упоминание прошивки только для того что бы было понятно, почему 800 об/мин. В стоковой прошивке 600 или 650 об/мин.
В остальном к прошивке нет вопросов.
по данным с мотора меня смущают:
а) Дроссельная заслонка: абсолютное положение 42,75%
видимо это не нормально, раз датчик показывает почти наполовину закрытую дроссельную заслонку на холостом ходу?б) кислородный датчик (B1S1), напряжение В. 0.58
- датчик видимо рабочий?в) кислородный датчик (B1S1), кратковременная топливная коррекция 42,97%
-это нормально?г) кислородный датчик (B1S2), напряжение В. 0.41 -
датчик видимо рабочий?д) кислородный датчик (B1S2), кратковременная топливная коррекция -99,99%
- это нормально? Со знаком "минус"!dimone73 писал(а):Ruslan писал(а):Причина завышенных оборотов явно не из за подсоса воздуха, скорее всего проблема в каких то датчиках. Посмотрите пожалуйста по скрину со сканера на холостом ходу? что не так? Что под замену?
Датчики - существо безмозглое, не правда ли? Не кажется ли вам, что дело в мозгах? Нужет мотор -тестер. Поскольку прошивка не стандартная, посему тот, кто прошивал, тот пусть и мозгует за ЭБУ теперь. Если сами прошивали - то сам себе и враг. А если нет, то наверняка найти того прошивальщика сейчас бесполезно. Самообман короче получается.
Про фото отвечу фразой из форума про телекоммуникации - "бесплатно читать чужие логи народу чуть менее, чем ни сколько". Ни по фото, ни по описанию "жжж фуфу" ни кто не диагностирует и не чинит.