Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 фев 2025, 14:09

заводится и глохнет на холодную.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение NarimanSPb » 15 янв 2025, 16:02

Phantom253 писал(а):NarimanSPb
Во впускном коллекторе нет давления! на Логане во всяком случае.
Там есть разрежение или отрицательное давление! Если у вас во впускном коллекторе давление, то у вас наддув!

Как всегда очень авторитетно однако! :shock:
Датчик ДАД во впускном коллекторе выдает инфу об АБСОЛЮТНОМ давлении воздуха. Полный вакуум это 0 кПа, а на уровне моря = 100 кПа. :acute
А Вы говорите об ОТНОСИТЕЛЬНОМ.
Шинный манометр показывает относительное давление!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Phantom253 » 16 янв 2025, 08:31

NarimanSPb
Ну вы же не пишите что у вас абсолютное давление. И я обычный среднестатистический Россиянин не понимаю какое у вас давление во впускном коллекторе ...
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Phantom253 » 16 янв 2025, 08:55

NarimanSPb
У меня вот по Мультитроникусу ДАД показывет 34-35кПа это норма? Сколько идеально?
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение LordN » 17 янв 2025, 11:11

Sergren писал(а):
LordN писал(а):теплый прогретый двигатель работает без сбоев, холостые держит четко, можно легко трогаться в горку не касаясь педали акселератора вообще, просто медленно поднагружая двигатель отпуская сцепление - автомат холостого хода сам подкидывает газу и позволяет трогаться и ехать. проблема именно только на холодную.

Интересно. Можно предположить, что грязь замерзает то ли на самом регуляторе, то ли в зеве дроссельной заслонки. Я бы на вашем месте все-таки промыл дроссельный узел, чтобы исключить эту причину. В любом случае это полезно.

проблему никак не решил, на улицах тепло, заводится почти всегда нормально, даже видос снять не получается.

возд.заслонка открывается педалью акселератора, тросиком, а ЭБУ её как открывает, там какой-то моторчик-привод есть?

у меня, как у человека умеющего в промавтоматику и всякие пи-регуляторы, первым делом в голову приходит подозрение на криворукость программистов моего эбу, вернее, той части, что управляет процессом холодного запуска.
где-то отключена реакция на холодный двигатель или, что вот прям напрашивается, косяк с обработкой температуры датчика темп.двигателя в подпрограмме эбу.
такое ощущение, что при температуре двигателя ниже нуля, эбу считает, что движок теплый и никаких превентивных действий не предпринимает пока уже движок не начинает троить, тогда в аварийном режиме он подкидывает "газу", если успевает, и обороты поднимаются.
на всех "иномарках", что я видел, запуск на холодную идёт всегда с повышением оборотов до 1500 или даже выше и такие обороты держутся эбу пока движок не "выйдет в плюс" по темп.двигателя, или чуть выше
LordN

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Phantom253 » 17 янв 2025, 11:41

LordN
А вы сделали о чем вам писал NarimanSPb (ДТ1,ДТ2,ДАД проверили? Это не дорогие датчики и если их тупо все заменить то возможно и все проблемы уйдут)?
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение ddr512 » 17 янв 2025, 16:03

LordN писал(а):проблему никак не решил

Какой год выпуска авто?
Помнится, на 2008 года точно была проблема. Лечится легко - любой тюнинговой прошивкой.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение NarimanSPb » 17 янв 2025, 20:59

Phantom253 писал(а):NarimanSPb
У меня вот по Мультитроникусу ДАД показывет 34-35кПа это норма? Сколько идеально?

Я бы сказал немного повышено (возможно из-за увеличенного зазора впускных клапанов).
Если интересно почитайте про причины повышенного давления во впускном коллекторе.
https://moylacetti.ru/vysokoe-davlenie- ... ollektore/
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Sergren » 17 янв 2025, 23:27

LordN писал(а):проблему никак не решил, на улицах тепло, заводится почти всегда нормально, даже видос снять не получается.

у меня, как у человека умеющего в промавтоматику и всякие пи-регуляторы, первым делом в голову приходит подозрение на криворукость программистов моего эбу, вернее, той части, что управляет процессом холодного запуска. где-то отключена реакция на холодный двигатель или, что вот прям напрашивается, косяк с обработкой температуры датчика темп.двигателя в подпрограмме эбу. такое ощущение, что при температуре двигателя ниже нуля, эбу считает, что движок теплый и никаких превентивных действий не предпринимает пока уже движок не начинает троить, тогда в аварийном режиме он подкидывает "газу", если успевает, и обороты поднимаются.

