ddr512 писал(а):Зфгд_ШШ писал(а): Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...
Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии.
Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.
Вы учитывайте климатические условия и расходники, условия эксплуатации и режимы в которых работает двигатель. Кто-то на этом двигателе чилит по европам и не крутит двиг выше 3000, а кто-то засаживает 4,5 - 5000 и заводит и едет без прогревания при -30. Поэтому техрегламент производителя делается по усредненному ресурсу на основе нагрузочных испытаний и с заботой не только о своём кошельке, но и о кошельке владельца. Почему? Да потому что конкуренция на этом рынке есть. Не будет выхаживать двигатель положенный ресурс - рынок тут же отреагирует провалом продаж. Так и с мурзилкой от Ларгуса. Нужно конкурировать с каким-нибудь "Солярисом" или "Поло". А по регламенту - я же приводил пример с самолетом.. Можно вообще ничего не делать, но риск отрицательно взлететь в планету с полным ртом земли возрастает в разы.
Вот пример простой из личной практики. БМВ X3 для рынка США. Там замены масла в коробке ZF в регламенте нет вообще. Почему? Потому что указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Далее открываем данные о сроке службы - там указано - срок службы 3 года и он чудесным способом совпадает со сроком гарантии производителя или 100 000 км. Почему? Потому что американцы тупо больше трех лет на них не ездят. И вот такая машина приезжает новой дилерам в РФ. И вот с таким же "сроком службы". И вот по инструкции вы ездите на все ТО, и вот уже машине 6 лет, а пробег всего-то 26000, потому что езда только на дачу и назад. И намекаете, что масло бы в коробке типа поменять бы! Но дилер отказывается - потому что производитель этого не требует. И вот коробка передач ломается со спецэффектами на трассе в 100 км. от дома... И дальше - эвакуатор, дилер, диагностика, отсутствие гарантии и ремонт на 150 000 рублей. Так что все эти ресурсы описаны производителем не случайно. И Рено не исключение.
А учитывая, что оригинальные запасные части имеют предсказуемый ресурс, то и при серьёзный и ответственных операциях, от качества которых зависит ресурс или безопасность всего мотора\авто и т.п. в целом, то экономия на спичках, типа помпы и канистры с антифризом, или сальника - просто смешная. Потому что скупой платит дважды.
Да, писал про двигатель до 2010 года. Потому что Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ. Потому что надо было осторожно звходить на новый развивающийся рынок и продавать не только Логаны. Логан - это была стартовая площадка для всех остальных моделей Рено. Чтобы полюбили, чтобы понравилось. Особенно после зубил и классики.
А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... Потому что повторные ремонты в сумме будут дороже. И да, использовать спец-инструмент и оправки! И да, соблюдать моменты затяжки, а одноразовый крепеж, типа болта шкива коленвала заменять. Тогда можно эксплуатировать двигатель с прогнозируемым запасом ресурса, и не ставить рекорды сколько там чего доехало до момента когда отвалилось и разбилось об столб...