Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона
Добавлено: 12 май 2006, 16:26
Здрасте! Сегодня первый раз (пробег всего 520 км.) обнаружил включенный вентилятор радиатора.Работал,кстати намного дольше, чем скажем, на девятке в сходных условиях.Но что самое интересное повышение температуры двигателя до момента срабатывания вентилятора никак не отразилось на показаниях указателя температуры-как было четыре деления, так и осталось.А у кого-то было, что показания превышали эти самые четыре деления? И как я понял, если по какой то причине в нужный момент не включится этот самый вентилятор, но должна загорется контрольная лампочка-"Повышенной температуры ОЖ", так?
Р.S. Понятно,что буржуи максимально упростили процедуру общения с автомобилем и всё обслуживание и контроль отдали на откуп СТО, но наш пытливый ум, воспитанный на отечественном автопроме постоянно пытается разобраться в хитросплетениях их техники
Р.S. Понятно,что буржуи максимально упростили процедуру общения с автомобилем и всё обслуживание и контроль отдали на откуп СТО, но наш пытливый ум, воспитанный на отечественном автопроме постоянно пытается разобраться в хитросплетениях их техники