ddr512 писал(а):Ну насколько я помню по регламенту Рено помпа ходит 120 000, если повезет.. обычно две замены ремня. или сразу меняют на 60 000 вместе с ремнем ГРМ,.
Это для 2 логана рекомендации по грм на 120 т км ?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 30 ноя 2023, 14:05 Масло на двигателе с левой стороны около ремняМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Это для 2 логана рекомендации по грм на 120 т км ?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Скриншот ларгусовской инструкции, если не ошибаюсь? Доводилось видеть это воочию. Долго, помню - смеялся. Гарантия-то ваза 100 т.е. На 105 т.км. рвет ремень и вуаля, гарантия кончилась, ремонт за счет владельца. Но еще больше смеялся, когда на этой же странице для вазовских моторов давали для ремня вообще 180 т.км - вот это вера в отечественные технологии ![]() ![]() ![]()
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Я в 21г в апреле взял ваз 8кл Ларгус. В сервисной 180ткм. Мотор безвтык, в принципе вообще пофигу. Но с июня 21г Автоваз переобулся, и в связи со сменой поставщика комплектов, установил интервал 90ткм. Вот я и думаю, если ставить Гейц, то спокойно можно и 180 катать. Зы. Остается нераскрытым вопрос водяных насосов нижайшего качества, которые не выхаживают и 100ткм, поэтому раз уж лезешь в узел, то грех не заменить привод ГРМ.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Лично вы можете хоть 300 т.км катать, кто ж вам запретит? Но другим-то зачем голову морочить? Алгоритм простой - 8-клоп до 10г-го года, ролик недемпферный - 60 т.км до замены, после 10-го года демпферный или 16-клап - 90 т.км. до замены. И будет счастье. А случаев, когда "на 120 т.км. ремень сняли - как новый", могу и я рассказать. Но могу и рассказать, столько рваных ремней на перепробеге мы снимали. Так чтааа... Конечно, прикольно читать Ваши байки о том, что все, что ни возьми, у Вас в десять раз больше и дольше положенного живет, но рыбацкие байки они такие рыбацкие, за них спроса нет...
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Байки байками, но заводской комплект свои 140ткм прошел и был снят в отличном состоянии. Приводной в 125 пришлось заменить, опорный свестел не по детски.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Вы учитывайте климатические условия и расходники, условия эксплуатации и режимы в которых работает двигатель. Кто-то на этом двигателе чилит по европам и не крутит двиг выше 3000, а кто-то засаживает 4,5 - 5000 и заводит и едет без прогревания при -30. Поэтому техрегламент производителя делается по усредненному ресурсу на основе нагрузочных испытаний и с заботой не только о своём кошельке, но и о кошельке владельца. Почему? Да потому что конкуренция на этом рынке есть. Не будет выхаживать двигатель положенный ресурс - рынок тут же отреагирует провалом продаж. Так и с мурзилкой от Ларгуса. Нужно конкурировать с каким-нибудь "Солярисом" или "Поло". А по регламенту - я же приводил пример с самолетом.. Можно вообще ничего не делать, но риск отрицательно взлететь в планету с полным ртом земли возрастает в разы. Вот пример простой из личной практики. БМВ X3 для рынка США. Там замены масла в коробке ZF в регламенте нет вообще. Почему? Потому что указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Далее открываем данные о сроке службы - там указано - срок службы 3 года и он чудесным способом совпадает со сроком гарантии производителя или 100 000 км. Почему? Потому что американцы тупо больше трех лет на них не ездят. И вот такая машина приезжает новой дилерам в РФ. И вот с таким же "сроком службы". И вот по инструкции вы ездите на все ТО, и вот уже машине 6 лет, а пробег всего-то 26000, потому что езда только на дачу и назад. И намекаете, что масло бы в коробке типа поменять бы! Но дилер отказывается - потому что производитель этого не требует. И вот коробка передач ломается со спецэффектами на трассе в 100 км. от дома... И дальше - эвакуатор, дилер, диагностика, отсутствие гарантии и ремонт на 150 000 рублей. Так что все эти ресурсы описаны производителем не случайно. И Рено не исключение. А учитывая, что оригинальные запасные части имеют предсказуемый ресурс, то и при серьёзный и ответственных операциях, от качества которых зависит ресурс или безопасность всего мотора\авто и т.п. в целом, то экономия на спичках, типа помпы и канистры с антифризом, или сальника - просто смешная. Потому что скупой платит дважды. Да, писал про двигатель до 2010 года. Потому что Рено тогда специально занижало в техдокументации ресурс для машин, которые эксплуатировались в РФ. Потому что надо было осторожно звходить на новый развивающийся рынок и продавать не только Логаны. Логан - это была стартовая площадка для всех остальных моделей Рено. Чтобы полюбили, чтобы понравилось. Особенно после зубил и классики. А по обслуживанию - ДА!, раз залезли в замену ГРМ, то сразу менять и сальник\ки и желательно помпу и ролики... Потому что повторные ремонты в сумме будут дороже. И да, использовать спец-инструмент и оправки! И да, соблюдать моменты затяжки, а одноразовый крепеж, типа болта шкива коленвала заменять. Тогда можно эксплуатировать двигатель с прогнозируемым запасом ресурса, и не ставить рекорды сколько там чего доехало до момента когда отвалилось и разбилось об столб... ![]()
