ddr512 писал(а):У нас есть ДАД (датчик абсолютного давления) и по нему прекрасно расчитывается качество смеси. При этом ДАД точнее чем допотопный ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
да, действительно. Спасибо за подсказку. Почитал про дад датчики.
А я думал, что при отсутствии дмрв расчет количества воздуха идет чисто теоретический.
Так и должно быть, выглядит отлично. Такой фильтр и промывать можно без проблем.
Я тут весной попробовал просто промыть вот такой фильтр:
а он весь растрескался по резинке сверху и снизу из-за качества резины. Пришлось выкинуть, купить новый. Особенность в том, что фильтр у нас круглый, что нехорошо, при неосторожном нажатии резинка трескается. Так что у нас надо осторожно фильтры чистить.
Я когда переходил с прямоугольного на круглый не сомневался какой фирмы брать. Сидит он плотно, не деформируется, несколько смен масла выдерживает. Просто продуваю и снова ставлю. Меняю раз в год, весной после пыли. Тысяч около 25-30 пробега.
ddr512 писал(а):Я когда переходил с прямоугольного на круглый не сомневался какой фирмы брать. Сидит он плотно, не деформируется, несколько смен масла выдерживает. Просто продуваю и снова ставлю. Меняю раз в год, весной после пыли. Тысяч около 25-30 пробега.
ddr512, TSN 91181 - Фильтр воздушный, чем хуже? По с равнением с вашим, площадь вроде больше, так-как только внутреннее уплотнение. На вашем бумага "облита" по всему торцу. Ну и цена в два раза меньше.
B-52 писал(а):ddr512, TSN 91181 - Фильтр воздушный, чем хуже?
Цитрон когда-то на старой карбюраторной машине вызывал детонацию. Пол-года мучений пока не понял в чем дело. Что только не делали, звенело постоянно. Потом на новой инжекторной поставил TSN и ситуация повторилась, но куда копать уже знал. Выяснилось, что цитрон = TSN. Зарекся не связываться с этой фирмой. У них продуваемость ужасная, как и у Гудвилл. Я взял за правило, когда еще покупал в магазинах, брать фильтр и дуть через него на руку. Дешевые все, как один, плохо продувались. Дорогие, по странному стечению обстоятельств, продувались легко. Но самое интересное, что дорогой весь в пыли, но чистый с внутренней стороны и так же легко продувается. На расходе с современными датчиками это скорее всего не скажется, но сосать будет через любую микрощель, ну и вентиляция картера будет борщить по разрежению, как вариант. У меня сейчас 170ткм пробега, дроссель и РПХХ еще ни разу не мытые, все работает идеально, весь впускной тракт чистый.
Zippe писал(а):Нужен совет знающих, пробовал ли кто-то ставить фильтр 165469466R, на сколько его по времени хватает в целом ?
Самый правильный фильтр на 8кл. И свои 15ткм в тяжелых условиях отхаживает на ура. Пыли за ним не замечено, и масло с вентиляции не сосет. Выше на странице описывал. Лучше него только в старом корпусе круглый фильтр того же производителя.
Сегодня на разборке купил корпус от фазы 1 1,4. внутри весь в масле, еле отмыл. Фильтр купил Фильтрон 131/1. Завтра поставлю, отпишусь, что поменялось.
Поставил воздухан от фазы 1, ну конечно заметно изменилось поведение машины. Двигатель как-будто тише работает, и почти полностью ушли клевки/рывки при сбросе/нажимании "газа" на 1й, 2й и 3й передаче. Может так стало, что фильтр поставил новый, х.з. Старый менял весной. Но покупать новый фильтр от фазы 2 и сравнивать жаба не разрешает)))