Газ зло. Нельзя его ставить, и так цена растет, понаставили понимаешь)) Купил Логан в 13 году и сразу поставил ГБО за 13тыр. Сегодня пробега 260ткм, разница заправки 50л - 1400р газ и 2750 бензин. Лень считать, но за эти 11 лет не потратил на заправку наверное больше стоимости Логана с салона, тогда отдал за него 465тыр. Зы. Ларгус 55ткм пробега, пока на бензине. Заправляюсь со слезами на глазах))) Никак не могу времени найти, чтоб установить. Оборудование взял Б\У за 4тыр. Докупил правильные форсунки еще 3500р. Редуктор наверное тоже перетряхну на всякий, еще 800р ремкомплект. Хорошие фирменные шланги около 1500р, и проставки под форсунки, чтоб не сверлить коллектор еще 1100р. Итого выйдет около 11000р и день-два времени на самостоятельную установку. Зы. Намедни провел пятилетнее ТО, где кроме замены копеечных фильтров еще и редуктор перебрал и настроил. До этого тянул шесть лет и оборудование уже некорректно работало. Нынче без всяких глюков, все работало штатно, после переборки нормальная работа сохранилась. Топливные коррекции около нуля, что говорит о правильной смеси и сохранении выпускных клапанов. Межрегулировочный интервал клапанов с такой смесью получился 110ткм и они не были зажаты.
О, я себе тоже поставил фильтр паровой фазы Alex (с отстойником). А то с обычным проходным цилиндриком датчик давления газа (MAP-сенсор) часто приходится менять. Видимо, отложениями забивается сенсорная часть. Где-то на просторах ТыТрубы видел человека, рекомендовавшего ставить MAP-сенсор на тупиковом ответвлении (заглушенном на конце)... так через него газа меньше проходит и он чище оказывается.
При включении зажигания кнопка загорается ненадолго, (на несколько секунд) потом гаснет... так что уровнемер проверить не удалось...
Может, через стабилизатор L7805CV уровнемер подключить?
DDR 512, спасибо, понял газ зло, надо ставить чем раньше тем лучше) под ключ 40тр, сам не полезу конечно. Правильных спецов чисто по газу найду. В Самару Пермь туда-оьратно и снова туда, так 15тр на бенз.
Reno777 писал(а):DDR 512, спасибо, понял газ зло, надо ставить чем раньше тем лучше) под ключ 40тр, сам не полезу конечно. Правильных спецов чисто по газу найду. В Самару Пермь туда-оьратно и снова туда, так 15тр на бенз.
Есть хороший установщик в Тольятти, подписан на него. Он за 40т собирает самое правильное оборудование, которое впоследствии не даст проблем ни с клапанами ни с работой мотора в целом. Это будет топ оборудование. Навряд ли где такой уровень за эти деньги ставят.
Далеко ехать нереал, Спасибо буду искать такое оборудование или наиболее хорошие аналоги, у наших профи выберу лучших и надо правильное гбо, любое какое продавцы хотят продать я бы не хотел. Важный вопрос а то получится вечер троящий неисправный авто )
Можно собрать комплект, частично б/у, основные детали новые, и платно установить. У нас за такую работу берут от 6000р. Тогда в целом получится заметно дешевле чем они свое будут ставить.
ddr512 писал(а):Можно собрать комплект, частично б/у, основные детали новые, и платно установить.
И эти установщика дадут гарантию и необходимые сертификаты для регистрации в ГАИ?
Устанавливаете ГБО в сертифицированном сервисе, у производителя работ получаете сертификаты соответствия на работу, сертификат на установленную систему, паспорт на баллон, а так же декларацию на выполненные работы согласно ГОСТу.
ddr512 писал(а):Можно собрать комплект, частично б/у, основные детали новые, и платно установить.
И эти установщика дадут гарантию и необходимые сертификаты для регистрации в ГАИ?
Устанавливаете ГБО в сертифицированном сервисе, у производителя работ получаете сертификаты соответствия на работу, сертификат на установленную систему, паспорт на баллон, а так же декларацию на выполненные работы согласно ГОСТу.
Эти филькины грамоты в любой подворотне дают. Как говорится - за деньги да! Я узаконил ГБО которое 10 лет простояло, документов не было конечно. Просто сфоткали все узлы и баллон, а так же автомобиль со всех сторон. Отдал денег и через 10 дней получил полный пакет для внесения в гаи и техосмотр с топливом бензин-газ в придачу. Но то на Газели было, там баллон снаружи и все гаишники твои. Логан даже не думал никогда законить, легковые гайцам даром не нужны. Зы. ГБО такая штука, что сертификаты есть на все, то есть абсолютно на любые узлы комплекта, и этот вопрос самый простой если вздумалось пройти круги ада по самостоятельной регистрации. Хотя времени и денег порой больше уходит, чем спецконторам. Ззы. Если интересно, можно посмотреть свежайший сертификат оборудования от ГБО Альфа - alpha-gbo.com/ALPHA_Propan_03.2025.pdf
Да надо разбираться ещё во всём, и спешить нет денег пока что. Про сертификаты там наверно производители дают скачать на их оборудование и с этими бумажками в ГИБДД на техосмотр и внесение в ПТС. с фаркопом так делается вроде.
Reno777 писал(а):Про сертификаты там наверно производители дают скачать на их оборудование и с этими бумажками в ГИБДД на техосмотр и внесение в ПТС. с фаркопом так делается вроде.
Сертификат дается на каждый болтик и каждый шланг, вообще, даже хомуты, не говоря о более заметных деталях коих может быть множество вариантов. Поэтому можно смело скачивать любой сертификат на свой газомозг и там будет на все случаи жизни перечень. Но, повторюсь, ГБО на легковушки не имеет смысла регистрировать. А уж фаркоп тем более. В нашем ОТТС есть запись о массе прицепа, регистрация не нужна. Зы. жаль в графе топливо указан только бензин. Газовое топливо было бы очень к месту)))
Ясно, ч думал надо на случай докапчивых гайцов, а так да нет смысла. Хотя пока все документы от установщика гбо актуальны, возможно стоит заехать в ГИБДД по записи не проблема час времени, чисто с целью легальности гбо на будущее, а то примут закон или просто начнут докоп.
Я без регистрации ГБО езжу уже года 4... хотя такси... в такси ишо обязательно прохождение техосмотра... каждые полгода... но я его не делаю... и шашками не свечу (чтобы не было у гайцов явного повода меня останавливать и проверять всю сопроводительную документацию... которой вагон и целая тележка... а с 1 сентября добавится ещё и ОСГОП)... хотя лицензия есть (если лицензии нет, на штрафстоянку авто могут забрать до суда, поэтому я тут решил не рисковать). При последнем официальном техосмотре меня спросили, обнаружив ГБО, почему не легализовано? Я сказал, что только недавно поставил... не успел ишо... ладно, говорят, до следующего техосмотра оформите его. Я сказал: да, конечно же))) На дорогах никто это не проверял... мне кажется, им лень... да и Лохан в принципе гайцам не очень интересен. Один раз видел, что одного водителя прямо на газовой заправке поймали злобные ГИБбоны... ну, ладно, поймают если так, заплачу штраф... сколько он там... или можно заправляться на заправках, которые не просматриваются с дороги... есть такие, вдалеке от них или в закутках, за забором спрятанные.
Reno777, запомни простую истину: если в нашей стране быть очень 4естным, порядочным и всем за всё платить, то можно остаться без штанов =)
Reno777 писал(а): Хотя пока все документы от установщика гбо актуальны, возможно стоит заехать в ГИБДД по записи не проблема час времени, чисто с целью легальности гбо на будущее,
Наивный))) Час времени - это в МРЭО заменить свидетельство, а до этого момента нужно пройти семь кругов ада и потратить уйму времени. Как вариант - отдать ~15тыр нужным людям, и бегунки сделают пакет для регистрации. Я собственно так и сделал, в 16м году 10тыр за техосмотр и свидетельство. А вот дальше проявил хитрость и не стал вписывать в регистрацию, так и ездил с копией свидетельства о переоборудовании. Пример с драйва - https://www.drive2.ru/l/456445485792626438
4e6yPaToP писал(а):Один раз видел, что одного водителя прямо на газовой заправке поймали злобные ГИБбоны... ну, ладно, поймают если так, заплачу штраф... сколько он там... или можно заправляться на заправках, которые не просматриваются с дороги... есть такие, вдалеке от них или в закутках, за забором спрятанные.
Штраф страшный - 500р. Но есть, как говорится, один момент. Если гайцы зловредные, то могут реально за это выписать и попутно предписание на устранение. Не вернешь в заводской вид - аннулирование регистрации. Но реально им выгоднее постоянно стричь, поэтому ловят газелистов за ГБО, а пишут за невключенный ближний свет. Кстати. Лицензия такси обязывает и страховку для такси делать. Я для подработки лицензировался однажды, чтоб заказы давали быстрее. Несколько месяцев покатался, потом работа наладилась и бросил. Но разлицензироваться нельзя, и когда случилось мелкое ДТП, оказалось, что страховку аннулировали, так как авто в такси. И никому не докажешь, что ты не олень. В итоге платил потерпевшему за царапину весьма приличную сумму. Потом пытался лицензию закрыть, но так и не получилось. Ждал когда срок выйдет... Теперь в автотеке стоит отметка "работа в такси 2016-2020гг"
4e6yPaToP писал(а):Один раз видел, что одного водителя прямо на газовой заправке поймали злобные ГИБбоны... ну, ладно, поймают если так, заплачу штраф... сколько он там... или можно заправляться на заправках, которые не просматриваются с дороги... есть такие, вдалеке от них или в закутках, за забором спрятанные.
Reno777, запомни простую истину: если в нашей стране быть очень 4естным, порядочным и всем за всё платить, то можно остаться без штанов =)
Спасибо Ну понял хя какая то , можно не оформлять все равно не найдут.
Reno777 писал(а): Хотя пока все документы от установщика гбо актуальны, возможно стоит заехать в ГИБДД по записи не проблема час времени, чисто с целью легальности гбо на будущее,
Наивный))) Час времени - это в МРЭО заменить свидетельство, а до этого момента нужно пройти семь кругов ада и потратить уйму времени. Как вариант - отдать ~15тыр нужным людям, и бегунки сделают пакет для регистрации. Я собственно так и сделал, в 16м году 10тыр за техосмотр и свидетельство. А вот дальше проявил хитрость и не стал вписывать в регистрацию, так и ездил с копией свидетельства о переоборудовании.
Я думал гбо под ключ 40тр лавато 4е поколение. И за пару тысяч пошлину и сразу за час оформить. Ошибся да ?) Или можно установить тоже самое тысяч за 25 без документов для ГАИ?
Один раз докопчивые гайцы попались, 40 минут обыска , но спорить законы пояснять не стал , но руками ниче не трогали.