NarimanSPb писал(а):муфта нужна чтобы генератор не был ведущим (инерция)
во, это уже понятней. Но хм... неужели на генераторе такой большой момент инерции, чтобы порвать ремень
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 дек 2024, 07:55 генераторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: генератор
во, это уже понятней. Но хм... неужели на генераторе такой большой момент инерции, чтобы порвать ремень
Re: генератор
на моем логане тоже генератор Бош, как в видео, мастер говорит их есть смысл ремонтировать, но обгонные муфты Бош он меняет на Валео
Re: генератор
там написано: Муфта свободного хода, иначе называемая обгонной муфтой – это один из важных компонентов автомобильных генераторов, призванных предотвратить передачу крутящего момента ведущему валу в тех случаях, когда скорость вращения ведомого вала становится слишком большой возможно, это объясняет, почему у меня 2 раза порвался ремень генератора в 2016 (ремень отходил 3 года) и потом в 2017 (второй раз ремень отходил 1 год) Получается, обгонная муфта генератора уже тогда плохо работала
Re: генератор
С чего Вы решили что старый родной шкив это обгонная муфта? Обыкновенный демпферный шкив, сглаживает рывки ременного привода!
Re: генератор
какой у меня шкив не знаю, еще не снимался
Re: генераторотогнал в сервис, генератор починили, на это ушло у них 6 часов. Когда сдавал машину в ремонт , спросил их про шкив, они ничего не ответили. Ремень я им дал новый.
счет (орфографию сохраняю) 1. подшипник 10 EUR 2. подшипник NSK 6 EUR 3. регулятор IB239 45 EUR 4. колесо сцепления 46 EUR 5. GEN DEF-REM 27 EUR 6. мойка (услуга) 9 EUR 7. монтаж/демонтаж агрегата 2х33=66 EUR ИТОГО 209 EUR Непонятно, что такое 5-ая позиция GEN DEF-REM ? На месте я их не распрашивал, надо было быстро убегать по делам. Дороговато вышло, зато теперь мотор работает тихо, стук и вой пропал. Я доволен.
Re: генераторВозможно, 5-я позиция - это работа по ремонту генератора: генератор дефектовка-ремонт.
А какой шкив поставили?
Re: генератор
Судя по 4 позиции "колесо сцепления" я думаю поставили шкив с обгонной муфтой. Особо времени общаться не было с мастером, , сказали подшипники вроде гремели. У меня постоянно телефон звонил по рабочим вопросам, я взял ключи от машины и и быстро ушёл. Чтобы проверить, что за шкив там поставили, надо снять ремень. Следующая замена ремней планируется в 2025 году, тогда и узнаю Когда сдавал машину в ремонт, сказал им что подозрение на неисправный демпферный шкив, отслоение резины. Но попросил их поменять заодно подшипники, щетки или весь генератор в сборе, чтобы закрыть этот вопрос.
Re: генераторFoenstein
А счёте почему-то нет позиции - контактные кольца! Оставили старые изношенные?
Re: генератор
А разве у вас не отдают после ремонта замененные детали, узлы?
Re: генератор
я про кольца им не говорил. Сказал, поменяйте демпферный шкив, подшипники, щетки. Пробег 187 000 км Если надо, говорю поменяйте полностью генератор. Про кольца забыл. Вообще они как будто были недовольны, что я к ним пришел с проблемой. Сначала предложили самому снять генератор с машины и принести на ремонт. Я спросил, а сами не можете? Они сказали: сегодня нет. Я говорю: А когда? Они говорят: позвоните. Думаю: В смысле??? Я тут стою, договориваюсь. Сделать шаг назад и звонить им?? Спрашиваю: А завтра? Ответ: да, в 9 утра!
Обычно отдают снятые детали. После обслуживания опеля жены отдали все детали. Я бирки фильтров (Mann) переписал себе в гугл кип и выкинул старые фильтра. думал детали генератора логан в машине будут лежать, но нет. А времени у меня разговаривать с ними вообще не было. Телефон разрывался от звонков по работе, когда я машину забирал. Шум в моторе устранился , я и тому рад
Re: генератор
Дело хозяйское!!!
Re: генераторNarimanSPb
ничесебе скушало кольца! Это на каком пробеге?
Re: генераторчто то сегодня вечером как завелся и тронулся, пару раз моргнула лампа "заряд АКБ" . До ремонта генератора такого не замечал. На вольтметре, что вставлен в прикуриватель, при работающем моторе, 14,2-14.4В
Re: генераторКончился. 230 т.км. Valeo, 90A с ГУР и кондиционером. Отдал на переборку, поскольку оригинал очень дорого, а неоригинал дешёвый ждать надо. Вышло недёшево, хотя только подшипники и интегралка, кольца рекомендовали оставить.
Симптомы - пропала зарядка, но утром она появилась снова, потом пропала опять. На аккумуляторе катался около часа с печкой и фарами, пока доехал до ремонта, главное - не глушить. Прикололся с ремонтником - по весне предчувствуя кончину гены наткнулся на ОЗОНе на ремкомплект генератора: 2 подшипника, кольца, щётки, всего плрядка 700-900р. Подшипники что-то типа с&u Китай. Во-первых на ОЗОНе то ещё удовольствие брать запчасти, да и ремонтник спокойно так махнул рукой "да они все кривые".
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |