Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 фев 2023, 10:38

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 23 янв 2023, 14:22

Короче, внутри всё чистенько, в масле, сальник кстати тёк, текло ли с болта не уточнял т.к. там и так видно брызги в капоте. Ремень в масле и немного грязный.
Помпу менять не надо сказали, ну и отлично я так и хотел и рад ) Ремень Генера Континентал мастер не жалуют, так же как и для ГРМ рекомендуют оригинал рено, гейтс рвутся говорят, видимо это про дешевые подделки, в этом бардаке особо не разобраться. Теперь кататься буду на новом логане) Проверять движок после ремонта)
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 12:58

Так мысли о ремне, придумали какой то шнурок ненадежный , спрятали глубоко ) может у него практический смысл рваться чтобы другие узлы защитить, ну как пластиковая втулка у шнека элеатромясорубки.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Phantom253 » 24 янв 2023, 14:34

Reno777
у него другой смысл... Рваться что бы повредить ... а не защитить ... ремонт не сложен, но дорог (поршня с проточкой - неее не слышали, а зачем?)... Зачем, ставить цепь которая проходит 200-300 ... ? Да и цепи которые сейчас, ставят на авто, не намного больше ремня ходят! А зачем? 100 тыщ... 5 лет ...
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 14:58

Phantom253 писал(а):Reno777
у него другой смысл... Рваться что бы повредить ... а не защитить ... ремонт не сложен, но дорог (поршня с проточкой - неее не слышали, а зачем?)... Зачем, ставить цепь которая проходит 200-300 ... ? Да и цепи которые сейчас, ставят на авто, не намного больше ремня ходят! А зачем? 100 тыщ... 5 лет ...

Да, просто ремень тонкий черезчур. Шнурок какойто а не ремень.)
Врочем буду менять вовремя по расписанию, ремень не шибко дорогой. Присмотрелся, есть новый для меня бренд континентал, или проверенный гейтс. оба по 2700 руб
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 18:34

Да отличный привод ремнём. Есть в нём смысл. Надежность цепей - тот ещё миф, а замена цепи в разы сложнее.
Цепи вытягиваются, требуют смазку, плунжеры и пр. промежуточные узлы. И зубчатый ремень на этом фоне - просто отличное решение. Если все исправно и качественно выполнено, то ремень ходит не намного меньше цепи. Потому что производители не идиоты, и качественный цепной привод стоит тупо дороже, а маркетинговые цепи могут быть и однорядными и после 100 000 разваливаться не хуже ремней. Ремень даёт выигрыш в удобстве замены, в снижении шума от работы двигателя, повышению экономичности, и увеличению крутящего момента, потому что нет потерь на прокручивание цепи - и она тупо тяжелее. Единственное в чем можно упрекать двигатель Логана в этом месте - подшипник помпы в этом приводе испытывает большие нагрузки и она тут явно лишняя, ну и нижний сальник, одетый на шестерню привода маслянного насоса. В остальном - отличный привод ГРМ. Менять там поршни с выемками под клапана, - ну есть комплект такой, люди ставили себе при переборке. Почему его там нет с завода - вопрос к инженерам Рено. Не думаю, что из-за вредности. Потому что форма поршня влияет на процессы в камере сгорания. Эти выемки увеличивают объём цилиндра, изменяют температурный режим поршня. В любом случае 350 000 для этого двигателя без переборки - почти норма. По нынешним временам - более чем!
Хорошие ремни доп. оборудования делает "Бош". В ГРМ Гейтся или оригу (тоже Гейтс, но перепакован Рено). Я за оригу, потому что Гейтс-Гейтсу не Бил :lol: :lol: :lol: . Ролики бывают паленые в комплектах. И Сами ремни подделывают. Я год назад возвращал такой комплект. Потом брал оригинальный в коробке Рено у нормального продавца...
Reno777
Сейчас испорчу настроение )))...
Новый ремень стоит обкатать в щадящем режиме хотя бы 300-500 км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Машина из под чужой ж@пы. Кто там и как ездил - вопрос... Мржет эта помпа не менялась ни разу и сдохнет через 10 000, а может там стоит какая-нибудь ХЕПА на герметике вместо прокладки, раз так болт был закручен, что масло текло, значит те рукожопы, что туда лезли могли сделать что угодно... Надо чтобы помпа до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете. Я вот с сервисами маялся - менял уже и помпу и ремни и сальники... Потом сделал один раз сам и забыл про это место. И вот не течет ничего, не визжит... Что я делаю не так? Просто с сервисами я понял - моя машина нужна только мне.
А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? :lol: :lol: :lol:
Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:13

levkin_2m писал(а):Хорошие ремни доп. оборудования делает "Бош". В ГРМ Гейтся или оригу (тоже Гейтс, но перепакован Рено). Я за оригу, потому что Гейтс-Гейтсу не Бил :lol: :lol: :lol: . Ролики бывают паленые в комплектах. И Сами ремни подделывают. Я год назад возвращал такой комплект. Потом брал оригинальный в коробке Рено у нормального продавца...
Reno777
Сейчас испорчу настроение )))...
Новый ремень стоит обкатать хотя бы тысячу км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Надо чтобы она до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете.
А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? :lol: :lol: :lol:
Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...



