ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 янв 2023, 21:15 вибрация на холостыхМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: вибрация на холостыхНу с производителями нижней и правой опор примерно понятно. А какой фирмы брать левую опору, кроме оригинала? Зенюки предлагают SASIK 4001334, STELLOX 71-11305-SX, FEBI 30223, HUTCHINSON 597186, FENOX FEM0086. Кто какую ставил, как впечатления?
Re: вибрация на холостых
Берите эту, у них опоры ого-го.
Re: вибрация на холостых
Я бы взял оригинал, или Хатчинсон. Хатчинсон я не смог найти... И третью опору под аккумулятором стоит менять после 180 000. Она почти не изнашивается на пробегах до 100 000... У себя пока что не стал её менять... Опирался на отзывы на Драйве, где меняли третью опору на пробегах около 120 000 - и опора была в норме, а после замены на новую автор не увидел никакой разницы...
Re: вибрация на холостыхПоменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил.
Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику. Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить.
Re: вибрация на холостых
Левую опору просто сдать назад в магазин... ))) Форсунки можно не трогать, лучше клапана сделать по мурзилке - 0,15 \ 0,30 , и шить стоковую Евру 2.. и заправиться хорошим 95-м бензом. ...И оставить в покое... ![]()
Re: вибрация на холостыхПрошу простить за тему.Опоры надо заменить,на скорости 140 грохот стоит ,задевает коробка за подрамник.Снимал смотрел верхнюю и нижнюю реактивную,потрескались.искал на автодоке ,правых опор оригинала не предлагают,Логан -шоп,тож убрал с продажи.Опоры от немцев за 6 -8 тысяч перевалили.И отзывы на аналоги плохие.Нашел сайт разбора машин ,предлагают б/у ,все три оригинал 3000 . Как быть?
Re: вибрация на холостых
Например, не ездить со скоростью 140.
Re: вибрация на холостыхНарод Linx берет и не жалуется, даже хвалят, менее 5.
Re: вибрация на холостых
Давно уж так не езжу.Так при обгонах ,на трассе в Красноярск ездил, это 1000 км, заметил.) Опоры выдержали фактически 200 тысяч ,13 лет.Зимние -50 С на улице
Re: вибрация на холостых
Благодарю за инфу.Съездим в местный цент Кызыл.пошукаю
Re: вибрация на холостыхЗвук вибрация на ХХ не очень хороший, резонатор дрожит по 10 мм, глушак по 5 мм , у вас также?
+-
Re: вибрация на холостыхИ цокот у движка сильный, и со стороны ремня генетора звук не очень.
Re: вибрация на холостыхУ этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. Я считаю что на холостых всегда эти движки троят, а хотелось бы чтоб монетка стояла и не падала)
Re: вибрация на холостых
Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: ddr512 и гости: 2 |