встречаются ли клапана с поршнями и гнуться при обыве ремня грм на двгателе 1.6?
на 1.4-раскопал -гнуться!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 сен 2024, 04:31 Вопрос по обрыву ремня ГРММодераторы: Администраторы, Модераторы Вопрос по обрыву ремня ГРМвстречаются ли клапана с поршнями и гнуться при обыве ремня грм на двгателе 1.6?
на 1.4-раскопал -гнуться!
Re: вопрос по обрыву грм
На 1,6 тоже гнуться. Поэтому замена ремня ГРМ с роликами на 60 тык производиться.
Окуда сведения? Я понимаю что на 16-клапанниках гнутся есть чему, но на 8-ми????? Бред... Думаю не гнутся, этож как девятка...
На девятках, которые 1300 еще как гнутся, даже, несмотря на проточки в поршнях. Знаю не понаслышке.
Предлагаю проверить на Вашем авто - гнуться или нет
Если будете у нас на Колыме..... Нет уж спасибо...
Re: вопрос по обрыву грм
На всех двигателях рено выпускаемых в данное время(не зависимо от объема) клапана загибает
Ребята, вопрос серьезный. Что значит 60 тыс??, А если раньше (один ключ-трос). У меня была ВАЗ 103 (поршня уже до меня проточили кулибины), ремень ГРМ оборвало в городе из-за износа шестерней), хотя состояние самого ремня не беспокоило, а что если зимой, на трассе, да еще с женой и детьми, хрен ведь кто щас останавливается, чтоб помочь, а на безмашинных трассах??? Что делать??? Предвижу ответы, мол меняй все вовремя и на сервисе, но все-таки не надежные эти ремни, я при покупке на сервисе спрашивал про ГРМ, так там никто ничего не знает про эту тему. Щас топик почитал, что-то обиделся я на РЕНО, уж такую вещь надо предусматривать, т.к. ремонт при обрыве ремня ГРМ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! Лучше бы делали проточки или цепные движки! (Простите это эмоции! Логан ФОРЕВА!)
гнутся я уже спрашивал, разница между 1.4 и 1,6 только в ходе поршня, ну и в других настройках фаз газораспределения по моему, про современные ремни (нормальные а не левые) читал в ЗР репортаж с завода по произволству, имеют заявленный срок около 240 тыс. км. производители авто для подстраховки указывают в 4 раза меньший, на ВАЗ не гнутся потому что проточки сделаны в поршнях (я кстати очень удивлён что рено не сделала тоже )
У двигателей рено есть опасный ньюанс в конструкции кожуха ремня ГРМ. В нижней части ремень не закрыт кожухом, если зимой проехать по глубокой снежной каше, мокрый снег набьется на броню под двигатель и забивается также под ремень. Если его оттуда не вычистить то к утру он смерзается в лед и при запуске двигателя обрывает ремень ГРМ. Для этого конечно нужно проехаться по достаточно глубокой луже со снегом и потом сразу поставить авто на стоянку. Вычитал об этом в каком-то журнале и поинтересовался у мастера на сервисе, несколько таких случаев (порядка 3) у нас в городе было.
Знаете какой возник серьезны вопрос после последнего ТО, на котором "официалы" схалтурили не заменив воздушный и топливный фильтры (причем включив эти работы в счет), как проконтролировать работу по замене ремня ГРМ и ролика? Они ведь в ремзону не пускают, что кстати нарушение закона о правах потребителя.
Вижу выход только один. Сделать малозаметную метку на ремне и ролике перед заменой. А, кстати, что в законе о ЗПП что-то говорится про ремзону? Может и на "Фрамос" нас обязаны пускать, поправьте, если что не так.
Даже это не поможет, трудно будет доказать. А Вы пробовали добраться до ремня ГРМ! Чтоб поставить метки это сколько надо разобрать
Ну сразу ногами пинать налетели Сам еще не разбирался в конструкции, написал первое, что в голову пришло.
А мне, прочитав ваш пост, пришла в голову старая история о владельце лампового телевизора, который перед тем, как сдать его в ремонт, все стекла вакуумных ламп пометил шилом, в результате чего все лампы "сели"
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |