Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:29

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 07:38

Младший менеджер писал(а): а размер 2 равен 3,

Это единственное, что влияет - глубина посадки. У всех оправки на 3мм садят, у того товарища 2мм.
Собственно я на глаз устанавливал, и чтоб сальник не терся по старой выработке, тоже заглубил чуть меньше.
А все таки интересная тема с этими тефлоновыми сальниками. Купить что ли?
Зы. оправку делать не буду, попытаюсь по старинке руками вдавить, если сил не хватит, молотком через деревяшку хорошо заходит.

Готовая за 750р - Авито

Кому интересно, оправка от Зенюков

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Phantom253 » 24 мар 2023, 09:24

Младший менеджер , я ставил, такой сальник себе, если честно такой первый раз видел. Без всяких оправок, с оправкой любой сможет. Я ничего не обезжиривал, а наоборот смазал моторным маслом, и он встал если не ошибаюсь, так же как на пластмассе сидел. там пластмасса по диаметру вала и садится на него по моему, я передвинул его на вал, а потом аккуратно посадил ...странный сальник ... мне показалось он двойной (обычный + манжетка) 2 года назад 1200р. стоил, менял с ГРМ..
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение NarimanSPb » 24 мар 2023, 10:12

Про материал этого сальника PTFE (фторопласт) и форму уплотняющей "губы" и принцип уплотнения всё понятно.
Но никак не могу понять логику этого ТРЕБОВАНИЯ при установке? :brainy
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 10:17

NarimanSPb писал(а):Но никак не могу понять логику этого ТРЕБОВАНИЯ при установке? :brainy
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!

Типа тефлон и без смазки имеет коэффициент трения ниже смазанного каучука. Но вот требование садить сухим к чему? Всю жизнь обычные садили смазанными и ничего не текло.
Как вариант - это защита от пыли. На сухие поверхности не будет налипать абразив.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 13:00

Кто будет покупать тефлоновый сальник, имейте в ввиду, что с некоторыми сальниками в комплекте идет пластмассовая оправка со внутренним диаметром 30 мм для точного наживления сальника на вал шестерни маслонасоса. А у Логана коленвал в этом месте имеет диаметр 26 мм. Чтобы эта оправка плотно сидела на коленвале в бывшем официальном сервисе используют, похоже, самодельную переходную втулку с диаметра 26 на диаметр 30.
То есть, тому, кто будет сам ставить такой сальник надо иметь не только оправку, показанную выше на фото и эскизах, а еще и такую втулку.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 15:39

Младший менеджер писал(а):кто будет сам ставить такой сальник надо иметь не только оправку, показанную выше на фото и эскизах, а еще и такую втулку.

Как понял, такая втулка - это обязательный аксессуар в комплекте сальника.
Цитата:
"-любой PTFE-сальник поставляется на пластиковой втулке, которая удаляется строго при монтаже, а не ранее

-нельзя трогать руками манжету сальника – это негативно отразится на уплотняющих свойствах

-поверхность вала в месте контакта с сальником должна быть идеально чистой, и никакого масла – монтаж строго на сухую

-после монтажа PTFE-сальника необходимо выждать минимум 4 часа до запуска двигателя"
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 18:09

Ох и интересная тема с фторопластовыми сальниками.
После изучения нескольких форумов и просмотров ютубов пришел к выводу.
Такие сальники нельзя ставить на вал, где уже есть бороздка(бороздки) от прошлых установок. Скользящая поверхность должна быть идеально гладкой.
Сухим он должен быть по причине первичной термоусадки и втирания графита с сальника в поверхность вала. Поэтому выдержка перед эксплуатацией обязательна, у тефлона есть эффект памяти, должен облежаться по месту и принять форму.
Вроде можно повторную установку, но при снятии нужно сразу вставить монтажную втулку, чтоб манжета не сжалась в меньший размер, и потом будет невозможно натянуть на вал без повреждения.
Зы. короче - не наш вариант :-D
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 18:15

Неправильно поняли. К обязательному аксессуару в комплекте сальника надо точить втулку, которая садится на коленвал на его наружный диаметр 26, а обязательный аксессуар садится на эту втулку на ее наружный диаметр 30.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 18:38

Младший менеджер писал(а):Неправильно поняли. К обязательному аксессуару в комплекте сальника надо точить втулку, которая садится на коленвал на его наружный диаметр 26, а обязательный аксессуар садится на эту втулку на ее наружный диаметр 30.

Это еще зачем?
Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса и сальник стянется на место.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 20:08

Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 20:17

Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.

Да. Дальнейшее изучение вопроса лишь сильнее укрепило мысль, что нам это абсолютно не нужно)))
Вот, у Элринга все направляющие и втулки показаны. Даже невиданая штуковина - экстрактор сальников.

phpBB [video]
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 20:43

Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 21:28

Младший менеджер писал(а):Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.

Если они ставят тефлон, то скорее всего попутно заменят и звездочку маслонасоса, что довольно сильно повысит стоимость работ. Ставить тефлон на выработку не имеет смысла.
У меня на 140ткм была чуть заметная канавка, новый сальник поставил менее глубоко, чтоб терло по новому месту. За 80ткм не запотело и не потекло.

phpBB [video]
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение NarimanSPb » 25 мар 2023, 10:19

Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.

Авторитетно однако! Но всё же спрошу! :acute
Зачем нам переходник на коленвал, если нам надо передвинуть (перетащить) новый сальник ПТФЕ с монтажной втулки на шейку шестерни маслонасоса?
Что не так с этой монтажной втулкой?
Сам же написАл - При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм
Если не хватает двух рук для этой операции, ничего не мешает ЗАФИКСИРОВАТЬ (прижать) монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбами.

сальник птфе.jpg
сальник птфе.jpg (48.75 КБ) Просмотров: 4096
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 25 мар 2023, 20:30

Переходник используется при замене сальника в бывшем официальном сервисе Рено. Конечно можно прижать монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбой.Только соблюсти соосность втулки и шейки, чтобы был гладкий переход, сложнее, чем с переходником.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8