сашок писал(а):А я уже который раз пытаюсь проверить масло но не могу по щупу определить сколько его! Щуп скорей всего трется об трубку!
Вынуть щуп(только не сразу после остановки двигателя,а минут через 5,когда масло стечёт в поддон),протереть его тряпкой,вставить щуп и секунды через 3-5 вынуть - уровень будет виден Как в фильме - "Элементарно,Ватсон".
Странно,но мне ни как это не удаеться.Как это сделать,есть технология процесса?Ибо сам щуп кривой,плюс кривая труба где он находиться.Итог:вечно смазанные потеки масла и ни какого четкого уровня.Может есть секрет какой ?Поделитесь.
Oleg писал(а):.... и общаться с ними не хочется. Одну только фразу вспомню - вздрагиваю: "Что Вы, масло 5W30 и 5W40 - это одно и то же! Вязкость определяется первой цифрой!" (Занавес). Это официальный дилер! Кстати, впервые я решил не обострять и ответил "Ладно, Вы специалист, Вам виднее. Но будем лить 5W40" Однако "легкий" шок долго не проходил, и я забыл проверить уровень.
И у нас такие-же. Если сам не проследишь, то сделают всё неправильно.
На ТО 5000 принёс своё масло 0W40 SM - пытались объяснить, что "5W30 SJ - такое же по сути и разницы нет". При норме залива 4.4 литра (1,5dci) налили все 5 литров, 1 см выше ординара - "а мы всем так льём". Мощность поначалу упала, расход солярки вырос почти на литр/100.
На ТО 20000 хитро дал им в руки только 4 литра масла, мол, остальное сам долью. Получил машину - уровень масла ровно до ординара max и масло чёрное. Спешили и старое масло не до конца слили. Я даже объясняться с ними не стал, на полпути между ТО поменяю масло сам.
Уроды - они везде уроды.
сашок писал(а):А я уже который раз пытаюсь проверить масло но не могу по щупу определить сколько его! Щуп скорей всего трется об трубку!
Вынуть щуп(только не сразу после остановки двигателя,а минут через 5,когда масло стечёт в поддон),протереть его тряпкой,вставить щуп и секунды через 3-5 вынуть - уровень будет виден Как в фильме - "Элементарно,Ватсон".
Странно,но мне ни как это не удаеться.Как это сделать,есть технология процесса?Ибо сам щуп кривой,плюс кривая труба где он находиться.Итог:вечно смазанные потеки масла и ни какого четкого уровня.Может есть секрет какой ?Поделитесь.
Ребята,да вы что Прочитают данну тему форумчане - смеяться будут! Да,щуп кривой.Но когда я его вынимаю из трубки и смотрю на него УЖЕ в течение одного года - всегда чёткий уровень между нижней и верхней метками(если не видно с одной стороны,переверните его,будет видно с другой стороны).
сашок писал(а):А я уже который раз пытаюсь проверить масло но не могу по щупу определить сколько его! Щуп скорей всего трется об трубку!
Вынуть щуп(только не сразу после остановки двигателя,а минут через 5,когда масло стечёт в поддон),протереть его тряпкой,вставить щуп и секунды через 3-5 вынуть - уровень будет виден Как в фильме - "Элементарно,Ватсон".
Странно,но мне ни как это не удаеться.Как это сделать,есть технология процесса?Ибо сам щуп кривой,плюс кривая труба где он находиться.Итог:вечно смазанные потеки масла и ни какого четкого уровня.Может есть секрет какой ?Поделитесь.
Жену попросите ,она же у Вас самолеты принимает,тут уж разберется (хотя как в Аэрофлоте принимаются самолеты -нет лучше промолчу )
А чем необразованный халтурщик в России отличается от такового в Эстонии?
До тех пор, пока нет конкуренции, ничего не изменится. А конкуренции нет - жуткий недостаток квалифицированной рабочей силы.
[quote]А чем необразованный халтурщик в России отличается от такового в Эстонии?
[/quote
Так ведь Дачии собирают в Румынии,а уж потом поставляют в Эстонию!Хотя!? Был я там в марте этого года у дилера "Рено-Дачия",посмотрел на "Рено-Логан-MCV" о 5-ти местах за 10000 евро Скажу одно(от увиденного) - на "Приоре" брака меньще!!!
сашок писал(а):А я уже который раз пытаюсь проверить масло но не могу по щупу определить сколько его! Щуп скорей всего трется об трубку!
Вынуть щуп(только не сразу после остановки двигателя,а минут через 5,когда масло стечёт в поддон),протереть его тряпкой,вставить щуп и секунды через 3-5 вынуть - уровень будет виден Как в фильме - "Элементарно,Ватсон".
Странно,но мне ни как это не удаеться.Как это сделать,есть технология процесса?Ибо сам щуп кривой,плюс кривая труба где он находиться.Итог:вечно смазанные потеки масла и ни какого четкого уровня.Может есть секрет какой ?Поделитесь.
Жену попросите ,она же у Вас самолеты принимает,тут уж разберется (хотя как в Аэрофлоте принимаются самолеты -нет лучше промолчу )
А привет,видимо тема аэрофлота для тебя животрепещущая .Не тебе судить о том,чем занимаеться моя жена.Понял?ТОВАРИЩЬ.И причем тут моя жена?Отвечать быстро.
сашок писал(а):А я уже который раз пытаюсь проверить масло но не могу по щупу определить сколько его! Щуп скорей всего трется об трубку!
Вынуть щуп(только не сразу после остановки двигателя,а минут через 5,когда масло стечёт в поддон),протереть его тряпкой,вставить щуп и секунды через 3-5 вынуть - уровень будет виден Как в фильме - "Элементарно,Ватсон".
Странно,но мне ни как это не удаеться.Как это сделать,есть технология процесса?Ибо сам щуп кривой,плюс кривая труба где он находиться.Итог:вечно смазанные потеки масла и ни какого четкого уровня.Может есть секрет какой ?Поделитесь.
Жену попросите ,она же у Вас самолеты принимает,тут уж разберется (хотя как в Аэрофлоте принимаются самолеты -нет лучше промолчу )
А привет,видимо тема аэрофлота для тебя животрепещущая .Не тебе судить о том,чем занимаеться моя жена.Понял?ТОВАРИЩЬ.И причем тут моя жена?Отвечать быстро.
Отвечать быстро Вы в другом месте будите.(на ты мы не переходили).Что ты вы так разнервничались? Не переживайте,наш суд самый гуманный суд в мире!
Спокойной ночи.
Товарищь Сталин.
на ТО-0 (5000км) залили 5,2 литра масла(по счёту). Я был в шоке... потом проверил уровень, на 1 см выше максимума. С таким уровнем отьездил еще 8000км, сейчас уровень не изменился, только масло потемнело и начало немного выдавливать где-то со стороны ГРМ.