Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 ноя 2023, 14:05

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 25 янв 2023, 21:10

ddr512 писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ,.

Это для 2 логана рекомендации по грм на 120 т км ?
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 янв 2023, 21:11

ddr512 писал(а):Чтоб отпали вопросы про 120ткм

Скриншот ларгусовской инструкции, если не ошибаюсь? Доводилось видеть это воочию. Долго, помню - смеялся. Гарантия-то ваза 100 т.е. На 105 т.км. рвет ремень и вуаля, гарантия кончилась, ремонт за счет владельца. Но еще больше смеялся, когда на этой же странице для вазовских моторов давали для ремня вообще 180 т.км - вот это вера в отечественные технологии :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39011
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 21:20

Зфгд_ШШ писал(а): Но еще больше смеялся, когда на этой же странице для вазовских моторов давали для ремня вообще 180 т.км - вот это вера в отечественные технологии :lol: :lol: :lol:

Я в 21г в апреле взял ваз 8кл Ларгус. В сервисной 180ткм. Мотор безвтык, в принципе вообще пофигу.
Но с июня 21г Автоваз переобулся, и в связи со сменой поставщика комплектов, установил интервал 90ткм.
Вот я и думаю, если ставить Гейц, то спокойно можно и 180 катать.
Зы. Остается нераскрытым вопрос водяных насосов нижайшего качества, которые не выхаживают и 100ткм, поэтому раз уж лезешь в узел, то грех не заменить привод ГРМ.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 янв 2023, 21:28

ddr512 писал(а):Вот я и думаю, если ставить Гейц, то спокойно можно и 180 катать.

Лично вы можете хоть 300 т.км катать, кто ж вам запретит? Но другим-то зачем голову морочить? Алгоритм простой - 8-клоп до 10г-го года, ролик недемпферный - 60 т.км до замены, после 10-го года демпферный или 16-клап - 90 т.км. до замены. И будет счастье. А случаев, когда "на 120 т.км. ремень сняли - как новый", могу и я рассказать. Но могу и рассказать, столько рваных ремней на перепробеге мы снимали. Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39011
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 25 янв 2023, 22:36

Зфгд_ШШ писал(а): Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...

Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии.
Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 26 янв 2023, 00:54

ddr512 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...

Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии.
Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.


Вы учитывайте климатические условия и расходники, условия эксплуатации и режимы в которых работает двигатель. Кто-то на этом двигателе чилит по европам и не крутит двиг выше 3000, а кто-то засаживает 4,5 - 5000 и заводит и едет без прогревания при -30. Поэтому техрегламент производителя делается по усредненному ресурсу на основе нагрузочных испытаний и с заботой не только о своём кошельке, но и о кошельке владельца. Почему? Да потому что конкуренция на этом рынке есть. Не будет выхаживать двигатель положенный ресурс - рынок тут же отреагирует провалом продаж. Так и с мурзилкой от Ларгуса. Нужно конкурировать с каким-нибудь "Солярисом" или "Поло". А по регламенту - я же приводил пример с самолетом.. Можно вообще ничего не делать, но риск отрицательно взлететь в планету с полным ртом земли возрастает в разы.
Вот пример простой из личной практики. БМВ X3 для рынка США. Там замены масла в коробке ZF в регламенте нет вообще. Почему? Потому что указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Далее открываем данные о сроке службы - там указано - срок службы 3 года и он чудесным способом совпадает со сроком гарантии производителя или 100 000 км. Почему? Потому что американцы тупо больше трех лет на них не ездят. И вот такая машина приезжает новой дилерам в РФ. И вот с таким же "сроком службы". И вот по инструкции вы ездите на все ТО, и вот уже машине 6 лет, а пробег всего-то 26000, потому что езда только на дачу и назад. И намекаете, что масло бы в коробке типа поменять бы! Но дилер отказывается - потому что производитель этого не требует. И вот коробка передач ломается со спецэффектами на трассе в 100 км. от дома... И дальше - эвакуатор, дилер, диагностика, отсутствие гарантии и ремонт на 150 000 рублей. Так что все эти ресурсы описаны производителем не случайно. И Рено не исключение.
А учитывая, что оригинальные запасные части имеют предсказуемый ресурс, то и при серьёзный и ответственных операциях, от качества которых зависит ресурс или безопасность всего мотора\авто и т.п. в целом, то экономия на спичках, типа помпы и канистры с антифризом, или сальника - просто смешная. Потому что скупой платит дважды.
Да, писал про двигатель до 2010 года. Потому что Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ. Потому что надо было осторожно звходить на новый развивающийся рынок и продавать не только Логаны. Логан - это была стартовая площадка для всех остальных моделей Рено. Чтобы полюбили, чтобы понравилось. Особенно после зубил и классики.
А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... Потому что повторные ремонты в сумме будут дороже. И да, использовать спец-инструмент и оправки! И да, соблюдать моменты затяжки, а одноразовый крепеж, типа болта шкива коленвала заменять. Тогда можно эксплуатировать двигатель с прогнозируемым запасом ресурса, и не ставить рекорды сколько там чего доехало до момента когда отвалилось и разбилось об столб... :mrgreen:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение kireevsk » 26 янв 2023, 01:17

