Всем здравствуйте! Недавно потёк задний сальник коленвала и левый внутренний пыльник. На СТО всё починили. Там же мне наглядно продемонстрировали как немного движок ходит влево-право при вращении левого привода, что не совсем хорошо. Поэтому вопрос: можно ли каким либо образом сместить двигатель немного в правую(пассажирскую) сторону хотя бы на 3 мм или нет такой возможности, т.к. всё упирается в левую(водительскую) подушку двигателя? Откручивал 2 болта у правой подушки, так по отверстиям видно, что двигатель смещён влево,и соответственно, чисто гипотетически мог бы немного передвинутся вправо. А вот к левой подушке проблематично добраться,чтоб узнать о возможности смещения двигателя. Может была у кого похожая ситуация или же есть другие пути решения? 1.6л, 8ми кл, 200т.км.
Посмотрел на картинки с 74 стр из книжки по ремонту. Там левая опора в разобранном состоянии. Получается, что вполне могла резино-металлическая часть немного сплющится. Нашёл похожее видео,только от Мегана 2(подушки одинаковые), где показано,как может от времени деформироваться подушка. Осталось до неё добраться.
Всем здравствуйте! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Заменил все три подушки самостоятельно, брал не оригинал, а заднюю усиленную. Вывесил левое колесо, покрутил, в результате двигатель НЕ болтается туда-сюда. Что послужило причиной неисправности, непонятно. Может, в комплексе, а может и по отдельности. Правая подушка была просевшей мм на 3-4, задняя потрескавшаяся в некоторых местах, не кривая. Левая на вид целая, не гнутая, без разрывов. Задняя стала реже включатся с хрустом и на скорости более 100км/ч стало меньше вибрации.