Страница 1 из 32

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 16:21
pavelvk
Поставил на учет. Пришлось ехать к эксперту криминалисту :(
Он поведал, что номер на двигателе за год сгнивает до нечитабельного состояния и посоветовал замазть чем-нибудь...

Машинка ведет себя хорошо, кроме нескольких моментов:
- холодно ногам водителя;
- потеют стекла сильно, постоянно приходится печьку в разные места направлять;
- подрулевой переключатель - гвоздь в голову разработчиков, чуть не убился несколько раз...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 16:25
3dmax
pavelvk писал(а):Поставил на учет. Пришлось ехать к эксперту криминалисту :(
Он поведал, что номер на двигателе за год сгнивает до нечитабельного состояния и посоветовал замазть чем-нибудь...


Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? :D
Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 16:57
pavelvk
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? :D
Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.


Я же не спорю за что купил - за то продал...
Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации? :lol:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:00
3dmax
pavelvk писал(а):
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? :D
Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.


Я же не спорю за что купил - за то продал...
Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации? :lol:

Я где то сказал о том, что Вы виноваты в этом? Я прямо указал, что ЭКСПЕРТ добряк. :wink:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 23:21
ehprokachu
3dmax писал(а):
pavelvk писал(а):
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? :D
Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.


Я же не спорю за что купил - за то продал...
Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации? :lol:

Я где то сказал о том, что Вы виноваты в этом? Я прямо указал, что ЭКСПЕРТ добряк. :wink:
Эксперт не соврал , та же история с рено Кангу - за год номера нет , был выбит тонкими рисками - спасибо недоумкам из Франции.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 23:49
boris55
ehprokachu писал(а):Эксперт не соврал , та же история с рено Кангу - за год номера нет , был выбит тонкими рисками - спасибо недоумкам из Франции.

Вот ведь!То же самое читал на форуме символоводов-советы замазать номер графитовой смазкой-он и в самом деле становится нечитаемым за год-полтора и прибавляет экспертам работы.С учетом того,что и у Кангу и у Симбола движок К7 такой же как у Логана и что следующий раз почти все мы,купившие в 2006 году пойдем на ТО с проверкой номеров в 2009 году могут быть "приятные неожиданности".Поверьте,коллега 3Dmax-это так!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 23:59
polt
Когда проходил регистрацию в МРЭО-14 на площадке спец обратил мое внимание, что года через два я номера не найду. Может кто подскажет как его сохранить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:12
3dmax
boris55 писал(а):Поверьте,коллега 3Dmax-это так!

Охотно поверю, чего бы не поверить. Литольчику не одолжите? :D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:19
polt
3dmax писал(а):
boris55 писал(а):Поверьте,коллега 3Dmax-это так!

Охотно поверю, чего бы не поверить. Литольчику не одолжите? :D

Я думаю он не поможет, т.к. мне кажется, что номера не выбиты.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:27
3dmax
polt писал(а):
3dmax писал(а):
boris55 писал(а):Поверьте,коллега 3Dmax-это так!

Охотно поверю, чего бы не поверить. Литольчику не одолжите? :D

Я думаю он не поможет, т.к. мне кажется, что номера не выбиты.

А способ нанесения номера тут не важен. Слой литола будет защищать от попадания воды, соли и прочей ерунды на номер, соответственно не будет коррозии.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:39
Григорий
Может лучше мовиль.
Как-то привычнее.....да и держится он получше.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:42
3dmax
Григорий писал(а):Может лучше мовиль.
Как-то привычнее.....да и держится он получше.

Сдирать потом не удобно будет. А тут номер тряпочкой с керосином протёр и он как новый.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:48
Григорий
ОК! Принято!
Тему закрываем? :D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 07:31
Timoshka
Да погодите Вы закрывать... :D а литол не будет в жару стекать? Да даже не вжару, а движок то греется...? И номер там не выбит как на отечественных авто а как бы рельеф...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 08:02
pavelvk
Сорри, если опять влезаю. :lol:
Тот же "эксперт" посоветлвал мне залить его каким-то лаком...
Он сказал: "Как лак для ногтей прозрачный. На номере образуется пленка и снимается она очень просто когда нужно."
Так как я не эксперт в лаке для ногтей пока что, решил сделать паузу и подумать. Жена тоже молчит, хотя и разбирается :P
Мне кажется обгорит он нафиг очень быстро...