В домашних комфортных условиях я бы тоже сам менял, неторопясь с удовольствием. Сейчас кстати во дворе рваный грм лежит, меняет человек на калине. Уже часа 3-4 лежит... Блин не знает что эстакада рядом на районе 100 руб час) Забрал запчасти. Ремень генератора Контитех (континентал) по ощущениям сильно хорош, изделие сверх качественное, резина мягкая. Толстяк настоящий а не ремень) А гейст ГРМ рядом тоненький ворсится весь. не дело! Для грм я бы тоже его взял, но уже есть Гейтс, в сравнении он намного хуже выглядит. Знаю что Гейтс хороший считается, он и был в оригинальной коробке рено, и ролик тогда в комплекте по-лучше был. Вообще зря придумали эти ненужные тоненькие ремни, маркетологи блин )
Я на Логанах ремни и передние сальники пять раз менял, беспроблемная машина была только одна. На трёх болт коленвала "уговаривали" с горелкой, на одной шестерню еле сняли, на одной сломали болт натяжителя, на одной один придурок снимал сальник саморезом (и попортил посадочное место), на одной другой придурок забил передний сальник слишком глубоко. И только на одной, с пробегом 37000 всё прошло гладко. Так что про десять минут не надо. С непривычки (в первый раз) замена сальника на машине, пробежавшей без его замены сто тысяч (со всем нужным инструментом, чтобы ничего не сломать и испортить) после снятия крышки занимает 3-3,5 часа.
Младший менеджер писал(а):Коротко обсуждаемую ситуацию можно описать словами: "хорошо быстро не бывает".
Да ладно? У меня ушло часа три на все. Но так как делал сам, то час наверное ушел на отмывку полости привода от мазута. Очередная замена предстоит этим летом, к тому времени пробег ремня будет около 90-100ткм. Кто в курсе, обязательно болт менять? Цена на комплект постоянно туда-сюда скачет, на неделе было 6300, сейчас 6800, а ремень+ролик выходят в 5тыр.
Я не менял, у меня его в реновском комплекте(ремень Гейтс и ролик Койо внутри) не было. Внешне вытяжения не видно, поставил на разъемный фиксатор резьбы.
Reno777 писал(а):Я тоже так выбирал, мучения выбора сальника прошел
А что уверены что сальник течёт? Может "повезло" с шестерней (звёздочкой) привода масляного насоса! Была такая болячка у Логана. Внимательней смотреть на следы течи.
Reno777 писал(а):Я тоже так выбирал, мучения выбора сальника прошел
А что уверены что сальник течёт? Может "повезло" с шестерней (звёздочкой) привода масляного насоса! Была такая болячка у Логана. Внимательней смотреть на следы течи.
сальник попутно надо бы сменить, т.к. там всё что угодно может быть, может его меняли уже ) 90т км и масло неизвестно как долго потеет или может капит) А остальное при необходимости)
Короче, внутри всё чистенько, в масле, сальник кстати тёк, текло ли с болта не уточнял т.к. там и так видно брызги в капоте. Ремень в масле и немного грязный. Помпу менять не надо сказали, ну и отлично я так и хотел и рад ) Ремень Генера Континентал мастер не жалуют, так же как и для ГРМ рекомендуют оригинал рено, гейтс рвутся говорят, видимо это про дешевые подделки, в этом бардаке особо не разобраться. Теперь кататься буду на новом логане) Проверять движок после ремонта)
Так мысли о ремне, придумали какой то шнурок ненадежный , спрятали глубоко ) может у него практический смысл рваться чтобы другие узлы защитить, ну как пластиковая втулка у шнека элеатромясорубки.
Reno777 у него другой смысл... Рваться что бы повредить ... а не защитить ... ремонт не сложен, но дорог (поршня с проточкой - неее не слышали, а зачем?)... Зачем, ставить цепь которая проходит 200-300 ... ? Да и цепи которые сейчас, ставят на авто, не намного больше ремня ходят! А зачем? 100 тыщ... 5 лет ...
Phantom253 писал(а):Reno777 у него другой смысл... Рваться что бы повредить ... а не защитить ... ремонт не сложен, но дорог (поршня с проточкой - неее не слышали, а зачем?)... Зачем, ставить цепь которая проходит 200-300 ... ? Да и цепи которые сейчас, ставят на авто, не намного больше ремня ходят! А зачем? 100 тыщ... 5 лет ...
