Reno777 писал(а):Я думал гбо под ключ 40тр лавато 4е поколение. И за пару тысяч пошлину и сразу за час оформить. Ошибся да ?) Или можно установить тоже самое тысяч за 25 без документов для ГАИ?
Один раз докопчивые гайцы попались, 40 минут обыска , но спорить законы пояснять не стал , но руками ниче не трогали.
Не пару тысяч конечно, и не час))). Вот так примерно - https://www.drive2.ru/l/509572238379319858/ Гайцы по 40 минут далеко не ГБО ищут, а серьезную запрещенку. По тех вопросам обычно сразу вывозят и намекают на решение вопроса бумажно. Можно уложиться тысяч в 20 и собрать правильное ГБО. А потом при желании все это узаконить, какое оборудование стоит новое или старое, а так же документы установщиков, на это не влияют. Главное денежки платить. Насчет стоимости установки. Рекомендую на месте найти хороших газовщиков, узнать сколько возьмут за установку твоего комплекта, у нас 6500 работа стоит. Дальше ищем на Авито б/у комплект с нужным газомозгом и желательно 54л баллоном, но можно и 42л, их попросту больше. Форсунки на 90% придется купить новые, как правило в комплекте бестолковый дешман "тип30", и установить ремкомплект на редуктор.
Да там ночью в лесном районе старый молодого на мне тренировал на психологию походу, да вы пьяный, да вы употребляли, а не везёте ли вы чего ) а это что? И Радостные как будто нашли)) А это свечи в коробочке) 4 утра я за квасом заехал в тот райончик. У нас гайцы порядочные, не намекают не берут, но иногда нет-нет, а ловят одного в год на взятке.
Да, про ГБО легально, Извиняюсь реально вот уроды. Ещё конечно квест почитаю...на всякий случай. А вообще буду ездить так. Спасибо теперь в деталях все знаю, осенью продам колеса за 40тр и будет гбо, такой план.
Можно квест, а можно заплатить и получить заветное свидетельство. Тут тоже есть момент. Обычно делают полный пакет документов и со всей пачкой нужно идти в МРЭО. Там инспектор на основании пачки выписывает свидетельство, саму пачку выкидывает, а свидетельство подшивает к делу. Так друг делал, тоже Газель. В моем случае почему-то сразу дали готовое свидетельство за подписью зам начальника обл ГАИ. То есть заехал к установщикам, сфоткали, отдал десятку, через две недели получил талмут. Я копию сделал и ездил с ней. Особо докопчивым предлагал оформить протокол, но они ж не дебилы, выписывать за переоборудование когда вот оно разрешение. За пять лет с этим свидетельством ни разу не оформили, а останавливали, бывало по несколько раз за день.
Блин я уточнил, сверлить надо заправочное отверстие под лючком бензобака, а там и так больное место по коррозийности. Там и так ржавчина грозится вот-вот появится. + отверстия под вентиляцию в багажнике + коллектор вроде, стружкой могут накормить движок
Кузов сверлить обязательно... Блин жалко, в моём авто кузов на первом месте по важности, cебе на пенсию хотел бы авто оставлять (старая песня) Не тот вариант который просверлил, укатал и продал.
Reno777 писал(а):Блин я уточнил, сверлить надо заправочное отверстие под лючком бензобака, а там и так больное место по коррозийности. Там и так ржавчина грозится вот-вот появится. + отверстия под вентиляцию в багажнике + коллектор вроде, стружкой могут накормить движок
Кузов сверлить обязательно... Блин жалко, в моём авто кузов на первом месте по важности, cебе на пенсию хотел бы авто оставлять (старая песня) Не тот вариант который просверлил, укатал и продал.
У меня взу в багажнике, можно в бампер сбоку поставить и не трогать металл. Венткамеру конечно нужно по правилам выводить, но не по правилам можно так же не дырявить дно запаски. Коллектор не снимают, но вроде никому эти стружки не навредили.
Reno777 писал(а):Блин я уточнил, сверлить надо заправочное отверстие под лючком бензобака, а там и так больное место по коррозийности. Там и так ржавчина грозится вот-вот появится. + отверстия под вентиляцию в багажнике + коллектор вроде, стружкой могут накормить движок
Кузов сверлить обязательно... Блин жалко, в моём авто кузов на первом месте по важности, cебе на пенсию хотел бы авто оставлять (старая песня) Не тот вариант который просверлил, укатал и продал.
У меня взу в багажнике, можно в бампер сбоку поставить и не трогать металл. Венткамеру конечно нужно по правилам выводить, но не по правилам можно так же не дырявить дно запаски. Коллектор не снимают, но вроде никому эти стружки не навредили.