Про паленку сейчас тоже думаю про необдимость оригинального грм. Но 10600 ценник комплекта у моего диллера. А в автодоке нет дистрибьютеров с ориг ремнём. А гейсты есть у дистров, made in ue Опять же различие только в ромбике рено на гейстсовом ремне.
Может быть даже в оригинальном дорогом комплекте от дистра попасть ремень самый дешевый подделанный, потому что это россия)

Про помпу норм всё, есть у меня глупая привычка запасать) я га 90 менять не стал, на 160т км планировал поменять вместе с грм. Т.к. если движком аккуратно пользовались, то заводскую помпу лучше не трогать, до 180 т км, буду давать шанс помпе для рекорда )

А настроение поднимает только ) Потому что там где я делаю тачку, даже мыслей не может быть о подтёках )
Последний раз редактировалось Reno777 24 янв 2023, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:17

levkin_2m писал(а):Да отличный привод ремнём. Есть в нём смысл. Надежность цепей - тот ещё миф, а замена цепи в разы сложнее.
Цепи вытягиваются, требуют смазку, плунжеры и пр. промежуточные узлы. И зубчатый ремень на этом фоне - просто отличное решение. Если все исправно и качественно выполнено, то ремень ходит не намного меньше цепи. Потому что производители не идиоты, и качественный цепной привод стоит тупо дороже, а маркетинговые цепи могут быть и однорядными и после 100 000 разваливаться не хуже ремней. Ремень даёт выигрыш в удобстве замены, в снижении шума от работы двигателя, повышению экономичности, и увеличению крутящего момента, потому что нет потерь на прокручивание цепи - и она тупо тяжелее
Что-то не то, передача из зубчатых колес это было бы правильнее.даже загуглил, были и такие движки.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 19:19

Reno777
Помпа может тупо заклинить - дальше догадайтесь сами )))...
Там подшипник - он изнашивается. если она не люфтит, ещё не значит что хорошая. Хорошая - это новая, оригинальная, которая пробежала после установки хотя бы 1000 км и не потекла.
Запчасти я давал ссылку выше - на сервис...
https://renomaster.net/engine/timing-belt
они отправляют по РФ.
Брал как раз у них свой комплект. Все четко!
Последний раз редактировалось levkin_2m 24 янв 2023, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:27

levkin_2m писал(а):Reno777
Сейчас испорчу настроение )))...
Новый ремень стоит обкатать в щадящем режиме хотя бы 300-500 км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Машина из под чужой ж@пы. Кто там и как ездил - вопрос... Мржет эта помпа не менялась ни разу и сдохнет через 10 000, а может там стоит какая-нибудь ХЕПА на герметике вместо прокладки, раз так болт был закручен, что масло текло, значит те рукожопы, что туда лезли могли сделать что угодно... Надо чтобы помпа до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете. Я вот с сервисами маялся - менял уже и помпу и ремни и сальники... Потом сделал один раз сам и забыл про это место. И вот не течет ничего, не визжит... Что я делаю не так? Просто с сервисами я понял - моя машина нужна только мне.
А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? :lol: :lol: :lol:
Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...

Спасибо за совет, так и сделаю, обкатку. Я и так всегда в щадящем режиме, но можёт быть исключения ) Я не мешался, чтобы не отвлечь мастера, дело-то ответственное) Про сальник не разглядел, как-то быстро, потом еще круглой спец битой подзабили ) Но в этом вопросе сомнений нет, спецы по логанам-дастерам, и хорошие люди, все у них логаны чинят ) А самому возможности нет, и риск как в паленом сервисе).
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 19:32

levkin_2m писал(а):Reno777
Помпа может тупо заклинить - дальше догадайтесь сами )))...
Там подшипник - он изнашивается. если она не люфтит, ещё не значит что хорошая. Хорошая - это новая, оригинальная, которая проблежала после установки хотябы 1000 км и не потекла.
Запчасти я давал ссылку выше - на сервис...
https://renomaster.net/engine/timing-belt
они отправляют по РФ.
Брал как раз у них свой комплект. Все четко!

Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
Понял, у нас тоже свои диллера оффициалы.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 янв 2023, 23:48

Reno777 писал(а):Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
.

Помпа родная? Что ей будет-то? Планирую свою до 300-350 докатать, пока не потечет или люфтить не начнет. Потом какую нибудь Гейц из комплекта ГРМ поставлю.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 23:55

ddr512 писал(а):
Reno777 писал(а):Про помпу согласен, на 150-160 поменяю, на 90т км как то не очень, клинить рано, потечь может.
.

Помпа родная? Что ей будет-то? Планирую свою до 300-350 докатать, пока не потечет или люфтить не начнет. Потом какую нибудь Гейц из комплекта ГРМ поставлю.

Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза. Т.е. большое и дорогое ТО-60.
Если не менять помпу - риски словить клин или получить течь увеличиваются. Ну т.е. как с самолетом. Можно летать и дальше, но шансы получить полный рот земли увеличиваются кратно.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение jim » 25 янв 2023, 19:10

levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза.

Какая связь у смены антифриза с заменой помпы? Ну, антифриз поменяли, помпу-то зачем менять, на всякий случай?
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 19:32

jim писал(а):
levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ, потому что как раз 60 000 - это примерно 3-5 лет эксплуатации и совпадает со сроками замены антифриза.

Какая связь у смены антифриза с заменой помпы? Ну, антифриз поменяли, помпу-то зачем менять, на всякий случай?

Связь, при замене помпы в любом случае антифриз поменяется) в случае с моими логанами замена антифриза бывала и 1 раз в 10 лет )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: Пермь

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 21:03

levkin_2m писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ,.

Это вдруг с чего такие цифры? Насколько я помню, помпа меняется по состоянию, а привод грм по регламенту раз в 120ткм. Вот и достаточно на нее поглядывать каждые 120ткм. При признаках течи можно заменить. А раньше зачем?
Как масло чаще менять, так никто не хочет меньше 15ткм, а как помпу, так придумаем сами и будем менять в два раза чаще ремня?
Чтоб отпали вопросы про 120ткм

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2