kinder писал(а):Косвенно работоспособность РХХ можно определить например так -повключать все электропотребители (фары,обогрев стекла,вентилятор печки) при этом наблюдать за оборотами ХХ они должны с некоторой задержкой восстановиться к 750 об/мин после выключения всего вновь должны вернуться к 750. Можно даже попробовать съехать с места (медленно)не нажимая педаль газа- вобщем я думаю смысл понятен
Вчера проверил - включил все электроприборы. Обороты очень короткое время плавали и восстановились к 750. Видимо проблема вибрации не РХХ.
ZNZ писал(а):Обороты очень короткое время плавали и восстановились к 750
Очень странно, что они плавали. При включении всех электроприборов обороты медленно поднимаются для поддержани U не менее 12,8В (предел - 902 об/мин). При выключении - так же медленно падают до 752.
kinder А придётся ....
Как это ОДНА свеча МОЖЕТЬ быть красная, а остальные - НЕТ ? Или у Логана на каждую свечу отдельный бензобак ?
Свечи работают ПОПАРНО только в некоторых V8 моторах МБ, или в Альфах, ТвинСпарк называется...
Второе - каким образом ПЫЛЬ, тут упоминаемая, попадает в РХХ ПОСЛЕ воздушного фильтра. Прошу пояснить, что-то не могу представить....Вы же себе даёте отчёт об устройстве системы питания Логана.
Чтобы Вы не утверждалт, что МНЕ авторство испарения бензина принадлежит, советую прочитать ссылочку. Или там тоже сплошные невменяемые сидят и пасквили пишут про бензин ?
http://www.aga-automag.ru/component/opt ... Itemid,27/ Мой маразм (с) мне подсказывает, что углеродистые отложения НЕ ИЗ воздуха беруться.....
apex писал(а):Или у Логана на каждую свечу отдельный бензобак ?
Пойду проверю. Специалист вопрос задает ведь...
У Сударя с глазами что-то.....Вам персонально повторяю, раз не можете граммоту осилить :
1) я не ГОВОРИЛ, я СПРОСИЛ утверждающего Киндера, как это в Логане ОДНА свеча красная, остальные нет. Мне непонятен механизм красного налёта на одной свече из 4-х.
2) Насчёт ПОПАРНОЙ работы свечей.
Насколько мне известно, это некоторые V-образные моторы Мерседеса, Альфа Ромео (ТвинСпарк) , синфазные оппозиты - мотоциклы БМВ, Урал, Днепр, ну с натяжкой Харли, и автомобили Субару, а так же ОКА.
Все страньше и страньше...
Беседуем под протокол.
Ока - это ВАЗ-1111. Да или нет?
У нее двигатель ВАЗ-1113. Да или нет?
Двигатель ВАЗ-1113 имеет два цилиндра (ровно половинка 2108. за исключением балансирного вала). Да или нет?
Двигатель ВАЗ-1113 не оппозитный. Да или нет?
Если на все вопросы "да", то прошу объяснить бестолковому, как оно работает при одновременной искре во всех имеющихся цилиндрах?
ZNZ писал(а):Обороты очень короткое время плавали и восстановились к 750
Очень странно, что они плавали. При включении всех электроприборов обороты медленно поднимаются для поддержани U не менее 12,8В (предел - 902 об/мин). При выключении - так же медленно падают до 752.
Честно говоря не обратил особого внимания, но вроде обороты слегка падали при включении электроприборов, затем востановились к 750.