Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 апр 2024, 00:01

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 19:19

Reno777
Помпа может тупо заклинить - дальше догадайтесь сами )))...
Там подшипник - он изнашивается. если она не люфтит, ещё не значит что хорошая. Хорошая - это новая, оригинальная, которая пробежала после установки хотя бы 1000 км и не потекла.
Запчасти я давал ссылку выше - на сервис...
https://renomaster.net/engine/timing-belt
они отправляют по РФ.
Брал как раз у них свой комплект. Все четко!
Последний раз редактировалось levkin_2m 24 янв 2023, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:27

levkin_2m писал(а):Reno777
Сейчас испорчу настроение )))...
Новый ремень стоит обкатать в щадящем режиме хотя бы 300-500 км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Машина из под чужой ж@пы. Кто там и как ездил - вопрос... Мржет эта помпа не менялась ни разу и сдохнет через 10 000, а может там стоит какая-нибудь ХЕПА на герметике вместо прокладки, раз так болт был закручен, что масло текло, значит те рукожопы, что туда лезли могли сделать что угодно... Надо чтобы помпа до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете. Я вот с сервисами маялся - менял уже и помпу и ремни и сальники... Потом сделал один раз сам и забыл про это место. И вот не течет ничего, не визжит... Что я делаю не так? Просто с сервисами я понял - моя машина нужна только мне.
А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? :lol: :lol: :lol:
Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...

Спасибо за совет, так и сделаю, обкатку. Я и так всегда в щадящем режиме, но можёт быть исключения ) Я не мешался, чтобы не отвлечь мастера, дело-то ответственное) Про сальник не разглядел, как-то быстро, потом еще круглой спец битой подзабили ) Но в этом вопросе сомнений нет, спецы по логанам-дастерам, и хорошие люди, все у них логаны чинят ) А самому возможности нет, и риск как в паленом сервисе).
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:32

levkin_2m писал(а):Reno777
Помпа может тупо заклинить - дальше догадайтесь сами )))...
Там подшипник - он изнашивается. если она не люфтит, ещё не значит что хорошая. Хорошая - это новая, оригинальная, которая проблежала после установки хотябы 1000 км и не потекла.
Запчасти я давал ссылку выше - на сервис...
https://renomaster.net/engine/timing-belt
они отправляют по РФ.
Брал как раз у них свой комплект. Все четко!

Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
Понял, у нас тоже свои диллера оффициалы.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 янв 2023, 23:48

Reno777 писал(а):Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
.

Помпа родная? Что ей будет-то? Планирую свою до 300-350 докатать, пока не потечет или люфтить не начнет. Потом какую нибудь Гейц из комплекта ГРМ поставлю.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 23:55

ddr512 писал(а):
Reno777 писал(а):Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
.

Помпа родная? Что ей будет-то? Планирую свою до 300-350 докатать, пока не потечет или люфтить не начнет. Потом какую нибудь Гейц из комплекта ГРМ поставлю.

Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза. Т.е. большое и дорогое ТО-60.
Если не менять помпу - риски словить клин или получить течь увеличиваются. Ну т.е. как с самолетом. Можно летать и дальше, но шансы получить полный рот земли увеличиваются кратно.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение jim » 25 янв 2023, 19:10

levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза.

Какая связь у смены антифриза с заменой помпы? Ну, антифриз поменяли, помпу-то зачем менять, на всякий случай?
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 19:32

jim писал(а):
levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза.

Какая связь у смены антифриза с заменой помпы? Ну, антифриз поменяли, помпу-то зачем менять, на всякий случай?

Связь, при замене помпы в любом случае антифриз поменяется) в случае с моими логанами замена антифриза бывала и 1 раз в 10 лет )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 21:03

levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ,.

Это вдруг с чего такие цифры? Насколько я помню, помпа меняется по состоянию, а привод грм по регламенту раз в 120ткм. Вот и достаточно на нее поглядывать каждые 120ткм. При признаках течи можно заменить. А раньше зачем?
Как масло чаще менять, так никто не хочет меньше 15ткм, а как помпу, так придумаем сами и будем менять в два раза чаще ремня?
Чтоб отпали вопросы про 120ткм

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 21:10

ddr512 писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ,.