Спасибо, деньги будут и я потом по-узнаю, можно ли как-то для кузова меньше дырок, может венткамеру через заглушки в дне или еще как-то. Тачка Дастер 1.6, бегемот жрёт бенз, под лючком тоже самое что и у Логана, пока чисто, но есть первые намёки будущую коррозию, без локеров 10 лет ездила, там кузов точно нельзя сверлить, т.е. взу либо в бампер или еще куда, потом спрошу, как это дело с ТОРом совмещается. Может что-и получится.
Reno777 писал(а): Спасибо теперь в деталях все знаю, осенью продам колеса за 40тр и будет гбо, такой план
Это вряд ли всё знаешь! Все тонкости планируемого ГБО очень зависят от региона его пользования! Это зимний климат, количества и удобства заправок, есть ли по пути? Не лишним будет общение с земляками которые используют ГБО.
Reno777 писал(а): Спасибо теперь в деталях все знаю, осенью продам колеса за 40тр и будет гбо, такой план
Это вряд ли всё знаешь! Все тонкости планируемого ГБО очень зависят от региона его пользования! Это зимний климат, количества и удобства заправок, есть ли по пути? Не лишним будет общение с земляками которые используют ГБО.
Регион Урал, как бы мороз -35 и -40 редко максимум 3 недели за год, так что обычный климат от минус 25 до 25 в среднем. Ну да ни*рена не знаю, только название ГБО и основы, как будут деньги тогда и спрошу у ГБО-установщиков. Заправок хватает, но уточню. Спасибо)
С Челябинска несколько человек знаю, Ларгусы на ГБО. Пробеги далеко за 200, и не жужжат. Регион вполне себе очень газированный, и проблем с заправками нет.
Reno777 писал(а): + коллектор вроде, стружкой могут накормить движок
ddr512 писал(а):С Челябинска несколько человек знаю, Ларгусы на ГБО. Пробеги далеко за 200, и не жужжат. Регион вполне себе очень газированный, и проблем с заправками нет.
Reno777 писал(а): + коллектор вроде, стружкой могут накормить движок
4e6yPaToP тут писал(а):Может, через стабилизатор L7805CV уровнемер подключить?
Померял мультиметром входное напряжение на датчике уровня газа (отключив оба провода от него)... при простое (когда в бортовой сети напряжение аккумулятора) и после заводки автомобиля (когда генератор помогает и становится больше, до 14В) - оно изменялось где-то на 0.5В... от 5.1 до 5.5... и ГБО это воспринимало как изменение сопротивления датчика уровня газа (при прогреве авто показания на кнопке прибавлялись).
Давеча купил и подключил этот стабилизатор на уровнемер, в багажнике, прямо в нише тороидального баллона. Показания уровня газа на кнопке в салоне перестали сильно гулять.
Левую ножку стабилизатора - на входные 5.х вольт, среднюю ножку - на массу, выбрал для этого чёрный нулевой провод, идущий на электроклапан газового баллона, он там рядом с датчиком уровня, правую ножку - к датчику уровня газа. Теперь входное напряжение на датчике уровня газа - неизменные 5В.
И вот ещё доработка - намотал по низу датчика уровня газа полоску изоленты... чтобы можно было менять положение датчика, не выкручивая 2 винтика сверху и снизу... вставлять, вынимать и крутить эти винтики (подстраивая соответствие положениям уровня газа на кнопке) - это очень неудобно... нижний винт крутить - особенно неудобно, потому что его ни ххх не видно... а с волшебной изолентой датчик в отверстие под него враспор вставляется... количество витков изоленты подбирается экспериментально... чтобы датчик стоял и не выпрыгивал из своего места =)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 31 авг 2024, 12:06, всего редактировалось 3 раз(а).
А, вот ишо доработку сделал... посмотрел я на верхнюю опору двигателя и... решил опору газового редуктора сделать более мягкой... между металлической планкой крепления газового редуктора к кузову вставил что-то вроде двух резиновых шайб (но толщиной побольше) из обрезка резинового патрубка. Одна снизу - между планкой и кузовом, вторая - между головкой болта и планкой. Стало тише в салоне, на кузов вибрация от редуктора не так сильно теперь передаётся.
