У кого-нибудь такое было? 1) Включаю зажигание - не загорается желтое табло и все, что обычно при этом загорается. 2) Стартер крутит, но машина не заводится. 3) На брелок сигналки не реагирует - открывал ключем, при этом сигналка не среботала.
lavr писал(а):У кого-нибудь такое было? 1) Включаю зажигание - не загорается желтое табло и все, что обычно при этом загорается. 2) Стартер крутит, но машина не заводится. 3) На брелок сигналки не реагирует - открывал ключем, при этом сигналка не среботала.
Для начала проверяй все подряд предохранители и надежность соединения с аккумулятором всей остальной электроники.
Проверь предохранитель сигналки если таковой имеется.
А может штекер от сигналки отошел. Сигналка блокирует зажигание, т.е если у тебя есть сигнал она разрешат включатся или не включатся зажиганию. Если просто отключиш сигналку, то получиш просто отключение зажигания.
Одним словом смотри сигналку раз не реагирует и не срабатывает!
Dj ROBO писал(а):Проверь предохранитель сигналки если таковой имеется. А может штекер от сигналки отошел. Сигналка блокирует зажигание, т.е если у тебя есть сигнал она разрешат включатся или не включатся зажиганию. Если просто отключиш сигналку, то получиш просто отключение зажигания.
Одним словом смотри сигналку раз не реагирует и не срабатывает!
Не знаю как у всех, у меня машина прекрасно заводится не снятая с сигнализации, то есть орёт, но заводится, из-за этого ещё проблеммы при страховке были... При это дилер сказал что раз есть имобилайзер то нафига сигналкой что-то блокировать. Так что если такая практика у всех дилеров, то проблема думаю не в сигналке.
Я бы посоветовал позвонить дилеру спросить с чем это может быть связано...
KAlexey писал(а):Не знаю как у всех, у меня машина прекрасно заводится не снятая с сигнализации, то есть орёт, но заводится, из-за этого ещё проблеммы при страховке были... При это дилер сказал что раз есть имобилайзер то нафига сигналкой что-то блокировать. ..
Зависит от типа применяемой сигналки, точнее, от ее умения (или не умения) блокировать запуск двигателя... А также от того, подключил ли мастер эту приблуду или решил, что и иммобилайзера - достаточно.
Юрьич писал(а):Для начала проверяй все подряд предохранители и надежность соединения с аккумулятором всей остальной электроники.
Цепи зажигания ни в одной машине не проходят через предохранители....Логан-не исключение.Предохранители при "незаводке авто"проверять бессмысленно
Обычно такие симптомы бывают от неисправности контактной группы замка.Если он(замок) подключен на разъеме-то еще и контактной группы разъема.Может быть плохой контакт.
ЗЫ
Сигналка также не может "не давать зажигаться табло".Она с табло не связана никак.Как и иммобилайзер.
Давайте "отделять мух от котлет",коллеги.
Такие вопросы через форум решать-это все равно,что "аборты по телефону делать"
даже самая простая сигналка, внедряемая в электросистему автомобиля умеет блокировать двигатель(либо стартер либо зажигание), ну может конечно есть исключения(мастеру было лень или он торопился или просто сэкономил на релюшке), обычный мастер закинет релюшку рядом с центральным блоком, а хороший замаскирует под реле стартера под капотом(это лишних 1-1,5 часа работы). Лично сам устанавливал на ВАЗ, ГАЗ, ИЖ сигналки правда очень мало всего лишь 5 раз, зато профи оценили на отлично, и пару раз вырубал сигнилки рассеяным водителям(после простмотра документов на авто).
Самое простое сгорел предохранитель на сигналке. Воришки магнитол этим и пользуются на роосийских авто, где стоит сигналка ценом до 100 баксов. Выбивают поворотник и замыкают контакты, потом откывают машину, сигнализация успевает только пикнуть, сгорает предохранитель. Так обчистили машину у друга.
Поэтому сейчас многие сигналки подключают к габаритам, или еще лучше к реле габаритов(такое уже на наших девятках идет)
Dj ROBO писал(а):Самое простое сгорел предохранитель на сигналке. Воришки магнитол этим и пользуются на роосийских авто, где стоит сигналка ценом до 100 баксов. Выбивают поворотник и замыкают контакты, потом откывают машину, сигнализация успевает только пикнуть, сгорает предохранитель. Так обчистили машину у друга. Поэтому сейчас многие сигналки подключают к габаритам, или еще лучше к реле габаритов(такое уже на наших девятках идет)
Сигналку даже на самых дешевых моделях установщики подключают не к поворотникам,а к реле аварийки.При закорачивании "пионэрами"любого поворотника сгорает предохранитель аварийки, а не сигналки.Надо быть последним идиотом,чтобы подключать сигналку-как Вы рассказываете(разумеется речь идет об установщиках).Либо так и было ,либо у Вашего друга спионерили магнитолу по другому алгоритму.
То,что сигналка не работает-это понятно,что(может быть)сгорел ЕЁ предохранитель.
Но табло то негорящее тут причем?
И не заводится?Что -сгоревший предохранитель сигналки не дает ей завестись?Это только если в управляющей цепи сигналки стоит нормально-разомкнутое реле по цепям зажигания-чтобы не дать завестись при обесточивании сигналки.Но так почти никто не делает-размыкать цепь зажигания через дополнительое реле-это заведомое внесение изменений в конструкцию авто-это фирма не одобрит!
В лучшем случае разрешит блокировку датчика Холла в системе зажигания.И то этим заморачиваются немногие установщики.Любят блокировать реле стартера-это проще значительно.
Но стартер-крутит.
Имхо-точно-аборты по телефону!
пауза-я домой поехал.....
boris55 писал(а):Цепи зажигания ни в одной машине не проходят через предохранители....Логан-не исключение.Предохранители при "незаводке авто"проверять бессмысленно
Я и не собираюсь утверждаю, что цепь стартера идет через предохранитель - там пусковой ток - несколько десятков (а то и сотни) ампер. А вот цепи контроллера впрыска (он же "компьютер", он же "мозги") - на предохранителях. И их посмотреть - хуже не будет. По крайней мере поможет сузить область поиска.