levkin_2m писал(а):
ddr512 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ.
А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... :mrgreen:

Ну а поконкретней-какой пробег или срок по времени нужен чтобы делать такое обслуживание, или лучше придерживаться рекомендованного?
kireevsk

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:34

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 26 янв 2023, 02:01

kireevsk
на сколько запомнил,
4 года или 60000 км. Это замена по ремню и роликам ГРМ.
Помпу меняли на 120 000, если при смене ремня на пробеге 60 000 она выглядела исправной.
Антифриз меняют условно раз в 5 лет.
И получалось, что на 60 000 делается большое ТО, и его хватает на пробег до 120 000. Если на 60 000 помпу не меняли, то на 120 000 менять точно. И она, конечно, может и 180 проходить - но это уже неоправданные риски на ремонт головки двигателя.
...Когда была гарантия, то народ тогда напрягался чтобы перепробега не было и с гарантии не слететь. Дилеры развлекались. Рено агрессивно приучало не чинить машину в гараже.
Я первый раз менял ремень ГРМ на пробеге всего в 32 000 на 4 году. по времени. Резина ГРМ стареет. Помпу не менял, естественно.
Но вот такая вот штука приключилась! Спустя примерно 7000 км потек сальник коленвала и заставил меня поменять ремень ещё раз. При этом, это была не проблема с шестернёй маслонасоса, а именно сальник потёк - усох тупо...
Потом стал куда-то уходить антифриз. И.... это потекла помпа. И пробег на тот момент был всего 48 000 км. и как раз 5 лет машине было...
Обсиделся тут на форуме, и на "Логан-клубе" тогдашнем... взял типа новую помпу НЕРА - крутую немецкую.. Всунули.
Пробежало всё это без малого 30 000 км и как раз к 78 000 потек сальник опять и стал уходить антифриз, да и по срокам как раз 5 лет прошло.
И вот при каждой такой замене - новый ремень ГРМ, потому что антифриз и масло для него - смерть.
И вот все эти мытарства только по одной причине. Делал все это сначала у дилера (в ремзону не пускали), потом в разных реношных сервисах после гарантии. У знакомых мастеров, по рекомендациям и пр...
И пока не взял оригинальные детали и по инструкции Рено все не собрал сам как надо - так бы и маялся.
Все проблемы потому что машина у меня больше СТОЯЧАЯ - мало поездок.
А замены все эти частые от рукожопости сервисменом, которые ставят сальники без оправки, и перетягивают ремень, плюс низкое качество неоригинальных запчастей от разных вендоров.
Поэтому для себя такие выводы сделал.
Вот и посчитайте, что за пробег под 90000 и 15 лет я сменил ремень ГРМ уже 4 раза. И две помпы.
Если бы сделал все сразу при второй замене ремня. наверное следующих двух не было бы до сих пор...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 26 янв 2023, 21:39

levkin_2m писал(а):Поэтому для себя такие выводы сделал.
Вот и посчитайте, что за пробег под 90000 и 15 лет я сменил ремень ГРМ уже 4 раза. И две помпы.