Сделал шайбу из обрезка патрубка, который идёт между редуктором и фильтром паровой фазы. Можно сантехнические прокладки для кранов подобрать по диаметру болта... но в прокладках резина более мягкая и проминается при его затягивании... может и порваться.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 31 авг 2024, 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):И ещё хочу сказать, что газ у нас грязный... пока не установил ВЗУ с фильтром (писал на 356 странице) - запаривался фильтр в редукторе очищать. Иногда он забивался под завязку коричневым порошком даже не пройдя положенных до ТО 10тык. Теперь весь этот срач остаётся на заправке (я вижу этот порошочек на горловине ВЗУ)... для следующего клиента... видимо, они на газовых фильтрах экономят... должны же они свой газ как-то фильтровать?
Расскажи, как сейчас обстановка с этим фильтром? У меня пока чисто, но с Тольятти передают какой-то ужас. Машины 5ткм не проходят и забивается рыжим песком. На тебя сослался, но у людей есть сомнения, насколько хорош этот фильтр. Все же 1500р на дороге не валяются. Вот фото от специалиста, говорит повально едут с такой проблемой.
Да-да, вот это и я наблюдал... и фильтр этой сранью забивался по самое горлышко. Бывало раньше разгоняюсь - и переключается машина с газа на бензин... ну, думаю, понятно - опять фильтр редуктора забился напрочь. Показывал даже на газовой заправке (Газпромнефть) количество этого порошка... вытряхивал фильтр при них на стол... и говорил, что заправлялся только у вас, положенных регламентных 10 тык до ТО ГБО не прошло... они мне - спасибо, мы проведём расследование... зайдите через месяц... и всё, на этом дело заканчивалось... нет, это не мы, это не наша вина... мы не знаем, откуда это у вас в таких огромных количествах.
Сколько раз менял фильтр редуктора после использования ВЗУ с фильтром, есть там тот же коричневый порошок в фильтре редуктора, но уже не в таких диких количествах, как было раньше. Теперь же фильтр в редукторе стабильно 10 тыщ отхаживает... не более, чем на треть объёма забивается.
Минус ВЗУ с фильтром в том, что заправка происходит несколько медленнее, но я никуда не тороплюсь.
По идее, фильтрующую часть ВЗУ надо менять периодически (фильтр съёмный, разбирается) - парт-намбер есть на странице 356, хотя в продаже его не особо видно что-то... я его за 2 года не менял... промыл только один раз (не разбирая ВЗУ) под напором водопроводной воды... можно попробовать замочить в растворителе.
Могу в следующий раз сфоткать количество высыпанного порошка из фильтра редуктора, когда буду делать плановое ТО ГБО (10 тыщ).
Ещё могу сфоткать частички этого коричневого порошка на ВЗУ после заправки.
Надо?
Вот ВЗУ с фильтром продаётся. Есть вариант и на более длинной ножке - вот. Но лично мне на короткой ножке вполне хватает (для Логана 1-й фазы).
ddr512 писал(а):На тебя сослался, но у людей есть сомнения, насколько хорош этот фильтр. Все же 1500р на дороге не валяются.
Лично я покупкой очень доволен. Рекомендую. Ежели кто не верит 4естному команданте 4e, можете почитать другие отзывы на Озоне =)
Скоро буду ставить ГБО, цены посчитал газ 27, бенз 58 руб. За бенз за год будет 77тыс руб при пробеге 15тыс км в год, дальше можно выгоду не считать. / Пропан выбрал - в городе всего 2 АЗГС, Метановых нет. В фото-отчётах основном ставят ГБО 4-го поколения LANDIRENZO.
Из опций три галочки можно ставить, всё это нужное, да?
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа - Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения "бензин-газ") - Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Заправочное устройство ставят под капот, это мой вариант, крыло под лючком как раз пилить не хотел.
Сейчас еще газовщиков не найти так просто, сайт и фото-отчёты красивые, отзывы дрянь прямо много много народа жалуются, а мне проблемы не нужны.
4e6yPaToP писал(а):
ddr512 писал(а):У меня пока чисто, но с Тольятти передают какой-то ужас. Машины 5ткм не проходят и забивается рыжим песком.
Да-да, вот это и я наблюдал... и фильтр этой сранью забивался по самое горлышко. Бывало раньше разгоняюсь - и переключается машина с газа на бензин... ну, думаю, понятно - опять фильтр редуктора забился напрочь. Показывал даже на газовой заправке (Газпромнефть) количество этого порошка... вытряхивал фильтр при
Я еще давно хотел датчик пищалку на утечку пропана или излишки СО2. Неплохо бы один универсальный портативный, или парочку, в тачку и в дом. И у газощиков "работу по установке ГБО принять", и чтобы в тачке лежал для контроля воздуха.
И помогите плз подходящее ВЗУ выбрать с таким дополнительным пред-фильтриком. Вдруг у газовщиков нету таких. Или там уже всё что надо есть? Вот так под капотом заправочное устройство ставят.