Это для 2 логана рекомендации по грм на 120 т км ?
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 янв 2023, 21:11

ddr512 писал(а):Чтоб отпали вопросы про 120ткм

Скриншот ларгусовской инструкции, если не ошибаюсь? Доводилось видеть это воочию. Долго, помню - смеялся. Гарантия-то ваза 100 т.е. На 105 т.км. рвет ремень и вуаля, гарантия кончилась, ремонт за счет владельца. Но еще больше смеялся, когда на этой же странице для вазовских моторов давали для ремня вообще 180 т.км - вот это вера в отечественные технологии :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 21:20

Зфгд_ШШ писал(а): Но еще больше смеялся, когда на этой же странице для вазовских моторов давали для ремня вообще 180 т.км - вот это вера в отечественные технологии :lol: :lol: :lol:

Я в 21г в апреле взял ваз 8кл Ларгус. В сервисной 180ткм. Мотор безвтык, в принципе вообще пофигу.
Но с июня 21г Автоваз переобулся, и в связи со сменой поставщика комплектов, установил интервал 90ткм.
Вот я и думаю, если ставить Гейц, то спокойно можно и 180 катать.
Зы. Остается нераскрытым вопрос водяных насосов нижайшего качества, которые не выхаживают и 100ткм, поэтому раз уж лезешь в узел, то грех не заменить привод ГРМ.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 янв 2023, 21:28

ddr512 писал(а):Вот я и думаю, если ставить Гейц, то спокойно можно и 180 катать.

Лично вы можете хоть 300 т.км катать, кто ж вам запретит? Но другим-то зачем голову морочить? Алгоритм простой - 8-клоп до 10г-го года, ролик недемпферный - 60 т.км до замены, после 10-го года демпферный или 16-клап - 90 т.км. до замены. И будет счастье. А случаев, когда "на 120 т.км. ремень сняли - как новый", могу и я рассказать. Но могу и рассказать, столько рваных ремней на перепробеге мы снимали. Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 22:36

Зфгд_ШШ писал(а): Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...

Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии.
Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 26 янв 2023, 00:54

ddr512 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...

Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии.
Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.


Вы учитывайте климатические условия и расходники, условия эксплуатации и режимы в которых работает двигатель. Кто-то на этом двигателе чилит по европам и не крутит двиг выше 3000, а кто-то засаживает 4,5 - 5000 и заводит и едет без прогревания при -30. Поэтому техрегламент производителя делается по усредненному ресурсу на основе нагрузочных испытаний и с заботой не только о своём кошельке, но и о кошельке владельца. Почему? Да потому что конкуренция на этом рынке есть. Не будет выхаживать двигатель положенный ресурс - рынок тут же отреагирует провалом продаж. Так и с мурзилкой от Ларгуса. Нужно конкурировать с каким-нибудь "Солярисом" или "Поло". А по регламенту - я же приводил пример с самолетом.. Можно вообще ничего не делать, но риск отрицательно взлететь в планету с полным ртом земли возрастает в разы.
Вот пример простой из личной практики. БМВ X3 для рынка США. Там замены масла в коробке ZF в регламенте нет вообще. Почему? Потому что указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Далее открываем данные о сроке службы - там указано - срок службы 3 года и он чудесным способом совпадает со сроком гарантии производителя или 100 000 км. Почему? Потому что американцы тупо больше трех лет на них не ездят. И вот такая машина приезжает новой дилерам в РФ. И вот с таким же "сроком службы". И вот по инструкции вы ездите на все ТО, и вот уже машине 6 лет, а пробег всего-то 26000, потому что езда только на дачу и назад. И намекаете, что масло бы в коробке типа поменять бы! Но дилер отказывается - потому что производитель этого не требует. И вот коробка передач ломается со спецэффектами на трассе в 100 км. от дома... И дальше - эвакуатор, дилер, диагностика, отсутствие гарантии и ремонт на 150 000 рублей. Так что все эти ресурсы описаны производителем не случайно. И Рено не исключение.
А учитывая, что оригинальные запасные части имеют предсказуемый ресурс, то и при серьёзный и ответственных операциях, от качества которых зависит ресурс или безопасность всего мотора\авто и т.п. в целом, то экономия на спичках, типа помпы и канистры с антифризом, или сальника - просто смешная. Потому что скупой платит дважды.
Да, писал про двигатель до 2010 года. Потому что Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ. Потому что надо было осторожно звходить на новый развивающийся рынок и продавать не только Логаны. Логан - это была стартовая площадка для всех остальных моделей Рено. Чтобы полюбили, чтобы понравилось. Особенно после зубил и классики.
А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... Потому что повторные ремонты в сумме будут дороже. И да, использовать спец-инструмент и оправки! И да, соблюдать моменты затяжки, а одноразовый крепеж, типа болта шкива коленвала заменять. Тогда можно эксплуатировать двигатель с прогнозируемым запасом ресурса, и не ставить рекорды сколько там чего доехало до момента когда отвалилось и разбилось об столб... :mrgreen:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение kireevsk » 26 янв 2023, 01:17

levkin_2m писал(а):
ddr512 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ.
А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... :mrgreen:

Ну а поконкретней-какой пробег или срок по времени нужен чтобы делать такое обслуживание, или лучше придерживаться рекомендованного?
kireevsk

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:34

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8