Страница 1 из 1

Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 22:35
LostSoul-
добрый день.
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов.

При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке.
Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf .

На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три.

Что посоветует общественность?
Менять ГБЦ ?
Менять впускной вал + переточить голову?
плазменное напыление?
Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет?

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 11:02
Foenstein
Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 19:51
LostSoul-
Foenstein писал(а):Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал


на k4m нет крышек распредвала.
там клапаная крышка = единая крышка ко всем шейкам.
чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 08:28
Foenstein
LostSoul-
тогда менять гбц, вал, клапанную крышку. По идее на разборке должны недорого стоить

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:47
B-52
LostSoul- писал(а):чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку

Наварить аргоном крышки и постели ГБЦ. Расточить в сборе по номиналу на производстве. Ничего в высоте не изменится. Нужен хороший аргонщик и токарь-расточник.
Проделывали в 90 стых такое на БМВ, когда все было в дефиците.

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 00:19
Foenstein
LostSoul- писал(а):есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?

50/50, смотря как повезет
в одну фирму возил вал электромотора, сделали с большим люфтом, короче брак.
в другой фирме хорошо делали, но 1 раз заказал у них 6 втулок для тормоза, они почему то сделали 5 из 6 с прослабленной посадкой.
А потом те же втулки делали, норм

Re: Задиры шеек впускного вала

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 19:49
Foenstein
рабочие зазоры между постелью и распредвалом должны быть 3-4 сотки, если больше, не будет масляного клина и начнется повышенный износ шеек, постелей и крышки