dimone73 писал(а):Кончился. 230 т.км. Valeo, 90A с ГУР и кондиционером. Отдал на переборку, поскольку оригинал очень дорого, а неоригинал дешёвый ждать надо. Вышло недёшево, хотя только подшипники и интегралка, кольца рекомендовали оставить.
Порядка 11 только перебрать, это Питер и срочно. Кольца отговорили, даже не из-за цены, из-за того, что заверили: хватит. Ждать два дня Гену за 15 считаю сомнительно. Снять Гену с гур+кондей тоже очень дорого. Первый гена прожил 30 т.км. и заменен по гараниитии, размолотил шкив себе и вонял.
dimone73 писал(а):Порядка 11 только перебрать, это Питер и срочно.
Неслабо.
dimone73 писал(а):Снять Гену с гур+кондей тоже очень дорого. Первый гена прожил 30 т.км. и заменен по гараниитии, размолотил шкив себе и вонял.
Мало пробежал, однако. Я на другой машине все порываюсь отремонтировать генератор и никак не соберусь. Воняет, гад такой, с самого начала при наборе определенной скорости.
Знаменитый индийский Бош, который неслабо в те года гремел дурной славой, номер типа....... 633r. Хуже тем, кто мало ездил и не крутил двигатель. Они (знакомые одногодки) пробежали 40-50 тысяч и по времени не успели поменять по гарантии. Я же успел.
Загоралась. С неё началось. Потом гасла. Потом через несколько минут загоралась. В специализированном сервисе по Логанам такой фигнёй не занимаются. И к такому пробегу обычно подшипники уже подходят, и смазка синькой их не спасёт. Я делал для себя.
dimone73 писал(а):Загоралась. С неё началось. Потом гасла. Потом через несколько минут загоралась. В специализированном сервисе по Логанам такой фигнёй не занимаются. И к такому пробегу обычно подшипники уже подходят, и смазка синькой их не спасёт.
Судя по симптомам, которые вы описали, проблема банально была в щетках, а подшипники вы приговорили просто по пробегу, то есть генератор не шумел. Если я не прав, заранее извиняюсь. Просто симптомы очень похоже на отказ обычных щеточных двигателей, того же самого вентилятора салона. У меня в таком режиме (работает / не работает) вели себя вентиляторы, и проблема была в том числе в изношенных щетках. Признаюсь честно, я тоже, как и Нариман, не понял, почему в первую очередь не было снято и проверено реле регулятора. Снимается несложно, вполне можно снять самому:
И ежу понятно, что на форуме давно уже нечего обсуждать, что сразу было ясно - дело в генераторе, а именно в регуляторе. Ещё раз напомню, что делал для себя, срочно и не откладывая в ящик, уточняя что ремонт на халяву не проканал (да, да: в ЛШ тупо не держат в запчастях щёток и регуляторов, потому что не ходовой товар - их не берут и дабы не обманывать клиентов - их отправляют если что с генераторами к генераторщиков, как и меня) и на коленке делать негде (даже халявный гараж закончился, не в луже же с почками лежать). Вобщем ищите сначала генераторщиков, потом ближайший сервис чтобы снять гену. В Питере на севере это Маршал и Форвард. Обращаю внимание, что по ссылкам у второго пробег был 140 т.км, а у первого сразу ссылка на продолжение - ремонт глубже, колец. Мне кольца не приговорили, но приговорили подшипник + подшипник кондея летом предстоит) . Кольца не рекомендовали. Топик поднят для статистики ресурса. И ещё уточняю: средняя скорость под 30 км/ч, то есть ресурс порядка 8000 часов.
Понятно, что в ЛШ очень любят разводить людей на дорогостоящий ремонт. У меня был случай, когда я к ним приехал на замену масла по акции, так они мне просто от балды нафантазировали список неисправностей на целый лист А4, причем ни одной из них у меня не было. Было это на Кушелевке. Над списком я просто посмеялся от души.
dimone73 писал(а):Ещё раз напомню, что делал для себя, срочно и не откладывая в ящик, уточняя что ремонт на халяву не проканал (да, да: в ЛШ тупо не держат в запчастях щёток и регуляторов, потому что не ходовой товар - их не берут и дабы не обманывать клиентов - их отправляют если что с генераторами к генераторщиков, как и меня) и на коленке делать негде (даже халявный гараж закончился, не в луже же с почками лежать).
Еще раз напишу, что найти регулятор напряжения несложно, даже с учетом того, что регуляторы не продают в ЛШ. Лежать в луже - это эротично, но реле регулятора снимается в вертикальной позе, надо просто открыть капот. Другое дело, что вы сами не захотели возиться, так это уже ваше дело и ваше решение, вам так было удобнее. Каждый делает то, что хочет. Ни у меня, ни у Наримана не было задачи упрекать вас в том, что вы сами не стали снимать регулятор, просто это в первую очередь должны были сделать в сервисе, как мне и Нариману кажется. Щеточные двигатели именно так и дурят, как у вас, при износе щеток Не надо так болезненно относиться к информации к сведению. Вы сделали так, как посчитали нужным, это ваш выбор.
dimone73 писал(а):Обращаю внимание, что по ссылкам у второго пробег был 140 т.км, а у первого сразу ссылка на продолжение - ремонт глубже, колец.
Конечно, проблема может и не решиться простой заменой щеток. У меня с вентиляторами тоже была история, когда я заменил щетки, а проблема не исчезла и пропала только после замены разъема.
dimone73 писал(а):Мне кольца не приговорили, но приговорили подшипник + подшипник кондея летом предстоит) . Кольца не рекомендовали.
Интересно, по какой причине приговорили подшипник. Понятно, что вы не полезли в детали и поверили на слово, просто интересно.
dimone73 писал(а):И ещё уточняю: средняя скорость под 30 км/ч, то есть ресурс порядка 8000 часов.
Ну то есть пробег 240 тыс. км. На форуме есть Чебуратор с пробегом за 450 тыс. км, да и у меня пробег за 300 тыс. км. В любом случае спасибо за то, что подняли тему, я хоть посмотрел, как снимается реле.
Моё семейство было косвенно, так скажем, аффилировано с ЛШ, поэтому вообще наплевать на ценник. Человек, который занимался там электрикой, после симптомов по телефону даже смотреть меня не стал (хотя мог и сам приехать) . А тот, который запчастями занимался, мог мне этот регулятор просто подарить. Одна загвоздка: рядом с ними нет генераторщиков и не было свободного подъёмника. Если упиралась бы только в регулятор.... У Че за такой пробег уже однако дважды хандрил ген.
парни, всем доброго дня! вот фотка генератора https://photos.app.goo.gl/6NDPTfcnXX7Wxx7u5 вопрос банальный, должны ли быть гайки на концах болтов крепления генератора? перед тем, как отдать в ремонт, забыл сфотать там все, а теперь не помню. машину забрал - гаек нет. и чет сомнения гложут. плюс еще вопрос https://photos.app.goo.gl/zJXSYUriZANtYYem6 тут несколько фоток, фотал как мог и как получилось, тоже сомнения в том, что правильно поставили ремень.