apex писал(а):Если при выжатом сцеплении мотор всё равно колбасит - это что-то с горением топлива. Может быть загажен РХХ, я бы его его прочищать вообще раз в 6 месяцев советовал. Ибо стоит он дорого, неработающий он мотору жизнь сильно осложняет. Сам юзаю Очиститель впускного тракта от Хай Гир. хорошо отмывает. WD40 ДЛЯ ДРУГИХ целей предназначена, её только от неимения ничего под рукой использовать. Она НЕ СМЫВАЕТ налёт от нашего бензина. Ну и опоры двигателя посмотреть.
РХХ загрязняется картерными газами и плохо очищенным воздухом .
bob292 писал(а): РХХ загрязняется картерными газами и плохо очищенным воздухом .
Каким методом определить, что его нужно чистить? Если обороты ХХ не плавают, то РХХ исправен? Хотя вибрация двигателя есть и при выжатом сцеплении.
Косвенно работоспособность РХХ можно определить например так -повключать все электропотребители (фары,обогрев стекла,вентилятор печки) при этом наблюдать за оборотами ХХ они должны с некоторой задержкой восстановиться к 750 об/мин после выключения всего вновь должны вернуться к 750. Можно даже попробовать съехать с места (медленно)не нажимая педаль газа- вобщем я думаю смысл понятен
bob292 писал(а): РХХ загрязняется картерными газами и плохо очищенным воздухом .
Каким методом определить, что его нужно чистить? Если обороты ХХ не плавают, то РХХ исправен? Хотя вибрация двигателя есть и при выжатом сцеплении.
Косвенно работоспособность РХХ можно определить например так -повключать все электропотребители (фары,обогрев стекла,вентилятор печки) при этом наблюдать за оборотами ХХ они должны с некоторой задержкой восстановиться к 750 об/мин после выключения всего вновь должны вернуться к 750. Можно даже попробовать съехать с места (медленно)не нажимая педаль газа- вобщем я думаю смысл понятен
Конечно понятен. Завтра утром буду эксперементировать . Спасибо Вам!
Та же фигня, вибрация и расколбас, приехал к диллеру, сказали засорились форсунки (пробег 17000), прочистили (отдал 2500р), но по видимому отдал деньги зря ибо все по прежнему
Slavyan писал(а):Та же фигня, вибрация и расколбас, приехал к диллеру, сказали засорились форсунки (пробег 17000), прочистили (отдал 2500р), но по видимому отдал деньги зря ибо все по прежнему
Что-то дорого с Вас взяли. Где делали чистку не в Лаки-моторс?
да там, но это с деньгами за диагностику, ну рублей на 500 могу ошибаться, месяц прошел, а так-то цены там реально ломят, хотел в автомир на сибирку как нить съездить мож там дешевле...
Аналогично вышесказаному, пробег 31т, - расколбас ощущается лучше на холостых, диагностика двигла проблему не выявила,зажигание без пропусков, форсунки работают нормально, свечи чистые, без налета.
Думается что чистка форсунок - это просто выброшенные деньги
Есть победившие эту напасть ?
Дрозд Юрий писал(а):Аналогично вышесказаному, пробег 31т, - расколбас ощущается лучше на холостых, диагностика двигла проблему не выявила,зажигание без пропусков, форсунки работают нормально, свечи чистые, без налета. Думается что чистка форсунок - это просто выброшенные деньги Есть победившие эту напасть ?
Из личного опыта владения 21103: наблюдались все вышеперечисленные симптомы ездил на промывку форсунок отдал тоже не слабо (сейчас не помню сколько) -чуть лучше стало, но не прошло!Взялся сам- у меня кстати БК иногда при сильном расколбасе показывал пропуски в 1м цилиндре ,купил форсунку заменил в 1м цилиндре- проблема полностью исчезла,до продажи так и было все ОК
PS денег берут много-моют плохо
Чтобы не было нареканий по форсункам, их нужно мыть там, где форсунки снимают, и вы сами видите на стенде распыл. Тогда и можно говорить и состоянии форсунок, по крайней мере, ВСЕ должны давать примерно похожее облако.
А за промывку на моторе это потолок 1500 р.
bob292 Плохо очищенный воздух даёт ПЫЛЬ,а вот наш бензин даёт очень трудно смываемые смолистые отложения. Насчёт картерных газов - да поставь маслоуловитель, и будет тебе гуд.
Не на одной машине с ними (отложениями) воевал, по 2 баллона клинера уходило (на 6-цил моторы), зато расколбас был побеждёт.
Насчёт падения оборотов при включении оборудования, ХХ тут ваще не при кухне. Это генератор начинает работать....
ХХ тут ваще не при кухне. Это генератор начинает работать....
В смысле Генератор дает доп.нагрузку на двигатель обороты подают. Исправная система управления должна их восстановить до нормы. Если при включении/выключении доп. потребителей обороты скачут как хотят и через несколько секунд не стабилизируются - ищем проблему.
apex писал(а):Плохо очищенный воздух даёт ПЫЛЬ,а вот наш бензин даёт очень трудно смываемые смолистые отложения. Насчёт картерных газов - да поставь маслоуловитель, и будет тебе гуд.
Хотелось бы понять каким образом бензин попадает в РХХ .
То есть:
1 на заглушенном двигателе форсунки сами брызгают есть приток воздуха из цилиндров -все движется к РХХ
2 на работающем двигателе поток гоючей смеси идет из цилиндров в РХХ
по вашему так?