dimone73 писал(а):Это на самом деле какой то непонятный сорт меда, для проверки которого действительно нужно вкорячить 30 буквоцифр, и у которого нет голограммы. Здесь нашел инструкцию https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... rgrip-kits
Alex_amigo писал(а):Подскажите сколько примерно стоит ремонт после обрыва ГРМ На Логан 2010г. 1,6л., в сервисе посчитали 150 т.р. под ключ
Встречный вопрос - "Сколько стоит автомобиль?" Шутка. Но не совсем.
Всё зависит от: 1) Пробег 2) Износ (колпачки, цилиндры/кольца, клапана, помпа) 3) Регион/город 4) И т.п.
1) 43.000 без б...)), брал у дедушки который за 11 лет 24 т.км. отъездил всего 2) Ввиду пробега думаю не большой) 3) Москва 4) Масло не менялось 3 года
В общем так посчитали в автопилоте, НО что странно очень! Дело в том что у них же я менял 3 года назад этот комплект ГРМ (ихний) и проехал не более 30 т.км. и тут обрыв , при этом никогда выше 3.500 оборотов не жму, почти всегда по трассе 3000 как дед и норма, не гоняю. Единственное что масло не менял 3 года, каюся, но как оно может так повлиять... Короче не реклама, поеду в RG-сервис, ибо они только по Рено и спецы узкие именно по ним, и существенно то что дешевле конечно, 110 т.р., насчитали, отзывы там и пр., и от меня недалеко совсем, плюс запись за недели (народ прет).
В топку такие сервисы, если ихние ремни рвёт. Но может Вы конечно сами какой-то супер дешёвый ремень выбрали. Тогда вопросов нет. Ремни Гейтс много подделок. Имхо на пере-продажу ремень мало кто купит по-дороже. Надо самому брать ремень Контитех с направления Дистр на Автодоке. Конти Ремни Гены и ГРМ К4М реально броне-ремень.
Гейтс-не-Гейтс, а ГРМ К7М сам по себе тонкий как сопл*. (Извиняюсь, просто не понравился) И мастер предупредил что с ними всё сложно.
Гейст 20 тыс км прошёл. Морозы под -40 выдержал. Полгода как кручу движок жестко, недавно, первые 700 км ехал бодро, спешил, всего 3 авто меня обогнали, Ауди Q , Субару, и Мерс) Короче Логан реальная Ракета, если кондёр выключить) Но пожалуй следующему владельцу посоветую менять ГРМ не на 40 тыс км как я хотел, а на 30тыс км, а хочет пусть хоть 60.)
На К4М Дастере 10 лет ремень 106500км прошёл, зря раскрутил его неслабо, резина вся в мелких трещинках как положено, но ничего опасного.
В своё время я сам за Логан топил дай бог. Но даже я себе не позволял настолько не правдивую информацию говорить ))) Логан ракета? Это тоже самое, что Джигурда красавец.
В своё время я сам за Логан топил дай бог. Но даже я себе не позволял настолько не правдивую информацию говорить ))) Логан ракета? Это тоже самое, что Джигурда красавец.
Да в горку летит всех обгоняет спокойно, правда кондёр офф) а 102лс вообще наверно зверь)
Reno777 писал(а):Понятно что хороший, лучший мотор в Реношках или один из лучших.
На этом "лучшем" моторе демпферный шкив КВ разваливаться НЕ ДОЛЖЕН!!! Последствия не предсказуемы!
А подскажете как сделать чтобы на ХХ движок работал ровно ?) К7М, К4М после 100тыс пробега чутка подергиваются (только на холостых). Не то чтобы троит, а просто чутка трясёт как будто на долю секунды хочет глохнуть, и звук не ровный, вобщем подтраивает. +200 оборотов и всё - движок стоит ровно. Оба логана К7М точно также, и особо решения этой проблемки в инете не найти. Вроде как много кто пробывал бороться, всё по электрике меняли и дроссель чистили, а помогло только перепрошивать на повышенные обороты для холостых, но это не дело.
Reno777 писал(а):Такое себе дело, лазить в хорошую проверенную программу.
Так стоковая вообще не ехала. Я на первых сотнях пробега сделал из евро-4 старый добрый и мощный Логан евро-2. Сейчас 260ткм пробега, и никаких проблем типа этих не было и нет
Reno777 писал(а):А подскажете как сделать чтобы на ХХ движок работал ровно ?) К7М, К4М после 100тыс пробега чутка подергиваются (только на холостых). Не то чтобы троит, а просто чутка трясёт как будто на долю секунды хочет глохнуть, и звук не ровный, вобщем подтраивает. +200 оборотов и всё - движок стоит ровно. Оба логана К7М точно также, и особо решения этой проблемки в инете не найти.
И чем же интересно проверенная программа лучше тюнинговой? Тем, что на е-3 Логанах холодный запуск через раз, и на почти всех заводских невозможно ехать в пробке без дерготни? Да и не едет сток, от слова совсем.