В комплекте 7701475009 с тефлоновым сальником идет монтажная пластмассовая втулка для наживления сальника на шейку звездочки маслонасоса, чтобы не заворачивалась его кромка Не найдя ни готовой оправки, ни ее эскиза сделал сам эскиз оправки для закрепления втулки на коленвалу Токарь выточил не очень сложную оправку Втулка на оправке Сборка для прижима втулки к шейке звездочки болтом шкива коленвала После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом. Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.
Младший менеджер писал(а): 7701475009 с тефлоновым сальником
После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом. Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.
Вот не пойму никак. Почему нельзя это тефлоновое чудо просто насадить по обрезку из баклажки, как обычный фторкаучуковый сальник? Зы. Вот куплю специально, и насажу вопреки всем мануалам. Поглядим, как получится.
Оправка со стр. 163 у меня уже была. Ваша идея "два в одном" приемлема, только надо длину 50 увеличивать, чтобы большой диаметр с левой стороны не мешал наживлять сальник.
Меняя сальник коленвала передний ,взял прозрачной твердой пленки кусок ,свернул в трубочку,оборот, одел на неё сальник,смазал, аккуратно надвинул на коленвал.Задвинул сальник на место,1 мм не конца.Вытащил пленку,выкинул,сальник на месте..150 т,км.тишина..Безо всяких приспособ.
Всем добрый день! Я тут человек случайный, можно сказать! Купил живой Рено Симбол 2004г.в. и решил поменять ремень ГРМ и помпу с роликом, заодно антифриз,в общем всё как положено. Сам не полез, хоть и есть необходимый опыт для этого. Решил обратиться к знакомому, который специализируется на ремонте Рено. Ну думаю, чтобы нюансы исключить. Всё купили качественное (Гейтс или как правильно?!) Меняли вместе, присутствовал при работе, всё видел от конца до начала. В районе сальника всё было сухо. В общем поменял всё и довольный уехал. А через месяц, не проехав и 1000км (зимой не ездил вообще), обнаружил стекающую по поддону капельку масла (хожу в гараж завожу и катаюсь там, чтоб не по соли). Вытер насухо, покатался, погазовал- сухо. через две недели покатался, опять капелька маленькая. То есть, то нет, что за фигня. Начитался тут историй про замену сальников, что бывает ещё хуже, теперь думаю. Вчера снял верхнюю крышку ГРМ, посмотрел, всё чисто. Болт который заходит в масляный канал поставил на герметик. Тут я вижу уже 17 лет бьются и правды так и не нашли в этом вопросе. Кстати мой знакомы, с которым меняли всё выше указанное, предложил поменять сальник, но оговорился, что это может быть бессмысленно, если не ещё хуже...
Начитался тут историй про замену сальников, что бывает ещё хуже, теперь думаю. Вчера снял верхнюю крышку ГРМ, посмотрел, всё чисто. Болт который заходит в масляный канал поставил на герметик.
Не читал такого, но видел видео, хуже если отверткой снимают сальник или саморезом переборщат ) У меня хуже не стало ) Да и сальник меняли для порядка, просто на 90тыс км заодно с ГРМ можно и поменять после покупки авто, тем более движок весь был замытый плохо хозяин следил.) Но сухо оказалось под шестерней коленвала и не было там песчано-грязной каши) Болт потел 2 раза, один раз даже подтёк был, после того как движок лишнего крутанул на 4-5тыс оборотов )
Присмотрелся, а там скорей всего могла образовываться капелька в связи с повышенным уровнем масла в ДВС и как следствие пропускает прокладка в районе шкива (за ним) коленчатого вала.
Хороший движок оказался, не потеет. Зря подсыкивал при покупке, но купил, т.к. к7м не должен быть испорчен на 90тыс км. Но больше не готов покупать тачку, если движок замытый, или залитый маслом) Такие покупки ну нет )
Всего то надо было масляный фильтр покупать нормальный, ну и грм менять там, где нормально герметизируют. Под большой нагрузкой, в лесных горках год назад, масло ушло до минимума щупа. Думаю вытекло через невский фильтр т.к. тачка не дымила. С тех пор ровно на максимуме щупа и движок сухой. Хотя нагружал движок неслабо. Лишнего обороты не кручу, но когда надо 140 разгон под горку, и 120кмч в горку залетит) А то мест для обгона мало, 2-3 тачки успеют, остальные ждёт 50км едут за фурами. Через уральские горы была поездочка ) Обычно вдоль езжу) У красного движок еще лучше был, даже на морозе не дымил, серый тоже не дымит, чутка есть дым, но масло не расходует.