Да, просто ремень тонкий черезчур. Шнурок какойто а не ремень.) Врочем буду менять вовремя по расписанию, ремень не шибко дорогой. Присмотрелся, есть новый для меня бренд континентал, или проверенный гейтс. оба по 2700 руб
Да отличный привод ремнём. Есть в нём смысл. Надежность цепей - тот ещё миф, а замена цепи в разы сложнее. Цепи вытягиваются, требуют смазку, плунжеры и пр. промежуточные узлы. И зубчатый ремень на этом фоне - просто отличное решение. Если все исправно и качественно выполнено, то ремень ходит не намного меньше цепи. Потому что производители не идиоты, и качественный цепной привод стоит тупо дороже, а маркетинговые цепи могут быть и однорядными и после 100 000 разваливаться не хуже ремней. Ремень даёт выигрыш в удобстве замены, в снижении шума от работы двигателя, повышению экономичности, и увеличению крутящего момента, потому что нет потерь на прокручивание цепи - и она тупо тяжелее. Единственное в чем можно упрекать двигатель Логана в этом месте - подшипник помпы в этом приводе испытывает большие нагрузки и она тут явно лишняя, ну и нижний сальник, одетый на шестерню привода маслянного насоса. В остальном - отличный привод ГРМ. Менять там поршни с выемками под клапана, - ну есть комплект такой, люди ставили себе при переборке. Почему его там нет с завода - вопрос к инженерам Рено. Не думаю, что из-за вредности. Потому что форма поршня влияет на процессы в камере сгорания. Эти выемки увеличивают объём цилиндра, изменяют температурный режим поршня. В любом случае 350 000 для этого двигателя без переборки - почти норма. По нынешним временам - более чем! Хорошие ремни доп. оборудования делает "Бош". В ГРМ Гейтся или оригу (тоже Гейтс, но перепакован Рено). Я за оригу, потому что Гейтс-Гейтсу не Бил . Ролики бывают паленые в комплектах. И Сами ремни подделывают. Я год назад возвращал такой комплект. Потом брал оригинальный в коробке Рено у нормального продавца... Reno777 Сейчас испорчу настроение )))... Новый ремень стоит обкатать в щадящем режиме хотя бы 300-500 км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Машина из под чужой ж@пы. Кто там и как ездил - вопрос... Мржет эта помпа не менялась ни разу и сдохнет через 10 000, а может там стоит какая-нибудь ХЕПА на герметике вместо прокладки, раз так болт был закручен, что масло текло, значит те рукожопы, что туда лезли могли сделать что угодно... Надо чтобы помпа до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете. Я вот с сервисами маялся - менял уже и помпу и ремни и сальники... Потом сделал один раз сам и забыл про это место. И вот не течет ничего, не визжит... Что я делаю не так? Просто с сервисами я понял - моя машина нужна только мне. А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...
levkin_2m писал(а):Хорошие ремни доп. оборудования делает "Бош". В ГРМ Гейтся или оригу (тоже Гейтс, но перепакован Рено). Я за оригу, потому что Гейтс-Гейтсу не Бил . Ролики бывают паленые в комплектах. И Сами ремни подделывают. Я год назад возвращал такой комплект. Потом брал оригинальный в коробке Рено у нормального продавца... Reno777 Сейчас испорчу настроение )))... Новый ремень стоит обкатать хотя бы тысячу км. и я бы менял сразу помпу. Хорошая\плохая - это фиговый аргумент. Надо чтобы она до следующей замены ремня проходила, Иначе опять туда полезете. А сальник нижний, надеюсь, с оправкой ставили? Или как обычно в сервисах - молоточком осаживают? Ну и на большом пробеге стоит зазоры в клапанах проверить. И после регулировки обкатать пару тысяч... Вот тогда проверите какой он "новый" этот двигатель ))))...
Про паленку сейчас тоже думаю про необдимость оригинального грм. Но 10600 ценник комплекта у моего диллера. А в автодоке нет дистрибьютеров с ориг ремнём. А гейсты есть у дистров, made in ue Опять же различие только в ромбике рено на гейстсовом ремне. Может быть даже в оригинальном дорогом комплекте от дистра попасть ремень самый дешевый подделанный, потому что это россия)
Про помпу норм всё, есть у меня глупая привычка запасать) я га 90 менять не стал, на 160т км планировал поменять вместе с грм. Т.к. если движком аккуратно пользовались, то заводскую помпу лучше не трогать, до 180 т км, буду давать шанс помпе для рекорда )
А настроение поднимает только ) Потому что там где я делаю тачку, даже мыслей не может быть о подтёках )
Последний раз редактировалось Reno777 24 янв 2023, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
levkin_2m писал(а):Да отличный привод ремнём. Есть в нём смысл. Надежность цепей - тот ещё миф, а замена цепи в разы сложнее. Цепи вытягиваются, требуют смазку, плунжеры и пр. промежуточные узлы. И зубчатый ремень на этом фоне - просто отличное решение. Если все исправно и качественно выполнено, то ремень ходит не намного меньше цепи. Потому что производители не идиоты, и качественный цепной привод стоит тупо дороже, а маркетинговые цепи могут быть и однорядными и после 100 000 разваливаться не хуже ремней. Ремень даёт выигрыш в удобстве замены, в снижении шума от работы двигателя, повышению экономичности, и увеличению крутящего момента, потому что нет потерь на прокручивание цепи - и она тупо тяжелее
Что-то не то, передача из зубчатых колес это было бы правильнее.даже загуглил, были и такие движки.