фонарик и мы всё сверили.
Так вот. В тот момент у меня не создалось ощущение, что надпись "хлипкая", о чём тут написано...
ANTONeo писал(а):Айяйяй. Ойёйёй. Где же этот номер-то? Поточнее опишите пожалуйста расположение. Завтра же замажу его чем-нибудь. (Кстати, чем лучше намазать?)
На передней стенке блока цилиндров, справа-под выпускным коллектором.
Диагност писал(а):Проблема всех Рено с моторами серии К. Придется защищать номер, например огнеупорной смазкой пока не поздно
Кстати, у меня на СВР мотор был F3R. Там тоже такая беда случилась, правда, через 6 лет. Это место особо ничем не защитишь, так как нагревается оно - только графитная смазка держатся будет, если периодически мазать.
Она с графитом! Черная, как "простой" карандаш!
ЗЫ: но при выгорании самой смазки остается черный графит. понадобится посмотреть номер - смехнешь тряпочкой и будут тебе черные буквы (то есть цифры) на блестящем чугуне
Когда ставил Логана на учёт, Майор из ГИБДД сказал что самый идельный вариант периодически мазать номер двигателя СОЛИДОЛОМ...
вот такие люди у нас в ГАИ работают))
В среду в «Российской газете» должен быть опубликован документ, который внесет существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Причем почти все они сделают жизнь водителей проще.
Новый приказ вступит в силу, как ожидается, 3 апреля. И одной из самых главных новостей является то, что совсем скоро инспектор при постановке машины на учет больше не будет сверять номер двигателя! В приказе сказано, что инспектор должен будет проверить идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.