Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 19:14

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Сергей » 26 дек 2006, 01:38

Ребята а вы уверены что вам вообще что то меняли?Вы это лично видели или нет?Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит
около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.Да потом нужно ремень выставить по меткам,правильно отрегулировать натяжку.А еще можно клапана погнуть по неосторожности,а это уже сколько потянет!Теперь будет понятно почему у них сальники все бракованные.Будте бдительны,не давайте себя кидать.
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Max89 » 26 дек 2006, 04:32

Homa писал(а):Только ГУР. Пятнышко размером 1х1 см появляется под головкой болта только после 4000-4500 оборотов в течении нескольких (десятков) секунд. Пробег 2000. Вытирал 2 раза за ~1000км.

Какой конкретно болт? Можете объяснить?
Вы наблюдали появление масла при открытом капоте газуя двигателем, я правильно понял?
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение Nick_2141 » 26 дек 2006, 10:35

Сергей писал(а):Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.

Откуда такая уверенность? Разобрать пол движка??? :shock:
Да, ремень ГРМ снять надо. Далее шкив. И вот он - сальник. (Надеюсь - Андрей Борисович подробней расскажет, у него КНИЖКА есть!!! :D ). Я проделывал данную операцию 2 раза на движке Рено F3R (по рисункам из Dialogys'а - не сильно они и отличаются по конструкции). На все работы - 1,5 часа с пивом (при наличии съемника :wink: ).
Кстати, у F3R - течь переднего сальника коленвала - болезнь... :cry: Правда за 10 тык. км масла через него убегает - мизер. Доливать не приходилось.... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение boris55 » 26 дек 2006, 12:37

Nick_2141 писал(а):
Сергей писал(а):Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.

Откуда такая уверенность? Разобрать пол движка??? :shock:
Да, ремень ГРМ снять надо. Далее шкив. И вот он - сальник. (Надеюсь - Андрей Борисович подробней расскажет, у него КНИЖКА есть!!! :D ). Я проделывал данную операцию 2 раза на движке Рено F3R (по рисункам из Dialogys'а - не сильно они и отличаются по конструкции). На все работы - 1,5 часа с пивом (при наличии съемника :wink: ).
Кстати, у F3R - течь переднего сальника коленвала - болезнь... :cry: Правда за 10 тык. км масла через него убегает - мизер. Доливать не приходилось.... :wink:

Вот она-книжка.
Действительно-сложнее,чем снять ремень привода ГРМ.Это-первая операция.Далее-снять зубчатый шкив коленвала.
Под ним-сальник.Снять с помощью отвертки(так написано).Запрессовать обратно новый сальник(можно даже без съемника-в качестве оправки использовать подходящую головку или старый сальник.-Так написано в мудрой книге.Собрать в обратном порядке ГРМ.
На пальцах все вроде бы просто.Для тех-кто делал когда нибудь подобное.За 1,5 часа с пивом -не успеем.
Но тот кто F3R разбирал-успеет.
Полдвижка разбирать не надо....-механизм ГРМ,потом собирать его правильно,регулировать.
С задним сальником-сложнее-там КПП,сцепление,маховик.....вот это уже на полдвижка тянет..... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Nick_2141 » 26 дек 2006, 13:57

boris55 писал(а):Вот она-книжка.
Действительно-сложнее,чем снять ремень привода ГРМ.Это-первая операция.Далее-снять зубчатый шкив коленвала.
Под ним-сальник.Снять с помощью отвертки(так написано).Запрессовать обратно новый сальник(можно даже без съемника-в качестве оправки использовать подходящую головку или старый сальник.-Так написано в мудрой книге.Собрать в обратном порядке ГРМ.
На пальцах все вроде бы просто.Для тех-кто делал когда нибудь подобное.За 1,5 часа с пивом -не успеем.
Но тот кто F3R разбирал-успеет.
Полдвижка разбирать не надо....-механизм ГРМ,потом собирать его правильно,регулировать.
С задним сальником-сложнее-там КПП,сцепление,маховик.....вот это уже на полдвижка тянет..... :wink:

Спасибо! Книжка рулит! :D
Почти 1 в 1 как на F3R. Единственное, что на реногоре двигатель продольно стоит. Немного попроще. А при наличии нового ремня ГРМ - действительно 1,5 часа (Установка-регулировка ГРМ - плевое дело (тоже при наличии книжки :wink: )).
З.Ы. А разбирать, я его не разбирал.... незачем.... :roll: 240 тык. отбегал и даже масло не кушает (Тьфу три раза). А сальник опять "сопливит". Новый, реношный, фирменный.... Вот такая "болезнь". Надеюсь, на Логановких движках - это будет исключением, а не болезнью.... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Max89 » 26 дек 2006, 21:19

