Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:21

Задиры шеек впускного вала

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Задиры шеек впускного вала

Сообщение LostSoul- » 25 окт 2020, 22:35

добрый день.
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов.

При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке.
Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf .

На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три.

Что посоветует общественность?
Менять ГБЦ ?
Менять впускной вал + переточить голову?
плазменное напыление?
Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет?
LostSoul-

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 07:42

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение Foenstein » 28 окт 2020, 11:02

Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение LostSoul- » 28 окт 2020, 19:51

Foenstein писал(а):Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал


на k4m нет крышек распредвала.
там клапаная крышка = единая крышка ко всем шейкам.
чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку
LostSoul-

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 07:42

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение Foenstein » 03 ноя 2020, 08:28

LostSoul-
тогда менять гбц, вал, клапанную крышку. По идее на разборке должны недорого стоить
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение B-52 » 03 ноя 2020, 12:47

LostSoul- писал(а):чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку

Наварить аргоном крышки и постели ГБЦ. Расточить в сборе по номиналу на производстве. Ничего в высоте не изменится. Нужен хороший аргонщик и токарь-расточник.
Проделывали в 90 стых такое на БМВ, когда все было в дефиците.
B-52

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:05
Откуда: Московская область.

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение Foenstein » 09 ноя 2020, 00:19

LostSoul- писал(а):есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?

50/50, смотря как повезет
в одну фирму возил вал электромотора, сделали с большим люфтом, короче брак.
в другой фирме хорошо делали, но 1 раз заказал у них 6 втулок для тормоза, они почему то сделали 5 из 6 с прослабленной посадкой.
А потом те же втулки делали, норм
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Задиры шеек впускного вала

Сообщение Foenstein » 17 ноя 2020, 19:49

рабочие зазоры между постелью и распредвалом должны быть 3-4 сотки, если больше, не будет масляного клина и начнется повышенный износ шеек, постелей и крышки
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4