Ну я так понимаю, что пока двигатель заводится почти всегда нормально, вы ничего делать не будете. :lol: :lol: :lol: А строить теории можно до бесконечности. Я бы на вашем месте в первую очередь проверил дроссельный узел и датчик температуры. При любой локализации неисправности надо сначала откидывать простые причины, а потом уже рассуждать о сложных. Если топик создан для поговорить, то сказано уже почти всё и даже больше. Всего вам хорошего.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14686
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Phantom253 » 21 янв 2025, 06:41

NarimanSPb писал(а):
Phantom253 писал(а):NarimanSPb
У меня вот по Мультитроникусу ДАД показывет 34-35кПа это норма? Сколько идеально?

Я бы сказал немного повышено (возможно из-за увеличенного зазора впускных клапанов).
Если интересно почитайте про причины повышенного давления во впускном коллекторе.
https://moylacetti.ru/vysokoe-davlenie- ... ollektore/


У меня К4М там "не регулируются клапана" гидрокомпенсаторы. ГРМ 3-4 года назад (на 50т.км) менял сам, КВ упер в стопор, распредвалы зафиксировались пластиной нормально. По БК коррекция по топливу долгосрочная 14 (мгновенная 5-10). УОЗ 5гр.+-0,5...1 на ХХ. Температура прогретого двигателя ОЖ=84гр. по БК... у меня АКП.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение ddr512 » 21 янв 2025, 19:18

Phantom253 писал(а):у меня АКП.

На ручной давка во впуске 33КПа в идеале - это без нагрузки на к7м.
АКПП в любом случае немного нагружает, поэтому 34-35 - это отлично.
Зы. У меня клапана требуют регулировки и по давлению хорошо видно когда пора это делать. Выше 36Кпа пора задуматься, 39КПа - выпуск зажат, нужно было еще вчера регулировать. Под таким контролем пробежал на газу 110ткм, на 36КПа отрегулировал, выпуск только вышел из нормы, даже не успело зажать.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение LordN » 25 янв 2025, 14:32

ddr512 писал(а):
LordN писал(а):проблему никак не решил

Какой год выпуска авто?
Помнится, на 2008 года точно была проблема. Лечится легко - любой тюнинговой прошивкой.

подскажите, плз, какой именно эл.блок надо тюнинговать?

кстати, удалось снять видео, не знаю как по качеству и что там можно понять, но вдруг кто что увидит и разглядит
https://photos.app.goo.gl/NhUjSVag87tzPmHo9
LordN

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение ddr512 » 26 янв 2025, 19:07

LordN писал(а): логан 1.6л, 8 клапанный, 11го года, 210тыщ км пробегу


LordN писал(а):подскажите, плз, какой именно эл.блок надо тюнинговать?

ЭБУ прошить Паулюсом под Евро2.
Но тут скорей всего проблема кроется в РХХ или кольце дроссельной заслонки.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение Sergren » 26 янв 2025, 19:16

ddr512 писал(а):Но тут скорей всего проблема кроется в РХХ или кольце дроссельной заслонки.

Такая свистопляска с оборотами просто кричит о том, что надо снимать дроссельный узел. Программа никоим образом не может выдавать такие случайные значения, это абсолютно очевидный факт. В программе ЭБУ нет рандомайзера оборотов. :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14686
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение NarimanSPb » 26 янв 2025, 19:45

LordN
Чтобы понять, определить причины такой проблемы самому, или с помощью "советчиков", надо по максимуму собрать сопутствующую инфу.
В данном случае НАДО ПРОСТО подключить ЕЛМку и зафиксировать в цифрах и динамике "ситуацию" во впускном коллекторе и дроссельном узле.
То есть надо "увидеть" гуляют ли цифры по позициям Intake Pre, Intake Air Temp, и до кучи Trottle Pos.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заводится и глохнет на холодную.

Сообщение LordN » 27 янв 2025, 18:25

NarimanSPb писал(а):LordN
Чтобы понять, определить причины такой проблемы самому, или с помощью "советчиков", надо по максимуму собрать сопутствующую инфу.
В данном случае НАДО ПРОСТО подключить ЕЛМку и зафиксировать в цифрах и динамике "ситуацию" во впускном коллекторе и дроссельном узле.
То есть надо "увидеть" гуляют ли цифры по позициям Intake Pre, Intake Air Temp, и до кучи Trottle Pos.
спасибо!
можете подсказать, какие еще параметры надо собрать в одну кучу?
температуру ОЖ надо?
обороты?
LordN

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1