Ребята а вы уверены что вам вообще что то меняли?Вы это лично видели или нет?Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит
около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.Да потом нужно ремень выставить по меткам,правильно отрегулировать натяжку.А еще можно клапана погнуть по неосторожности,а это уже сколько потянет!Теперь будет понятно почему у них сальники все бракованные.Будте бдительны,не давайте себя кидать.
Homa писал(а):Только ГУР. Пятнышко размером 1х1 см появляется под головкой болта только после 4000-4500 оборотов в течении нескольких (десятков) секунд. Пробег 2000. Вытирал 2 раза за ~1000км.
Какой конкретно болт? Можете объяснить?
Вы наблюдали появление масла при открытом капоте газуя двигателем, я правильно понял?
Сергей писал(а):Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.
Откуда такая уверенность? Разобрать пол движка???
Да, ремень ГРМ снять надо. Далее шкив. И вот он - сальник. (Надеюсь - Андрей Борисович подробней расскажет, у него КНИЖКА есть!!! ). Я проделывал данную операцию 2 раза на движке Рено F3R (по рисункам из Dialogys'а - не сильно они и отличаются по конструкции). На все работы - 1,5 часа с пивом (при наличии съемника ).
Кстати, у F3R - течь переднего сальника коленвала - болезнь... Правда за 10 тык. км масла через него убегает - мизер. Доливать не приходилось....
Сергей писал(а):Просто чтобы заменить сальник нужно разобрать пол движка.Это даже более трудоемкая операция чем замена ремня ГРМ.А это у них стоит около 300 зеленых,но могу немного ошибаться.
Откуда такая уверенность? Разобрать пол движка??? Да, ремень ГРМ снять надо. Далее шкив. И вот он - сальник. (Надеюсь - Андрей Борисович подробней расскажет, у него КНИЖКА есть!!! ). Я проделывал данную операцию 2 раза на движке Рено F3R (по рисункам из Dialogys'а - не сильно они и отличаются по конструкции). На все работы - 1,5 часа с пивом (при наличии съемника ). Кстати, у F3R - течь переднего сальника коленвала - болезнь... Правда за 10 тык. км масла через него убегает - мизер. Доливать не приходилось....
Вот она-книжка.
Действительно-сложнее,чем снять ремень привода ГРМ.Это-первая операция.Далее-снять зубчатый шкив коленвала.
Под ним-сальник.Снять с помощью отвертки(так написано).Запрессовать обратно новый сальник(можно даже без съемника-в качестве оправки использовать подходящую головку или старый сальник.-Так написано в мудрой книге.Собрать в обратном порядке ГРМ.
На пальцах все вроде бы просто.Для тех-кто делал когда нибудь подобное.За 1,5 часа с пивом -не успеем.
Но тот кто F3R разбирал-успеет.
Полдвижка разбирать не надо....-механизм ГРМ,потом собирать его правильно,регулировать.
С задним сальником-сложнее-там КПП,сцепление,маховик.....вот это уже на полдвижка тянет.....
boris55 писал(а):Вот она-книжка. Действительно-сложнее,чем снять ремень привода ГРМ.Это-первая операция.Далее-снять зубчатый шкив коленвала. Под ним-сальник.Снять с помощью отвертки(так написано).Запрессовать обратно новый сальник(можно даже без съемника-в качестве оправки использовать подходящую головку или старый сальник.-Так написано в мудрой книге.Собрать в обратном порядке ГРМ. На пальцах все вроде бы просто.Для тех-кто делал когда нибудь подобное.За 1,5 часа с пивом -не успеем. Но тот кто F3R разбирал-успеет. Полдвижка разбирать не надо....-механизм ГРМ,потом собирать его правильно,регулировать. С задним сальником-сложнее-там КПП,сцепление,маховик.....вот это уже на полдвижка тянет.....
Спасибо! Книжка рулит!
Почти 1 в 1 как на F3R. Единственное, что на реногоре двигатель продольно стоит. Немного попроще. А при наличии нового ремня ГРМ - действительно 1,5 часа (Установка-регулировка ГРМ - плевое дело (тоже при наличии книжки )).
З.Ы. А разбирать, я его не разбирал.... незачем.... 240 тык. отбегал и даже масло не кушает (Тьфу три раза). А сальник опять "сопливит". Новый, реношный, фирменный.... Вот такая "болезнь". Надеюсь, на Логановких движках - это будет исключением, а не болезнью....
Nick_2141 писал(а):Спасибо! Книжка рулит! Почти 1 в 1 как на F3R. Единственное, что на реногоре двигатель продольно стоит. Немного попроще. А при наличии нового ремня ГРМ - действительно 1,5 часа (Установка-регулировка ГРМ - плевое дело (тоже при наличии книжки )). З.Ы. А разбирать, я его не разбирал.... незачем.... 240 тык. отбегал и даже масло не кушает (Тьфу три раза). А сальник опять "сопливит". Новый, реношный, фирменный.... Вот такая "болезнь". Надеюсь, на Логановких движках - это будет исключением, а не болезнью....
На F3R ремень ГРМ не страдал от течи сальника?
И вообще какие проблемы, кроме того, что двигатель грязный?
Андрей Борисович,если Вам будет нетрудно привести порядок замены ремня ГРМ.По книжке по умной.В случае наличия гура и кондея.И как быть с опорой двигателя,и сколько стоит такая процедура у официалов.Я светаки попробую доказать,что это не так просто.И я так понимаю,что все будут менять ремень сами?Я то точно буду,клапана вот сам отрегулировал.
Homa писал(а):Только ГУР. Пятнышко размером 1х1 см появляется под головкой болта только после 4000-4500 оборотов в течении нескольких (десятков) секунд. Пробег 2000. Вытирал 2 раза за ~1000км.
Какой конкретно болт? Можете объяснить? Вы наблюдали появление масла при открытом капоте газуя двигателем, я правильно понял?
Тот, чья головка на фото блестит. Расположен горизонтально вдоль коленвала
Нет, неправильно. Если некоторое время (неделю) поездить не превышая 3500 оборотов - сухо. Если разгоняться на 1-2 до 4-4.5 тыс - то появляется пятнышко
Двигатель 1,4 л, пробег 3500 км. Машину получил в ноябре 2006 года в Питере вСТК. И у меня тоже такая проблема, подтек масла с левой стороны, не знаю что делать. Все уровни жидкостей в норме, когда машину покупал везде поставил риски маркером, масло верхний уровень. До дилера 140 км, может дотянуть до ТО1 и там заодно решить эту проблему.
на пластмассовом щупе сделаны 2 выреза, которые обозначают мин и макс, т.е уровень должен быть между ними - не ниже мин и не выше макс, а у меня около макс. Получается уровень нормальный
Приехал на сервис (кстати, по совсем другому поводу), а они поглядели на движок и говорят - масло - потек сальник коленвала, будем менять. Почти три часа сидел и ждал. Сейчас следов масла пока больше нет.
Судя по всему (по сообщениям здесь и в дружественном форуме) - это обычная болячка для наших машин .
Посмотрим, сколько проедет новый сальник.