Это называется - почувствуйте разницу. ГРМ с самонатяжным роликом позволяет.
Поэтому при моих 220ткм и 10 годах эксплуатации, все еще родная помпа и второй ремень ГРМ. Ну, ремень с роликом я конечно заменю предстоящим летом, а вот помпу в эту замену точно трогать не стану.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Keeper101 » 27 янв 2023, 20:46

А на Ларгусе реновский мотор или вазовский?
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 27 янв 2023, 23:39

Keeper101 писал(а):А на Ларгусе реновский мотор или вазовский?

как повезет :lol:
Там разные сУвали. По сведениями ОБС на "Драйве", Ларгусы с вазомотором иногда плюются гайками в гарантийный период, но по гарантии что-то починить не всегда получается.
С реномотором - все известные болячки хРено присутствуют тоже + всякие вазовские "улучшения" платформы В0 в обвесе.
Если нужен нормальный "Ларгус" - он называется "Дачия" dacia mcv 8) ...
Но народу "Ларгус" больше нравится...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 28 янв 2023, 09:23

Keeper101 писал(а):А на Ларгусе реновский мотор или вазовский?

До 16 года были Рено моторы, после только ВАЗ. КПП до 21г были Рено, с рестайлингом Ларгус FL только фургону оставили реношную коробку, на универсалах только Ваз КПП.
У меня FL 21г, один из первых c новым 8кл мотором, где клапана регулируются не шайбами, а заменой стаканчиков.
Замена ГРМ в сервиске положена на 180ткм, мотор безвтык. Но, судя по ненадежным помпам и текущим сальникам коленвала, скорей всего будет большое ТО примерно на 100ткм где будет и рег клапанов и замена ГРМ с помпой. А так как вал придется скидывать, то верхний сальник распредвала будет обновляться, ну и сальник колена туда же.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение 3dmax » 28 янв 2023, 11:02

ddr512 писал(а):До 16 года были Рено моторы

До 17, причем включительно. Ибо как раз 17 года у меня был рабочий Ларгус с дрыгателем Рено о шышнаццати клапанах. Зверюга машина была.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59958
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Keeper101 » 29 янв 2023, 20:46

Ну если в кошерную машину суют тазоизделия, тогда плохо. Это уже не Дачия, и тем более не Логан.
А то мне тут предлагали слегка помятый и оцарапанный с обеих сторон, без зеркал, задних фонарей и зимней резины Ларгус 18-го года с пробегом под сто тык за 150 000 р. Хотел поехать, посмотреть (нужна подменная машина), однако после прочтения двух постов выше отказался, мне таз не нужен, спасибо, хреново. 8)
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение levkin_2m » 29 янв 2023, 23:23

Keeper101 писал(а):Ну если в кошерную машину суют тазоизделия, тогда плохо. Это уже не Дачия, и тем более не Логан.
А то мне тут предлагали слегка помятый и оцарапанный с обеих сторон, без зеркал, задних фонарей и зимней резины Ларгус 18-го года с пробегом под сто тык за 150 000 р. Хотел поехать, посмотреть (нужна подменная машина), однако после прочтения двух постов выше отказался, мне таз не нужен, спасибо, хреново. 8)

На поджопник можно Клио купить по нормальной цене. Если поискать Клио-Симбол турецкий - тоже варинат. Из под дедушек проскакивают тысяч за 200+ в отличном состоянии с пробегом до 120 000... В проифитах - одноплатформенность с Логаном и 80% совместимых запчастей по ходовке, включая резину. Косяки у Клио - такие же неудобные как у Логана передние сидухи, но вроде как можно вкорячить от Ларгуса и пр.. Себе искал "Кангу", но все умотанные страшно...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1