Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 ноя 2023, 13:56

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 23 мар 2023, 10:00

Купил у бывшего официального дилера сальник коленвала на двигатель К7М, подобранный по ВИНу. По накладной - на двигатели К4М/К9К. Он оказался черным, тефлоновым, совсем другой конструкции, чем родной сальник, без пружины и с довольно мягкой тефлоновой кромкой, как у резиновой манжеты. В упаковке был надет на пластмассовую оправку, которая нужна, если я не ошибаюсь, только при транспортировке.
При установке по сухой обезжиренной поверхности (как требует инструкция) пришлось забивать сальник через оправку небольшой кувалдочкой. При этом довольно мягкая тефлоновая кромка вывернулась наружу и плотно обжала вал. У дилера кусок пластиковой бутылки при установке такого сальника не используют.
Кто в теме, подскажите, должна ли тефлоновая кромка у сальника такой конструкции при монтаже выворачиваться наружу?
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 23 мар 2023, 10:29

Младший менеджер можно погуглить "особенности установки сальников ptfe".
Требуют большей точности при установке, но и ходить должны дольше.
Тут есть про них - https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/?ysclid=lfksqkcsz5807657615

Отзывы - https://www.autodoc.ru/man/566/part/7701475009

phpBB [video]
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 23 мар 2023, 10:51

Читал про эти сложности, понял что их надо ставить самому аккуратно, а в сервисах церемониться не будут. Нужен как минимум мастер который набил руку на сальниках с тефлоном. Были муки выбора ) За вечер-два 3 раза заказывал сальники и отменял. Сначала выбрал CORTECO, потом оригинальный, в итоге взял просто резиновый сальник Ерлинг за 450, отзыв Зеником на выбор повлиял.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 мар 2023, 13:03

Reno777 писал(а):понял что их надо ставить самому аккуратно, а в сервисах церемониться не будут. Нужен как минимум мастер который набил руку на сальниках с тефлоном.


Нужен грамотный монтажный комплект, и тогда все будет норм.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39011
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 23 мар 2023, 13:19

Зфгд_ШШ писал(а):
Reno777 писал(а):понял что их надо ставить самому аккуратно, а в сервисах церемониться не будут. Нужен как минимум мастер который набил руку на сальниках с тефлоном.


Нужен грамотный монтажный комплект, и тогда все будет норм.

Я просто когда прочитал что надо обезжирить поверхность, то сразу понял, 50 на 50 что мастер это делать не будет )
И меня сразу устроил простой сальник обычный, и мастер чистенько все работы сделал, как танец, в минимум движений) мне даже понравилось ) движок сейчас сухой, чистый, и под крышкой грм тоже чистоту навели, я и доволен, советов и рекомендаций никаких вообще не давал )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 23 мар 2023, 21:05

Зфгд_ШШ писал(а):
Reno777 писал(а):понял что их надо ставить самому аккуратно, а в сервисах церемониться не будут. Нужен как минимум мастер который набил руку на сальниках с тефлоном.


Нужен грамотный монтажный комплект, и тогда все будет норм.

На автодоке в отзывах есть, как выточить оправку.

Изображение

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 23 мар 2023, 22:26

На Ютюбе на видео об оправках для Логана от Zenicom на их эскизе этой оправки размер 4 равен 6, а размер 2 равен 3, размер 26,2 равен 27. Это существенные отличия.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 07:38

Младший менеджер писал(а): а размер 2 равен 3,

Это единственное, что влияет - глубина посадки. У всех оправки на 3мм садят, у того товарища 2мм.
Собственно я на глаз устанавливал, и чтоб сальник не терся по старой выработке, тоже заглубил чуть меньше.
А все таки интересная тема с этими тефлоновыми сальниками. Купить что ли?
Зы. оправку делать не буду, попытаюсь по старинке руками вдавить, если сил не хватит, молотком через деревяшку хорошо заходит.

Готовая за 750р - Авито

Кому интересно, оправка от Зенюков

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Phantom253 » 24 мар 2023, 09:24

Младший менеджер , я ставил, такой сальник себе, если честно такой первый раз видел. Без всяких оправок, с оправкой любой сможет. Я ничего не обезжиривал, а наоборот смазал моторным маслом, и он встал если не ошибаюсь, так же как на пластмассе сидел. там пластмасса по диаметру вала и садится на него по моему, я передвинул его на вал, а потом аккуратно посадил ...странный сальник ... мне показалось он двойной (обычный + манжетка) 2 года назад 1200р. стоил, менял с ГРМ..
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение NarimanSPb » 24 мар 2023, 10:12

Про материал этого сальника PTFE (фторопласт) и форму уплотняющей "губы" и принцип уплотнения всё понятно.
Но никак не могу понять логику этого ТРЕБОВАНИЯ при установке? :brainy
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 10:17

NarimanSPb писал(а):Но никак не могу понять логику этого ТРЕБОВАНИЯ при установке? :brainy
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!

Типа тефлон и без смазки имеет коэффициент трения ниже смазанного каучука. Но вот требование садить сухим к чему? Всю жизнь обычные садили смазанными и ничего не текло.
Как вариант - это защита от пыли. На сухие поверхности не будет налипать абразив.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 13:00

Кто будет покупать тефлоновый сальник, имейте в ввиду, что с некоторыми сальниками в комплекте идет пластмассовая оправка со внутренним диаметром 30 мм для точного наживления сальника на вал шестерни маслонасоса. А у Логана коленвал в этом месте имеет диаметр 26 мм. Чтобы эта оправка плотно сидела на коленвале в бывшем официальном сервисе используют, похоже, самодельную переходную втулку с диаметра 26 на диаметр 30.
То есть, тому, кто будет сам ставить такой сальник надо иметь не только оправку, показанную выше на фото и эскизах, а еще и такую втулку.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 15:39

Младший менеджер писал(а):кто будет сам ставить такой сальник надо иметь не только оправку, показанную выше на фото и эскизах, а еще и такую втулку.

Как понял, такая втулка - это обязательный аксессуар в комплекте сальника.
Цитата:
"-любой PTFE-сальник поставляется на пластиковой втулке, которая удаляется строго при монтаже, а не ранее

-нельзя трогать руками манжету сальника – это негативно отразится на уплотняющих свойствах

-поверхность вала в месте контакта с сальником должна быть идеально чистой, и никакого масла – монтаж строго на сухую

-после монтажа PTFE-сальника необходимо выждать минимум 4 часа до запуска двигателя"
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 18:09

Ох и интересная тема с фторопластовыми сальниками.
После изучения нескольких форумов и просмотров ютубов пришел к выводу.
Такие сальники нельзя ставить на вал, где уже есть бороздка(бороздки) от прошлых установок. Скользящая поверхность должна быть идеально гладкой.
Сухим он должен быть по причине первичной термоусадки и втирания графита с сальника в поверхность вала. Поэтому выдержка перед эксплуатацией обязательна, у тефлона есть эффект памяти, должен облежаться по месту и принять форму.
Вроде можно повторную установку, но при снятии нужно сразу вставить монтажную втулку, чтоб манжета не сжалась в меньший размер, и потом будет невозможно натянуть на вал без повреждения.
Зы. короче - не наш вариант :-D
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 18:15

Неправильно поняли. К обязательному аксессуару в комплекте сальника надо точить втулку, которая садится на коленвал на его наружный диаметр 26, а обязательный аксессуар садится на эту втулку на ее наружный диаметр 30.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3