Nick_2141 писал(а):Спасибо! Книжка рулит! :D
Почти 1 в 1 как на F3R. Единственное, что на реногоре двигатель продольно стоит. Немного попроще. А при наличии нового ремня ГРМ - действительно 1,5 часа (Установка-регулировка ГРМ - плевое дело (тоже при наличии книжки :wink: )).
З.Ы. А разбирать, я его не разбирал.... незачем.... :roll: 240 тык. отбегал и даже масло не кушает (Тьфу три раза). А сальник опять "сопливит". Новый, реношный, фирменный.... Вот такая "болезнь". Надеюсь, на Логановких движках - это будет исключением, а не болезнью.... :wink:

На F3R ремень ГРМ не страдал от течи сальника?
И вообще какие проблемы, кроме того, что двигатель грязный?
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение Сергей » 26 дек 2006, 23:55

Андрей Борисович,если Вам будет нетрудно привести порядок замены ремня ГРМ.По книжке по умной.В случае наличия гура и кондея.И как быть с опорой двигателя,и сколько стоит такая процедура у официалов.Я светаки попробую доказать,что это не так просто.И я так понимаю,что все будут менять ремень сами?Я то точно буду,клапана вот сам отрегулировал.
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Homa » 27 дек 2006, 01:08

Max89 писал(а):
Homa писал(а):Только ГУР. Пятнышко размером 1х1 см появляется под головкой болта только после 4000-4500 оборотов в течении нескольких (десятков) секунд. Пробег 2000. Вытирал 2 раза за ~1000км.

Какой конкретно болт? Можете объяснить?
Вы наблюдали появление масла при открытом капоте газуя двигателем, я правильно понял?

Тот, чья головка на фото блестит. Расположен горизонтально вдоль коленвала
Нет, неправильно. Если некоторое время (неделю) поездить не превышая 3500 оборотов - сухо. Если разгоняться на 1-2 до 4-4.5 тыс - то появляется пятнышко
Homa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 09:12
Откуда: Химки МО

Сообщение dymuss » 19 фев 2007, 20:33

Двигатель 1,4 л, пробег 3500 км. Машину получил в ноябре 2006 года в Питере вСТК. И у меня тоже такая проблема, подтек масла с левой стороны, не знаю что делать. Все уровни жидкостей в норме, когда машину покупал везде поставил риски маркером, масло верхний уровень. До дилера 140 км, может дотянуть до ТО1 и там заодно решить эту проблему.
dymuss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 18:40
Откуда: Ивангород

Сообщение vic » 19 фев 2007, 20:41

Как понять "масло верхний уровень"? Если по щупу "max". то оно перелито. Может тогда просто лишнее выдавливается. Ведь давление там приличное.
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение dymuss » 19 фев 2007, 22:38

на пластмассовом щупе сделаны 2 выреза, которые обозначают мин и макс, т.е уровень должен быть между ними - не ниже мин и не выше макс, а у меня около макс. Получается уровень нормальный
dymuss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 18:40
Откуда: Ивангород

Сообщение SLopuhov » 20 фев 2007, 14:08

Приехал на сервис (кстати, по совсем другому поводу), а они поглядели на движок и говорят - масло - потек сальник коленвала, будем менять. Почти три часа сидел и ждал. Сейчас следов масла пока больше нет.
Судя по всему (по сообщениям здесь и в дружественном форуме) - это обычная болячка для наших машин :(.
Посмотрим, сколько проедет новый сальник.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение FOX55 » 20 фев 2007, 16:46

У меня тоже все забрызгано маслом. :cry: Вот осталось проехать 1000км до ТО1. Буду напрягать их по поводу сальника.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение SLopuhov » 21 фев 2007, 12:31

FOX55 писал(а):У меня тоже все забрызгано маслом. :cry: Вот осталось проехать 1000км до ТО1. Буду напрягать их по поводу сальника.

Лучше не ждать, имхо...
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение dymuss » 21 фев 2007, 15:23

FOX55 писал(а):У меня тоже все забрызгано маслом. :cry: Вот осталось проехать 1000км до ТО1. Буду напрягать их по поводу сальника.
А вот, что вожно: на ремень ГРМ масло может попасть?
dymuss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 18:40
Откуда: Ивангород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9