Задиры шеек впускного вала
Добавлено: 25 окт 2020, 22:35
добрый день.
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов.
При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке.
Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf .
На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три.
Что посоветует общественность?
Менять ГБЦ ?
Менять впускной вал + переточить голову?
плазменное напыление?
Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет?
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов.
При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке.
Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf .
На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три.
Что посоветует общественность?
Менять ГБЦ ?
Менять впускной вал + переточить голову?
плазменное напыление?
Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет?