Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 янв 2023, 21:22

вибрация на холостых

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

На холостых потряхивает

Опрос закончился 10 окт 2008, 01:14

Никогда
5
14%
Очень редко
7
20%
Всегда
23
66%
 
Всего голосов : 35

Re: вибрация на холостых

Сообщение Reno777 » 23 янв 2023, 16:16

3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):Я считаю что на холостых всегда эти движки троят

Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.

Троение пропуски это другое да, у меня их нету) это вибрацию просто так называю. Трубка кондёра просто двигалась сильно, а я с непривычки обратил внимание.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: вибрация на холостых

Сообщение NarimanSPb » 23 янв 2023, 18:11

Reno777 писал(а):У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится.

А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация на холостых

Сообщение Reno777 » 23 янв 2023, 18:26

NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится.

А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен?

Да есть что-то неопознанное похоже грузик )
Вложения
Без имени.jpg
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: вибрация на холостых

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 23:32

Reno777
все потряхивания решаются:
1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы.
2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша.
3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода.
4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )).
и о чудо - никаких вибраций! :mrgreen:
У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. родные опоры выхаживают максимум до 80 000, а дальше клиент думает, что там с двигателем что-то не то или сцепление приплыло. Продолжает ездить и искать причины следующие 80000 км. А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать. И даже визуально целые старые опоры свою работу не выполняют - они уже старые и изношенные, что и выражается в повышенной вибрации. После замены опор машина едет как новая, в салоне двигателя не слышно, а ручка КПП стоит как влитая! Так что ответ простой... Ну и Логан не рол-ройс и не Хорьх, чтобы поставить сигаретку на работающем двигателе и чтобы она не падала от вибрации. Все - двигатели Рено обычно шумные, зато у мотористов есть поговорка - "тихие моторы и умирают тихо" ))). Так что раз шумит, вибрирует - значит работает... )))... Вообще лучше не мешать машине это делать )))...
levkin_2m

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: вибрация на холостых

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 08:17

levkin_2m писал(а):Reno777
все потряхивания решаются:
1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы.
2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша.
3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода.
4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )).
и о чудо - никаких вибраций! :mrgreen:
У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. родные опоры выхаживают максимум до 80 000, а дальше клиент думает, что там с двигателем что-то не то или сцепление приплыло. Продолжает ездить и искать причины следующие 80000 км. А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать. И даже визуально целые старые опоры свою работу не выполняют - они уже старые и изношенные, что и выражается в повышенной вибрации. После замены опор машина едет как новая, в салоне двигателя не слышно, а ручка КПП стоит как влитая! Так что ответ простой... Ну и Логан не рол-ройс и не Хорьх, чтобы поставить сигаретку на работающем двигателе и чтобы она не падала от вибрации. Все - двигатели Рено обычно шумные, зато у мотористов есть поговорка - "тихие моторы и умирают тихо" ))). Так что раз шумит, вибрирует - значит работает... )))... Вообще лучше не мешать машине это делать )))...

ясно,
1 и так на 95, хм удалитель влаги. задумаюсь.
2 Свечи менял кстати на ориг. Катушку, ясно задумаюсь.
3 когда-нибудь займусь чисткой для удовольствия.
4 Ясно, и дорого...
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: вибрация на холостых

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 08:18

levkin_2m писал(а):Reno777
У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... :lol: :lol: :lol:

Прямо получилось на холостых иметь двигатель без вибраций? Круто, когда-нить займусь, пока не до замены подушек, все нестабильно в целом )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: вибрация на холостых

Сообщение NarimanSPb » 25 янв 2023, 11:13

levkin_2m писал(а):А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать.

Да неужели!!!
Хотите сказать что опоры не дают трястись двигателю?
Что-то новенькое однако. :brainy
Может имели ввиду что опоры по своему назначению НЕ ПЕРЕДАЮТ вибрацию двигателя на кузов? :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация на холостых

Сообщение levkin_2m » 25 янв 2023, 11:17

NarimanSPb писал(а):
levkin_2m писал(а):А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать.

Да неужели!!!
Хотите сказать что опоры не дают трястись двигателю?
Что-то новенькое однако. :brainy
Может имели ввиду что опоры по своему назначению НЕ ПЕРЕДАЮТ вибрацию двигателя на кузов? :acute

Хочу сказать, что видимая многими посонами дрочка дрыгателя на холостых пропадает после замены опор двигателя и после профилактических мероприятий с системой зажигания, заслонкой х\х и регулировкой клапанов и заливкой нормального топлива.
levkin_2m

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: вибрация на холостых

Сообщение jim » 25 янв 2023, 19:27

levkin_2m писал(а):все потряхивания решаются:
1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы.
2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша.
3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода.
4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )).

1.Это при чем? К7М нормально работает и на 92 и 95. Удалитель влаги можно залить для собственного успокоения.
2.Непременно иридиевые? Не смешите, любые подходящие и исправные. Катушку поглядеть на трещины обязательно!
3.Не вредно.
4.У верхней проверить зазор, нижнюю посмотреть на разрывы или по пробегу просто заменить.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: вибрация на холостых

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 19:30

У меня еще злоупотребили, замыли чистейше двигатель и всю подкапотку. Крокодилий поступок )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: вибрация на холостых

Сообщение levkin_2m » 26 янв 2023, 01:23

jim
на 92 он работает и вибрирует, на 95 вибрация меньше и заметно...
Свечи иридивые не баловство или миф. Иначе бы их на нагруженные двигатели, где до свечей ещё надо добраться, разобрав половину двигателя, не ставили бы... Один комплект может выхаживать до 80000 (что выходит дешевле замен стоковых свечей на плановых ТО,) и работают они лучше стоковых. Погуглите... И расход бенза чуть-чуть, но падает.. Да дорого, отдавать за комплект сразу по 800-1000 руб за 1 свечку. Зато песка меньше в мотор накидаете при замене стоковых. При том, что по моему опыту, сервисмены ленятся и не всегда колодцы свечные продувают при смене свечей... Надо специально напоминать... А "катушка" БОШа для этого мотора - золотой стандарт. Кто не ставил себе такую меня не поймут... Коммутатор от "Валео" - это редкостное говнище...
Я никого не уговариваю...
Тема про снижение вибрации - что может на них влиять? качество топлива, качество работы системы Х\Х, подсос воздуха через воздушный фильтр, исправность топливной системы и зажигания, отрегулированный ГРМ, и опоры двигателя... Все и перечислил..
написал что мне помогло от это избавиться... вот и всё...
Опоры изнашиваются. У меня верхняя опора была с нормальными не просаженными зазорами. Там другое - отрыв вулканизированной резины от алюминиевой рамки и износ резинового паза - той дырки, куда стальная рогатка к двигателю вставляется. Внешне абсолютно целая опора, а нифига не работает... Причем, купил сначала опору ТRW - типа лучшая на замену, - поставил и стало даже хуже, потому что резина мягкая слишком. Потом поставил от перепаковщика "Мале" - тоже самое... Только когда нашел оригинальную, почему-то польского изготовления, - вибрация пропала. Ну и "гитару" нижнюю просто заменил одновременно тоже на оригу. Эффект очень заметный...
levkin_2m

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3