Последнее время появились шумы в районе движка. В одном сервисе сказали, "хана" движку", капиталить надо. В другом, с движком все ОК, это износились пружины в корзине сцепления. Диагнозы ставили не вскрывая двигатель. Пробег 148.000, масло менял регулярно. Расхода масла нет, динамика нормальная. Может кто что посоветовать! Выкладываю видео со звуком работы движка. Всем заранее спасибо! Ссылка на видео:
Добрый вечер! В продолжении темы! В Политексе вчера и сегодня разобрали чуть ли не полмашины и движок. Причину звуков не нашли. Все вроде нормально. Единственный момент, при скидывании ремня навесного оборудования, звук посторонний пропадает. Меняли ролик и т.д. Результата нет. До этого заменил сцепление. Что еще можете посоветовать? Я так понимаю, что если при скинутом ремне посторонние звуки пропадают, то дело не в движке?
У меня были похожие звуки на Фазе1 от: корпуса воздушного фильтра(попробуйте подержите его руками и погазуйте) и от аллюминиевого кожуха выпускного коллектора, когда в нем(врайоне гаек) образовались трещины. После замены кожуха -звук нормализовался. для пробы-кожух снять! Если движок нормально тянет и не ест масла, это не похоже на движок!
Давайте вкратце опишу ситуацию, чтобы не ходить по кругу. Понятно, что всякие банальные вещи типа корпуса воздушного фильтра и термозащиты коллектора, задевание защиты картера о поддон или выхлопную трубу были проверены в первую очередь. При первом осмотре звук казался локализованным в районе стыка коробки и двигателя. Поэтому логичным было предположение, что это либо лапка коробки, либо пружины ведомого диска сцепления (учитывая, что сцепление уже прошло 150 тысяч, они могли просесть и бренчать), ну или совсем редкий вариант - радиальный люфт подшипника первичного вала коробки. Поэтому дали клиенту рекомендацию, что если звук не будет меняться, забыть про него до момента замены сцепления. Увы, после замены сцепления звук не пропал. При снятии коробки проверили люфт первичного вала - он был в норме.
После этого звук, казалось, перебрался в верхнюю часть двигателя в район клапанного механизма. Поэтому проверили ГРМ - не задевает ли ось ролика за нижнюю крышку, состояние пружин, тарелок, корымысел и клапанов - все в порядке. Выставили зазоры в клапанах - результат ноль. В процессе этих проверок и выяснили, что звук пропадает при снятии ремня навесного, но все ролики и шкивы тоже в порядке. Опять же, это не подшипники генератора и не подшипник муфты кондиционера. Проведя все эти проверки, решили пока остановится. Потому что если замену сцепления клиент оплатил, за все остальные проверки денег с клиента мы уже не взяли. По большому счету, нам остается снять поддон и проверить состояние цепи масляного насоса и зазоров шатунов. Но встает вопрос, кто будет оплачивать эти изыскания? Если найдем причину - это одно, а если нет? Есть еще обстоятельство - буквально вчера приехала машина с примерно таким же звуком. Хозяин говорит, что звук у него давно и он со временем никак не меняется. Тогда, может, и нет смысла его искать?
При выжатом сцеплении звук пропадает? Ps у меня бывает ооочень похожий звук на одном и втором Логана, где-то говорили что это особенность логанов, что то там с тросом сцепление, что-то такое.. У меня шумит (невсегда) уже тысяч под 100 как
Зфгд_ШШ писал(а):В процессе этих проверок и выяснили, что звук пропадает при снятии ремня навесного, но все ролики и шкивы тоже в порядке.
Значит не все ролики и подшипники в порядке ... и это проявляется при нагрузке (натяжение ремня) ... лично я бы на своем авто не стал ждать когда хороший шум наружу вылезет, а поменял бы тупо все подшипники доп.оборуд. начиная с простого... набор ключей у меня есть, подшипники тоже в продаже можно любые найти...
Большое всем спасибо за участие и советы! Проблема оказалась в генераторе. Никто, кроме "официалов", диагностировать неисправность не смог. После ремонта генератора (в стороннем сервисе), все заработало как часы! Хочу отметить активное участие в решение проблемы клубного сервиса "Политекс". Кто живет в Питере, тот знает наверное. Хоть до истины докопаться не смогли, но проявили реальное участие.
дима писал(а):по каким причинам исключили гену из списка подозреваемых?
Отсутствие люфтов и звуков при вращении шкива руками. Да и звук ну ни разу не подшипников генератора - уж этого добра мы наслушались. Так что можно записать в загадочные случаи и важный опыт