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Ну а поконкретней-какой пробег или срок по времени нужен чтобы делать такое обслуживание, или лучше придерживаться рекомендованного?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняkireevsk
на сколько запомнил, 4 года или 60000 км. Это замена по ремню и роликам ГРМ. Помпу меняли на 120 000, если при смене ремня на пробеге 60 000 она выглядела исправной. Антифриз меняют условно раз в 5 лет. И получалось, что на 60 000 делается большое ТО, и его хватает на пробег до 120 000. Если на 60 000 помпу не меняли, то на 120 000 менять точно. И она, конечно, может и 180 проходить - но это уже неоправданные риски на ремонт головки двигателя. ...Когда была гарантия, то народ тогда напрягался чтобы перепробега не было и с гарантии не слететь. Дилеры развлекались. Рено агрессивно приучало не чинить машину в гараже. Я первый раз менял ремень ГРМ на пробеге всего в 32 000 на 4 году. по времени. Резина ГРМ стареет. Помпу не менял, естественно. Но вот такая вот штука приключилась! Спустя примерно 7000 км потек сальник коленвала и заставил меня поменять ремень ещё раз. При этом, это была не проблема с шестернёй маслонасоса, а именно сальник потёк - усох тупо... Потом стал куда-то уходить антифриз. И.... это потекла помпа. И пробег на тот момент был всего 48 000 км. и как раз 5 лет машине было... Обсиделся тут на форуме, и на "Логан-клубе" тогдашнем... взял типа новую помпу НЕРА - крутую немецкую.. Всунули. Пробежало всё это без малого 30 000 км и как раз к 78 000 потек сальник опять и стал уходить антифриз, да и по срокам как раз 5 лет прошло. И вот при каждой такой замене - новый ремень ГРМ, потому что антифриз и масло для него - смерть. И вот все эти мытарства только по одной причине. Делал все это сначала у дилера (в ремзону не пускали), потом в разных реношных сервисах после гарантии. У знакомых мастеров, по рекомендациям и пр... И пока не взял оригинальные детали и по инструкции Рено все не собрал сам как надо - так бы и маялся. Все проблемы потому что машина у меня больше СТОЯЧАЯ - мало поездок. А замены все эти частые от рукожопости сервисменом, которые ставят сальники без оправки, и перетягивают ремень, плюс низкое качество неоригинальных запчастей от разных вендоров. Поэтому для себя такие выводы сделал. Вот и посчитайте, что за пробег под 90000 и 15 лет я сменил ремень ГРМ уже 4 раза. И две помпы. Если бы сделал все сразу при второй замене ремня. наверное следующих двух не было бы до сих пор...
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Это называется - почувствуйте разницу. ГРМ с самонатяжным роликом позволяет. Поэтому при моих 220ткм и 10 годах эксплуатации, все еще родная помпа и второй ремень ГРМ. Ну, ремень с роликом я конечно заменю предстоящим летом, а вот помпу в эту замену точно трогать не стану.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняА на Ларгусе реновский мотор или вазовский?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
как повезет ![]() Там разные сУвали. По сведениями ОБС на "Драйве", Ларгусы с вазомотором иногда плюются гайками в гарантийный период, но по гарантии что-то починить не всегда получается. С реномотором - все известные болячки хРено присутствуют тоже + всякие вазовские "улучшения" платформы В0 в обвесе. Если нужен нормальный "Ларгус" - он называется "Дачия" dacia mcv ![]() Но народу "Ларгус" больше нравится...
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
До 16 года были Рено моторы, после только ВАЗ. КПП до 21г были Рено, с рестайлингом Ларгус FL только фургону оставили реношную коробку, на универсалах только Ваз КПП. У меня FL 21г, один из первых c новым 8кл мотором, где клапана регулируются не шайбами, а заменой стаканчиков. Замена ГРМ в сервиске положена на 180ткм, мотор безвтык. Но, судя по ненадежным помпам и текущим сальникам коленвала, скорей всего будет большое ТО примерно на 100ткм где будет и рег клапанов и замена ГРМ с помпой. А так как вал придется скидывать, то верхний сальник распредвала будет обновляться, ну и сальник колена туда же.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
До 17, причем включительно. Ибо как раз 17 года у меня был рабочий Ларгус с дрыгателем Рено о шышнаццати клапанах. Зверюга машина была.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняНу если в кошерную машину суют тазоизделия, тогда плохо. Это уже не Дачия, и тем более не Логан.
А то мне тут предлагали слегка помятый и оцарапанный с обеих сторон, без зеркал, задних фонарей и зимней резины Ларгус 18-го года с пробегом под сто тык за 150 000 р. Хотел поехать, посмотреть (нужна подменная машина), однако после прочтения двух постов выше отказался, мне таз не нужен, спасибо, хреново. ![]()
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
На поджопник можно Клио купить по нормальной цене. Если поискать Клио-Симбол турецкий - тоже варинат. Из под дедушек проскакивают тысяч за 200+ в отличном состоянии с пробегом до 120 000... В проифитах - одноплатформенность с Логаном и 80% совместимых запчастей по ходовке, включая резину. Косяки у Клио - такие же неудобные как у Логана передние сидухи, но вроде как можно вкорячить от Ларгуса и пр.. Себе искал "Кангу", но все умотанные страшно...
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |